Файл: А. В. Золотарева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 723

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

120











больших

ресурсов и т.д.




Логичность и четкость плана реализации по приоритетам школьных

улучшений

Планирование осуществлено формально, недетализировано

, нелогично, нечетко

План недостаточно детализирован, однако можно понять логику планирования

План достаточно детализирован и логичен, есть незначительные замечания

План детализирован, структурирован, понятен и логичен

Степень соответствия плана целям и задачам Программы

План не соответствует целям и/или задачам Программы

План частично соответствует целям и/или задачам программы

Реализация плана в значительной степени будет способствовать достижению

целей и задач Программы

План полностью соответствует целям и задачам программы, реализация плана приведет к достижению целей

Необходимость и достаточность набора мероприятий

План представляет собой непродуманный, случайный набор не связанных между собой действий и

мероприятий

Запланированные действия и мероприятия не в полной мере соответствуют задачам и целям по выбранным приоритетам.

Запланированны е мероприятия и действия плана в целом необходимы и достаточны, есть незначительные замечания

Мероприятия плана необходимы и в полной мере соответствуют задачам и целям Программы.


Критерий «Целевые показатели программы»


Показатели

Баллы

1

(очень мало)

3

(удовлетворительно)

5

(хорошо)

7 (превосходно)

Логичность

Целевые

Целевые показатели

Целевые

Целевые

формулировок

показатели

Программы

показатели

показатели

целевых

Программы не

определены не по

определены по

определены по

показателей

прописаны

каждому приоритету

каждому

каждому

Программы

и/или

и/или обозначены

приоритету

приоритету




обозначены

формально

Программы,

Программы,




формально




сформулированы

отражают её










логично, есть

специфику










незначительные

сформулированы










замечания

логично и













грамотно.

Четкость

Целевые

Обозначены

Обозначены

Обозначены

заданных

показатели

количественные и

количественные и

количественные

целевых

Программы не

качественные

качественные

и качественные

показателей

прописаны

показатели.

показатели.

показатели.




и/или не

Количественные

Количественные

Количественные




выражены

показатели находятся

показатели

показатели




количественно

в слишком широком

выражены в

выражены в







диапазоне. Для

конкретных

конкретных







качественных

цифрах.

цифрах. Для







показателей нет

Методики

качественных







методик их

измерения

показателей







измерения.

качественных

понятны и










показателей не

адекватны










всегда понятны,

методики их










не всегда

измерения.










адекватны





121


Обоснованность достижимости

заданных показателей

Целевые показатели Программы не прописаны и/или необоснованно высоки (низки)

Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы при условии значительных корректировок содержания Программы

Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы при условии некоторых корректировок содержания Программы (усиления ресурсов,

мероприятий)

Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы, достижимость подтверждается текстом Программы (мероприятия, ресурсы)

Значимость целевых показателей для достижения целей Программы

Целевые показатели программы не прописаны и/или не соответствуют

целям Программы

Достижение целевых показателей в скорее не соответствует достижению целей Программы

Достижение целевых показателей в значительной степени можно интерпретировать

как достижение целей Программы

Достижение целевых показателей будет являться достижением целей Программы