ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 723
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
120
| | | больших ресурсов и т.д. | |
Логичность и четкость плана реализации по приоритетам школьных улучшений | Планирование осуществлено формально, недетализировано , нелогично, нечетко | План недостаточно детализирован, однако можно понять логику планирования | План достаточно детализирован и логичен, есть незначительные замечания | План детализирован, структурирован, понятен и логичен |
Степень соответствия плана целям и задачам Программы | План не соответствует целям и/или задачам Программы | План частично соответствует целям и/или задачам программы | Реализация плана в значительной степени будет способствовать достижению целей и задач Программы | План полностью соответствует целям и задачам программы, реализация плана приведет к достижению целей |
Необходимость и достаточность набора мероприятий | План представляет собой непродуманный, случайный набор не связанных между собой действий и мероприятий | Запланированные действия и мероприятия не в полной мере соответствуют задачам и целям по выбранным приоритетам. | Запланированны е мероприятия и действия плана в целом необходимы и достаточны, есть незначительные замечания | Мероприятия плана необходимы и в полной мере соответствуют задачам и целям Программы. |
Критерий «Целевые показатели программы»
Показатели | Баллы | |||
1 (очень мало) | 3 (удовлетворительно) | 5 (хорошо) | 7 (превосходно) | |
Логичность | Целевые | Целевые показатели | Целевые | Целевые |
формулировок | показатели | Программы | показатели | показатели |
целевых | Программы не | определены не по | определены по | определены по |
показателей | прописаны | каждому приоритету | каждому | каждому |
Программы | и/или | и/или обозначены | приоритету | приоритету |
| обозначены | формально | Программы, | Программы, |
| формально | | сформулированы | отражают её |
| | | логично, есть | специфику |
| | | незначительные | сформулированы |
| | | замечания | логично и |
| | | | грамотно. |
Четкость | Целевые | Обозначены | Обозначены | Обозначены |
заданных | показатели | количественные и | количественные и | количественные |
целевых | Программы не | качественные | качественные | и качественные |
показателей | прописаны | показатели. | показатели. | показатели. |
| и/или не | Количественные | Количественные | Количественные |
| выражены | показатели находятся | показатели | показатели |
| количественно | в слишком широком | выражены в | выражены в |
| | диапазоне. Для | конкретных | конкретных |
| | качественных | цифрах. | цифрах. Для |
| | показателей нет | Методики | качественных |
| | методик их | измерения | показателей |
| | измерения. | качественных | понятны и |
| | | показателей не | адекватны |
| | | всегда понятны, | методики их |
| | | не всегда | измерения. |
| | | адекватны | |
121
Обоснованность достижимости заданных показателей | Целевые показатели Программы не прописаны и/или необоснованно высоки (низки) | Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы при условии значительных корректировок содержания Программы | Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы при условии некоторых корректировок содержания Программы (усиления ресурсов, мероприятий) | Выбранные значения целевых показателей Программы достижимы, достижимость подтверждается текстом Программы (мероприятия, ресурсы) |
Значимость целевых показателей для достижения целей Программы | Целевые показатели программы не прописаны и/или не соответствуют целям Программы | Достижение целевых показателей в скорее не соответствует достижению целей Программы | Достижение целевых показателей в значительной степени можно интерпретировать как достижение целей Программы | Достижение целевых показателей будет являться достижением целей Программы |