Файл: А. В. Золотарева.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.11.2023

Просмотров: 713

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

  • обеспечение поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

  • создание условий для разработки и реализации программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях;

  • выявление и распространение в региональной системе образования успешных практик перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим работы.
    1. Участники Конкурса


Участниками Конкурса являются образовательные организации основного общего и среднего общего образования, включенные в Региональную программу «Повышение качества образования в школах с





62 Разработчики - Полищук Светлана Михайловна, руководитель центра развития инновационной инфраструктуры ИРО, Наумова Ольга Николаевна, заместитель руководителя ЦРИИ ИРО, Никитина Юлия Сергеевна, старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО

111

низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
    1. 1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27

Организация проведения конкурса


4.1 Для организации и проведения Конкурса приказом ректора Института утверждается организационный комитет (далее оргкомитет).

    1. Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов оргкомитета.

Председатель оргкомитета:

  • осуществляет руководство деятельностью оргкомитета;

  • утверждает план проведения заседаний оргкомитета;

  • ведет заседания оргкомитета; утверждает протоколы.

Заместитель председателя оргкомитета выполняет обязанности председателя оргкомитета вовремя его отсутствия.

Секретарь оргкомитета:

    • информирует членов оргкомитета о дате и месте проведения заседаний;

    • ведет протоколы заседаний оргкомитета;

    • выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя оргкомитета.

    1. Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса:

    • решает организационные, финансовые, материально-технические вопросы;

    • определяет состав экспертных комиссий;

    • осуществляет прием, регистрацию материалов участников Конкурса;

  • информирует организации, участвующие в Конкурсе о результатах каждого этапа;

  • направляет департаменту образования предложения по присвоению статуса региональной инновационной площадки организациям-победителям Конкурса;

-готовит материалы для освещения организации и проведения Конкурса на сайте Института www.iro.yar.ru.

    1. Оргкомитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний в соответствии с планом работы.

    2. Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. Решение является правомочным, если на его заседании присутствует не менее половины членов оргкомитета.

    3. Решения оргкомитета оформляются протоколами. В протоколах указывается особое мнение членов оргкомитета (при его наличии).

    4. При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председателя, а при его отсутствии заместителя, председательствовавшего на заседании.

    5. Для проведения конкурсных процедур создаются 2 экспертные комиссии.


112

    1. Экспертные комиссии проводят экспертизу конкурсных Программ и осуществляет ранжирование участников каждая в своей номинации.

    2. Каждая экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.

Председатель экспертной комиссии:

  • осуществляет руководство экспертной комиссии;

  • ведет заседания экспертной комиссии.

Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя вовремя его отсутствия.

Секретарь экспертной комиссии:

    • информирует членов экспертной комиссии о дате и месте проведения заседаний;

    • ведет протоколы заседаний экспертной комиссии;

    • выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя экспертной комиссии.

    1. Члены экспертной комиссии несут ответственность за обеспечение компетентной, объективной и независимой экспертизы.
    1. 1   ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27

Порядок проведения Конкурса


    1. Конкурс школ на лучшую программу перехода в эффективный режим работы проводится с 1 октября по 30 октября 2020 года по двум номинациям:

    • среди школ, с низкими результатами обучения;

    • среди школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.

    1. Для участия в Конкурсе организации не позднее 15:00 30 сентября 2020 года подают заявочные документы в оргкомитет в бумажном виде и на электронном носителе.

Заявочные документы включают:

    • заявление организации на участие в Конкурсе (приложение 1);

    • решение органа управления образованием (учредителя) о направлении организации для участия в Конкурсе;

    • текст Программы перехода школы в эффективный режим работы и титульный лист утвержденной Программы (приложение 3).

    1. Поступившие заявочные документы регистрируются. Заявление организации выставляется на сайте Института http://www.iro.yar.ru.

Требования к документам:

    • заявление организации на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме (приложение 1) и предоставляется в формате Word;

    • решение органа управления образованием (учредителя) о направлении организации для участия в Конкурсе оформляется в произвольной форме на официальном бланке учредителя предоставляется оригинал); возможно оформление одного решения о направлении всех организаций муниципального образования для участия в Конкурсе (предоставляется копия);


113

    • текст Программы в формате Word, согласно рекомендуемой структуре Программы (приложение 2) и скан или копия титульного листа утвержденной Программы (приложение 3).

    1. Конкурс проводится в три этапа:

      1. I этап – организационный, проводится в заочной форме. Сроки проведения: 1 октября – 5 октября 2020 года.

Оргкомитет рассматривает заявочные документы организаций на их соответствие критериям 1 этапа:

    • соблюдение сроков подачи заявочных документов;

    • соответствие состава заявочных документов требованиям Положения.

На основании рассмотрения документов оргкомитет принимает решение о допуске организации к участию либо об отказе в участии во II этапе Конкурса.

Решение об отказе в участии во II этапе Конкурса принимается в случае, если заявочные документы не соответствует критериям I этапа.

Решение оргкомитета оформляется протоколом, в котором должна содержаться следующая информация:

  • общее количество образовательных организаций, подавших документы на участие в Конкурсе;

  • перечень участников, допущенных к участию во II этапе Конкурса;

  • перечень претендентов, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин.

      1. II этап экспертиза Программ проводится в заочной форме. Сроки проведения: 6 октября – 12 октября 2020 года.

Экспертные комиссии в своих номинациях проводят экспертизу (оценку) Программ в соответствии с критериями (приложение 4), суммируют