ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 713
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
-
обеспечение поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; -
создание условий для разработки и реализации программ перехода в эффективный режим работы школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях; -
выявление и распространение в региональной системе образования успешных практик перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в эффективный режим работы.
-
Участники Конкурса
Участниками Конкурса являются образовательные организации основного общего и среднего общего образования, включенные в Региональную программу «Повышение качества образования в школах с
62 Разработчики - Полищук Светлана Михайловна, руководитель центра развития инновационной инфраструктуры ИРО, Наумова Ольга Николаевна, заместитель руководителя ЦРИИ ИРО, Никитина Юлия Сергеевна, старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО
111
низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях».
- 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Организация проведения конкурса
4.1 Для организации и проведения Конкурса приказом ректора Института утверждается организационный комитет (далее – оргкомитет).
-
Оргкомитет состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов оргкомитета.
Председатель оргкомитета:
-
осуществляет руководство деятельностью оргкомитета; -
утверждает план проведения заседаний оргкомитета; -
ведет заседания оргкомитета; утверждает протоколы.
Заместитель председателя оргкомитета выполняет обязанности председателя оргкомитета вовремя его отсутствия.
Секретарь оргкомитета:
-
информирует членов оргкомитета о дате и месте проведения заседаний; -
ведет протоколы заседаний оргкомитета; -
выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя оргкомитета.
-
Оргкомитет осуществляет общее руководство подготовкой и проведением Конкурса:
-
решает организационные, финансовые, материально-технические вопросы; -
определяет состав экспертных комиссий; -
осуществляет прием, регистрацию материалов участников Конкурса;
-
информирует организации, участвующие в Конкурсе о результатах каждого этапа; -
направляет департаменту образования предложения по присвоению статуса региональной инновационной площадки организациям-победителям Конкурса;
-готовит материалы для освещения организации и проведения Конкурса на сайте Института www.iro.yar.ru.
-
Оргкомитет осуществляет свою деятельность в форме заседаний в соответствии с планом работы. -
Решения оргкомитета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании. Решение является правомочным, если на его заседании присутствует не менее половины членов оргкомитета. -
Решения оргкомитета оформляются протоколами. В протоколах указывается особое мнение членов оргкомитета (при его наличии). -
При равенстве голосов членов оргкомитета решающим является голос председателя, а при его отсутствии заместителя, председательствовавшего на заседании. -
Для проведения конкурсных процедур создаются 2 экспертные комиссии.
112
-
Экспертные комиссии проводят экспертизу конкурсных Программ и осуществляет ранжирование участников каждая в своей номинации. -
Каждая экспертная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
Председатель экспертной комиссии:
-
осуществляет руководство экспертной комиссии; -
ведет заседания экспертной комиссии.
Заместитель председателя экспертной комиссии выполняет обязанности председателя вовремя его отсутствия.
Секретарь экспертной комиссии:
-
информирует членов экспертной комиссии о дате и месте проведения заседаний; -
ведет протоколы заседаний экспертной комиссии; -
выполняет иные организационно-технические функции по поручению председателя экспертной комиссии.
-
Члены экспертной комиссии несут ответственность за обеспечение компетентной, объективной и независимой экспертизы.
- 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27
Порядок проведения Конкурса
-
Конкурс школ на лучшую программу перехода в эффективный режим работы проводится с 1 октября по 30 октября 2020 года по двум номинациям:
-
среди школ, с низкими результатами обучения; -
среди школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях.
-
Для участия в Конкурсе организации не позднее 15:00 30 сентября 2020 года подают заявочные документы в оргкомитет в бумажном виде и на электронном носителе.
Заявочные документы включают:
-
заявление организации на участие в Конкурсе (приложение 1); -
решение органа управления образованием (учредителя) о направлении организации для участия в Конкурсе; -
текст Программы перехода школы в эффективный режим работы и титульный лист утвержденной Программы (приложение 3).
-
Поступившие заявочные документы регистрируются. Заявление организации выставляется на сайте Института http://www.iro.yar.ru.
Требования к документам:
-
заявление организации на участие в Конкурсе оформляется по установленной форме (приложение 1) и предоставляется в формате Word; -
решение органа управления образованием (учредителя) о направлении организации для участия в Конкурсе оформляется в произвольной форме на официальном бланке учредителя предоставляется оригинал); возможно оформление одного решения о направлении всех организаций муниципального образования для участия в Конкурсе (предоставляется копия);
113
-
текст Программы в формате Word, согласно рекомендуемой структуре Программы (приложение 2) и скан или копия титульного листа утвержденной Программы (приложение 3).
-
Конкурс проводится в три этапа:-
I этап – организационный, проводится в заочной форме. Сроки проведения: 1 октября – 5 октября 2020 года.
-
Оргкомитет рассматривает заявочные документы организаций на их соответствие критериям 1 этапа:
-
соблюдение сроков подачи заявочных документов; -
соответствие состава заявочных документов требованиям Положения.
На основании рассмотрения документов оргкомитет принимает решение о допуске организации к участию либо об отказе в участии во II этапе Конкурса.
Решение об отказе в участии во II этапе Конкурса принимается в случае, если заявочные документы не соответствует критериям I этапа.
Решение оргкомитета оформляется протоколом, в котором должна содержаться следующая информация:
-
общее количество образовательных организаций, подавших документы на участие в Конкурсе; -
перечень участников, допущенных к участию во II этапе Конкурса; -
перечень претендентов, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе с указанием причин.
-
II этап – экспертиза Программ проводится в заочной форме. Сроки проведения: 6 октября – 12 октября 2020 года.
Экспертные комиссии в своих номинациях проводят экспертизу (оценку) Программ в соответствии с критериями (приложение 4), суммируют