ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 714
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
количество баллов, проставленных экспертами каждому участнику, осуществляют ранжирование участников в каждой номинации отдельно. Решения экспертных комиссий оформляются протоколами, которые направляются в оргкомитет.
На основании заключений экспертных комиссий оргкомитет принимает решение о допуске или об отказе в допуске участникам в III этапе Конкурса.
В III этап Конкурса проходят участники из каждой номинации отдельно, набравшие количество баллов не менее проходного балла, который рассчитывается по формуле:
X = (балл_max – балл_min)/3 + балл_min.
Решение оргкомитета оформляется протоколом, в котором должна содержаться следующая информация:
Оргкомитет информирует организации о решении оргкомитета и дате проведения III этапа Конкурса.
114
Оргкомитет согласовывает с организациями дату и время защиты Программы, составляет график проведения защиты.
Экспертные комиссии в своих номинациях оценивают защиту Программ в соответствии с критериями (приложение 4), суммируют количество баллов, проставленных экспертами каждому участнику и осуществляют ранжирование участников в каждой номинации отдельно.
Решения экспертных комиссий оформляются протоколами, которые направляются в оргкомитет.
Общая оценка за Программу определяется путём сложения баллов, проставленных экспертами каждому участнику на II и III этапах Конкурса.
Оргкомитет суммирует баллы, проставленные экспертами каждому участнику на II и III этапах Конкурса и ранжирует их по каждой номинации отдельно. 6 участников, набравшие наибольшую сумму баллов в каждой номинации, признаются победителями (I, II и III места) и призерами Конкурса.
При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителях и призерах принимает председатель оргкомитета.
На основании решения оргкомитета приказом ректора Института в течение 7 рабочих дней утверждаются 3 победителя и 3 призера Конкурса.
Победителям Конкурса в каждой номинации выделяются средства (грант) на реализацию Программы перехода школы в эффективный режим работы:
I место – 300 000 руб.
Трем призерам Конкурса в каждой номинации выделяются средства (грант) в размере 100 000 руб. каждому на реализацию Программы перехода школы в эффективный режим работы.
Институт заключает соглашение о предоставлении гранта с победителями и призерами Конкурса.
Приложение1
на участие в конкурсе среди школ, с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы
115
Руководитель
образовательной
организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение2
116
(данный раздел не может быть больше 2 страниц, постарайтесь максимально кратко описатьосновные идеи)
На основании заключений экспертных комиссий оргкомитет принимает решение о допуске или об отказе в допуске участникам в III этапе Конкурса.
В III этап Конкурса проходят участники из каждой номинации отдельно, набравшие количество баллов не менее проходного балла, который рассчитывается по формуле:
X = (балл_max – балл_min)/3 + балл_min.
Решение оргкомитета оформляется протоколом, в котором должна содержаться следующая информация:
-
перечень участников, допущенных в III этап Конкурса; -
перечень участников, которым отказано в допуске в III этап Конкурса с указанием причин.
Оргкомитет информирует организации о решении оргкомитета и дате проведения III этапа Конкурса.
-
III этап – защита Программ проводится в очной форме. Сроки проведения: 20 октября – 30 октября 2020 года.
114
Оргкомитет согласовывает с организациями дату и время защиты Программы, составляет график проведения защиты.
Экспертные комиссии в своих номинациях оценивают защиту Программ в соответствии с критериями (приложение 4), суммируют количество баллов, проставленных экспертами каждому участнику и осуществляют ранжирование участников в каждой номинации отдельно.
Решения экспертных комиссий оформляются протоколами, которые направляются в оргкомитет.
Общая оценка за Программу определяется путём сложения баллов, проставленных экспертами каждому участнику на II и III этапах Конкурса.
Оргкомитет суммирует баллы, проставленные экспертами каждому участнику на II и III этапах Конкурса и ранжирует их по каждой номинации отдельно. 6 участников, набравшие наибольшую сумму баллов в каждой номинации, признаются победителями (I, II и III места) и призерами Конкурса.
При равенстве суммы баллов участников Конкурса решение о победителях и призерах принимает председатель оргкомитета.
-
Результаты Конкурса оформляются протоколом оргкомитета.
На основании решения оргкомитета приказом ректора Института в течение 7 рабочих дней утверждаются 3 победителя и 3 призера Конкурса.
Победителям Конкурса в каждой номинации выделяются средства (грант) на реализацию Программы перехода школы в эффективный режим работы:
I место – 300 000 руб.
-
место – 200 000 руб. -
место – 150 000 руб.
Трем призерам Конкурса в каждой номинации выделяются средства (грант) в размере 100 000 руб. каждому на реализацию Программы перехода школы в эффективный режим работы.
Институт заключает соглашение о предоставлении гранта с победителями и призерами Конкурса.
-
Информация о результатах Конкурса и программы победителей и призеров размещаются на сайте Института www.iro.yar.ru.
Приложение1
Заявление
на участие в конкурсе среди школ, с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на лучшую программу перехода в эффективный режим работы
-
Сведенияоборганизации-заявителе:
1.11 ПОЛНОЕ НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
1.2. ЮРИДИЧЕСКИЙ АДРЕС ОРГАНИЗАЦИИ |
|
1.3. ДОЛЖНОСТЬ, ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО РУКОВОДИТЕЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ |
|
115
1.4. НОМЕР ТЕЛЕФОНА, ФАКСА ОРГАНИЗАЦИИ |
|
1.5. АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ И ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ОРГАНИЗАЦИИ-ЗАЯВИТЕЛЯ В ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» |
|
-
СведенияоПрограмме:
2.1.НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ |
|
2.2. ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ |
|
2.3. ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ |
|
2.4. ПРИОРИТЕТЫ ПРОГРАММЫ |
|
2.5.СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ |
|
2.6. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ (количественные и качественные по каждому приоритету) |
|
-
Ресурсноеобеспечениепрограммы
3.1.КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ | ||
N п/п | Ф.И.О. сотрудника, должность | Функции сотрудника при реализации программы |
| | |
| | |
| | |
3.2.НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ | ||
N п/п | Наименование нормативного документа (локального акта школы), в соответствии с которым осуществляется реализация программы | Краткое обоснование включения нормативного документа (локального акта школы) в нормативное обеспечение проекта |
| | |
| | |
| | |
Руководитель
образовательной
организации (подпись) (расшифровка подписи) М.П.
Приложение2
-
Титульный лист Программы (приложение 3) -
Паспорт Программы.
116
(данный раздел не может быть больше 2 страниц, постарайтесь максимально кратко описатьосновные идеи)
Наименование Программы | |
Основание разработки – актуальность для школы | |
Основные разработчики | |
Приоритеты Программы | |
Ожидаемые конечные результаты реализации | |
Сроки и этапы реализации Программы | |
Ответственные лица, контакты | |