Добавлен: 29.11.2023
Просмотров: 296
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1 ОБЗОР И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ СРЕДСТВ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ СЕРВИСА
Преимущества и применение чат-ботов в бизнесе
Выбор программного обеспечения для разработки чат-бота
Описание деятельности компании АО «ПФ СКБ «Контур»
Описание бизнес-процесса AS-IS
Разработка ИТ-проекта по внедрению чат-бота в компанию СКБ Контур
Практическая реализация чат-бота на языке программирования Pyhton
Моделирование алгоритма работы программы в соответствии с требованиями ГОСТ 19.701-90
Преимущества и применение чат-ботов в бизнесе
Согласно исследованию LiveWorld, три года назад 58% маркетологов не хотели вкладывать средства в мессенджеры и чат-ботов. В то же время аналитики сделали более оптимистичные прогнозы относительно автоматизированных процессов и искусственного интеллекта - 85% назвали мессенджер-маркетинг новым стандартом для бизнеса. И они были правы.
Социальные сети процветают уже почти 10 лет: они были не только платформой для общения между людьми, но и для ведения бизнеса. Многие компании обязаны своей популярностью и финансовым успехом социальным сетям.
Кардинальный сдвиг произошел в 2018 году. Близкий родственник социальных сетей - Messenger - обогнал социальные сети по количеству пользователей. По оценкам The Economist, люди тратят больше двух часов в день на приложения для обмена сообщениями. Такая активная аудитория могла влиять только на новые тенденции в маркетинге. Компании использовали не только мессенджеры в качестве полноценной платформы для общения с клиентами и рекламными услугами, но и для прямых продаж [29].
-
Преимущества использования мессенджеров для бизнеса Преимущества мессенджеров:
-
Конфиденциальность.
Социальные сети по своей природе являются открытыми платформами. Через них бизнесу легко транслировать свои сообщения, общаться с аудиторией, которая уже знакома с брендом, и привлекать новую. Но социальные сети
не могут похвастаться надежным хранением конфиденциальной информации. В 2019 году Facebook заплатил самый большой в истории штраф за утечку пользовательских данных - пять миллиардов долларов.
Мессенджеры WhatsApp, Facebook Messenger, Viber и Telegram — это каналы, по которым информация передается непосредственно получателю. Кроме того, большинство программ обмена мгновенными
сообщениями имеют дополнительную сквозную систему шифрования, что также делает эту платформу безопасной для банковского сектора.
-
Управление репутацией.
Общение тет-а-тет через мессенджеры гораздо лучше. Во-первых, проблемы ваших клиентов не станут предметом обсуждения для всей аудитории Facebook и СМИ. В личной переписке, можно выполнять запрос более качественно и вероятность, что клиент останется довольным возрастает. Во-вторых, при переписке в мессенджере можно выявить как положительные качества компании, так и отрицательные.
-
Удобная среда для связи.
В основе мессенджеров — асинхронность, быстрота и все ваши диалоги в одном месте. Сочетание всех этих свойств делает их основным цифровым средством коммуникации.
Согласно новому исследованию, глобальные продажи искусственного интеллекта вырастут до 126 миллиардов долларов к 2025 году по сравнению с 10,1 миллиардами долларов в 2018 году. Теперь искусственный интеллект видит свое продолжение в чатах. Учитывая то, как бренды внедряют виртуальных помощников, ожидается, что они станут основными инвестициями в обслуживание клиентов в течение следующих нескольких
лет.
-
Применение чат-ботов в бизнесе
-
Бот Comedy Club (рисунок 3) Платформа: Viber.
Назначение: дистрибуция видеоконтента по запросу.
Функция: бот дает подписчикам возможность просмотреть видеоконтент в один клик. Зритель получает доступ к видео- библиотеке Comedy Club через 3 кнопки: «Новый выпуск», который появляется сразу после его эфира на ТНТ, «Текущий сезон» и
«Выбор дня».
Цель проекта: упростить жизнь зрителя, о монетизации речь пока не идет.
Рисунок 3 – Чат-бот компании Comedy Club [30]
-
Бот каршеринга YouDrive (рисунок 4) Платформа: Telegram.
Бот на ⅔ снизил число звонков в компанию.
Цель бота: сделать процесс сообщения о проблемах с автомобилем или прокатом простым и удобным для клиента, а также повысить скорость обработки вызовов сотрудниками службы, что сокращает время ожидания решения.
Функции:
-
Бот предлагает готовые моментальные решения разных вопросов: от «как завести автомобиль» до «что делать, если я попал в ДТП». -
Распределяет обращения пользователей по ответственным сотрудникам: каждый тип обращения направляется в соответствующий отдел для оперативного решения проблемы.
Рисунок 4 – Чат-бот каршеринга YouDrive [30]
-
Бот такси «Максим» (рисунок 5) Платформа: Telegram.
Назначение: заказ машины без приложения.
Рисунок 5 – Чат-бот такси «Максим» [30]
-
Бот компании Aviasales Платформы: Telegram, Slack.
Назначение: поиск билетов со скидками. Цель: увеличить конверсию продажи билетов.
Чат-боты Telegram увеличивают продажи. Благодаря им в короткие сроки можно получить целевую аудиторию. При правильном использовании бота он поможет в продажах и предоставит необходимую информацию покупателю. Как показывает практика, использование чат-бота для поддержки клиентов может снизить до 40% времени консультантов в онлайн-чатах. Кроме того, до половины обращений к боту происходит в нерабочее время. В отличии от живого человека, бот способен одновременно давать ответы нескольким пользователям. Более того, ответ дается мгновенно. Большим преимуществом чат-ботов является кроссплатформенность. Готового бота не сложно адаптировать к другим платформам. Поэтому вы можете сразу заказать бота для Telegram, Facebook Messenger и WhatsApp, не разрабатывая их отдельно [31].
Исходя из перечисленного и рассмотренного выше можно сделать вывод, что популярность чат-ботов набирает обороты и компании, стремящиеся к увеличению эффективности своего бизнеса, всё чаще заказывают разработчикам новых чат-ботов.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 ... 16
Выбор программного обеспечения для разработки чат-бота
-
Статистика и анализ языков программирования для разработки чат-
бота в telegram
В современном мире очень многое завязано на IT-технологиях, практически в любой компании работники используют различные приложения для эффективной и качественной работы, мир не стоит на месте, а развивается и тематика данной статьи обусловлена тем, что в рамках дипломной работы есть идея написания чат-бота в мессенджере Telegram, который будет увеличивать производительность работы техподдержки компании СКБ Контур, а для
написания чат-бота необходимо выбрать язык программирования от которого будет зависеть быстрота написания кода, возможности языка и т.д.
-
Основные понятия и виды языков программирования
Язык программирования — это набор правил, которые определяют, как выглядит написанная компьютерная программа и что компьютер может делать под ее контролем. Программа — это код, написанный в соответствии с правилами данного языка программирования. Код, из которого состоит программа, называется «исходным кодом».
Языки программирования — это формальные искусственные языки. Как и естественные языки, они имеют алфавит, словарный запас, грамматику и синтаксис, а также семантику [13].
Алфавит — разрешенный к использованию набор символов, с помощью которого могут быть образованы слова и величины данного языка.
Синтаксис — система правил, определяющих допустимые конструкции языка программирования из букв алфавита.
Семантика — система правил однозначного толкования каждой языковой