ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 296

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Преимущества и применение чат-ботов в бизнесе



Согласно исследованию LiveWorld, три года назад 58% маркетологов не хотели вкладывать средства в мессенджеры и чат-ботов. В то же время аналитики сделали более оптимистичные прогнозы относительно автоматизированных процессов и искусственного интеллекта - 85% назвали мессенджер-маркетинг новым стандартом для бизнеса. И они были правы.

Социальные сети процветают уже почти 10 лет: они были не только платформой для общения между людьми, но и для ведения бизнеса. Многие компании обязаны своей популярностью и финансовым успехом социальным сетям.

Кардинальный сдвиг произошел в 2018 году. Близкий родственник социальных сетей - Messenger - обогнал социальные сети по количеству пользователей. По оценкам The Economist, люди тратят больше двух часов в день на приложения для обмена сообщениями. Такая активная аудитория могла влиять только на новые тенденции в маркетинге. Компании использовали не только мессенджеры в качестве полноценной платформы для общения с клиентами и рекламными услугами, но и для прямых продаж [29].

      1. Преимущества использования мессенджеров для бизнеса Преимущества мессенджеров:

  1. Конфиденциальность.

Социальные сети по своей природе являются открытыми платформами. Через них бизнесу легко транслировать свои сообщения, общаться с аудиторией, которая уже знакома с брендом, и привлекать новую. Но социальные сети
не могут похвастаться надежным хранением конфиденциальной информации. В 2019 году Facebook заплатил самый большой в истории штраф за утечку пользовательских данных - пять миллиардов долларов.

Мессенджеры WhatsApp, Facebook Messenger, Viber и Telegram — это каналы, по которым информация передается непосредственно получателю. Кроме того, большинство программ обмена мгновенными

сообщениями имеют дополнительную сквозную систему шифрования, что также делает эту платформу безопасной для банковского сектора.

  1. Управление репутацией.

Общение тет-а-тет через мессенджеры гораздо лучше. Во-первых, проблемы ваших клиентов не станут предметом обсуждения для всей аудитории Facebook и СМИ. В личной переписке, можно выполнять запрос более качественно и вероятность, что клиент останется довольным возрастает. Во-вторых, при переписке в мессенджере можно выявить как положительные качества компании, так и отрицательные.

  1. Удобная среда для связи.

В основе мессенджеров асинхронность, быстрота и все ваши диалоги в одном месте. Сочетание всех этих свойств делает их основным цифровым средством коммуникации.

Согласно новому исследованию, глобальные продажи искусственного интеллекта вырастут до 126 миллиардов долларов к 2025 году по сравнению с 10,1 миллиардами долларов в 2018 году. Теперь искусственный интеллект видит свое продолжение в чатах. Учитывая то, как бренды внедряют виртуальных помощников, ожидается, что они станут основными инвестициями в обслуживание клиентов в течение следующих нескольких

лет.

      1. Применение чат-ботов в бизнесе

    1. Бот Comedy Club (рисунок 3) Платформа: Viber.

Назначение: дистрибуция видеоконтента по запросу.

Функция: бот дает подписчикам возможность просмотреть видеоконтент в один клик. Зритель получает доступ к видео- библиотеке Comedy Club через 3 кнопки: «Новый выпуск», который появляется сразу после его эфира на ТНТ, «Текущий сезон» и

«Выбор дня».

Цель проекта: упростить жизнь зрителя, о монетизации речь пока не идет.



Рисунок 3 Чат-бот компании Comedy Club [30]


    1. Бот каршеринга YouDrive (рисунок 4) Платформа: Telegram.

Бот на снизил число звонков в компанию.

Цель бота: сделать процесс сообщения о проблемах с автомобилем или прокатом простым и удобным для клиента, а также повысить скорость обработки вызовов сотрудниками службы, что сокращает время ожидания решения.

Функции:

  • Бот предлагает готовые моментальные решения разных вопросов: от «как завести автомобиль» до «что делать, если я попал в ДТП».

  • Распределяет обращения пользователей по ответственным сотрудникам: каждый тип обращения направляется в соответствующий отдел для оперативного решения проблемы.


Рисунок 4 Чат-бот каршеринга YouDrive [30]


    1. Бот такси «Максим» (рисунок 5) Платформа: Telegram.

Назначение: заказ машины без приложения.





Рисунок 5 Чат-бот такси «Максим» [30]

    1. Бот компании Aviasales Платформы: Telegram, Slack.

Назначение: поиск билетов со скидками. Цель: увеличить конверсию продажи билетов.

Чат-боты Telegram увеличивают продажи. Благодаря им в короткие сроки можно получить целевую аудиторию. При правильном использовании бота он поможет в продажах и предоставит необходимую информацию покупателю. Как показывает практика, использование чат-бота для поддержки клиентов может снизить до 40% времени консультантов в онлайн-чатах. Кроме того, до половины обращений к боту происходит в нерабочее время. В отличии от живого человека, бот способен одновременно давать ответы нескольким пользователям. Более того, ответ дается мгновенно. Большим преимуществом чат-ботов является кроссплатформенность. Готового бота не сложно адаптировать к другим платформам. Поэтому вы можете сразу заказать бота для Telegram, Facebook Messenger и WhatsApp, не разрабатывая их отдельно [31].

Исходя из перечисленного и рассмотренного выше можно сделать вывод, что популярность чат-ботов набирает обороты и компании, стремящиеся к увеличению эффективности своего бизнеса, всё чаще заказывают разработчикам новых чат-ботов.
    1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   16

Выбор программного обеспечения для разработки чат-бота





      1. Статистика и анализ языков программирования для разработки чат-

бота в telegram

В современном мире очень многое завязано на IT-технологиях, практически в любой компании работники используют различные приложения для эффективной и качественной работы, мир не стоит на месте, а развивается и тематика данной статьи обусловлена тем, что в рамках дипломной работы есть идея написания чат-бота в мессенджере Telegram, который будет увеличивать производительность работы техподдержки компании СКБ Контур, а для

написания чат-бота необходимо выбрать язык программирования от которого будет зависеть быстрота написания кода, возможности языка и т.д.

      1. Основные понятия и виды языков программирования

Язык программирования — это набор правил, которые определяют, как выглядит написанная компьютерная программа и что компьютер может делать под ее контролем. Программа это код, написанный в соответствии с правилами данного языка программирования. Код, из которого состоит программа, называется «исходным кодом».

Языки программирования — это формальные искусственные языки. Как и естественные языки, они имеют алфавит, словарный запас, грамматику и синтаксис, а также семантику [13].

Алфавит — разрешенный к использованию набор символов, с помощью которого могут быть образованы слова и величины данного языка.

Синтаксис — система правил, определяющих допустимые конструкции языка программирования из букв алфавита.

Семантика — система правил однозначного толкования каждой языковой