Файл: Формирование знаний старших дошкольников о растительном мире посредством использования развивающей экологической среды.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 30.11.2023
Просмотров: 231
Скачиваний: 4
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
1.2. Сущность понятия «развивающая экологическая среда»
1.3. Возрастные психолого-педагогические особенности старших дошкольников
Краткие выводы по первой главе
2.1. Организация развивающей экологической среды в ДОО
2.2. Основные экологические пространства в ДОО
2.3. Методика формирования у дошкольников экологических знаний в процессе ухода за растениями
Краткие выводы по второй главе
3.3. Сравнительный анализ результатов эмпирического исследования.
Краткие выводы по третьей главе.
3 Занков Л.В. Избранные педагогические труды. М.: ООО ТД, 2018. 424 с.
4 Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды: Проблемы возрастной психологии. М., 2017. 219 с.
5 Козлова С.А. Дошкольная педагогика / Козлова С.А., Куликова Т.А. М., 2018. С. 416.
6 Николаева С.Н. Методика экологического воспитания в детском саду. М.: Сфера, 2018. 195 с.
1Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет / Ун-т Рос. Акад. Образования 5-е изд. М.: УРАО, 2019. С.156.
1Волков Б.С. Дошкольная психология. Психологическое развитие от рождения до школы: учеб. пособие для вузов / Б.С. Волков 5-е изд., перераб. и доп. М.: Академический Проект, 2017. С.87.
1Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. учеб. метод. пособ. для воспитателей дошк. образов. учреждений / О.С. Ушакова, Е.М. Струнина. М.: ВЛАДОС, 2017. С. 160.
2Венгер Л.А. Развитие познавательных способностей в процессе дошкольного воспитания / Под редакцией Л. А. Венгера. М.: Педагогика, 2016. 225 с.
3Смирнова Е. О. Особенности общения с дошкольниками: Учебное пособие. М.: Академия, 2015. С. 76.
1 Ясвин В. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М.: Смысл, 2018. 365 с.
2 Дерябо С. Экологическая психология и педагогика. М.: Феникс, 2018. 485 с.
1 Рыжова Н.А. Программа «Наш дом-природа». М.: Карапуз-дидактика, 2015. 192 с.
1Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2018. С. 67.
1Николаева С.Н. Создание условий для экологического воспитания детей. М.: Просвещение, 2013. С. 97.
1Николаева С.Н. Теория и методика экологического образования детей: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. М.: Академия, 2012. С. 231.
1Николаева С.Н. Юный эколог // Дошкольное воспитание. 1994. № 9-12. С. 3-5.
2 Усова А.П. Процесс обучения на занятиях. М.: Сфера, 2017. С. 176.
1 Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте. М.: Центрполиграф, 2018. С. 102.
1 Нечаева В.Г. Воспитание дошкольника в труде. М.: Мозаика-Синтез, 2019. С. 157.
1 Николаева С.Н. Теория и методика экологического воспитания дошкольника. М.: Мозаика-Синтез, 2018. С. 121.