Файл: Управление технической эксплуатацией локомотивов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 376

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

1.1. Разработка схемы обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами и обоснование расположения устройств локомотивного хозяйства

1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов аналитическим способом по коэффициенту потребности

1.3. Определение штата локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов

1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов по ведомости и графику оборота локомотивов при кольцевом способе обслуживания поездов и сменных локомотивных бригадах

2 Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов, инвентарного парка и штата работников и ИТР в депо

2.1. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

2.2. Определение годовых пробегов локомотивов

2.3. Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов

2.4. Определение фронта ремонта локомотивов

2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных локомотивов

2.6 Определение штата работников и ИТР локомотивного депо

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2 ЛОКОМОТИВОВ

3.1.Общие положения

3.2. Расчет потребного числа мест для экипировки и ТО-2

3.2. Расчет запаса топлива, песка, смазки, воды и устройств для их хранения

3.4. Схемы устройств экипировки и ТО-2

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

4.1. Комплекс устройств локомотивного хозяйства

4.2. Выбор типа депо

4.3. Определение числа и размеров ремонтных стойл

4.4. Разработка плана депо с размещением участков и отделений

4.5. Разработка плана тяговой территории депо с размещением устройств деповского хозяйства



Примечание. Для составления расписания выбираются поезда, отмеченные «+» в колонке варианта

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

Варианты расписания движения поездов для варианта схемы IV


Нечетные поезда

Нечетные поезда

Вариант

(предпоследняя цифра шифра)


поезда

Станции


поезда

Станции

Б

А

В

В

А

Б

Отправление

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

Прибытие

Отправление

Прибытие

ч.мин

ч.мин

ч.мин

ч.мин

ч.мин

ч.мин

ч.мин

ч.мин

1

2

3

4

5

6

7

8

9

0

2701

0.10

4.50

5.30

11.20

2702

0.10

6.10

6.50

11.50

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2703

1.30

6.10

6.40

12.40

2704

1.20

7.20

8.00

13.00




+

+

+

+

+

+

+

+

+

2705

2.20

7.00

7.40

13.40

2706

2.30

8.30

9.00

14.00

+




+

+

+

+

+

+

+

+

2707

3.30

8.10

8.50

14.50

2708

4.20

10.20

11.00

16.00

+

+




+

+

+

+

+

+

+

2709

6.10

10.50

11.20

17.20

2'710

5.30

11.30

12.10

17.10

+

+







+

+

+

+

+

+

2801

7.10

11.50

12.20

18.20

2802

6.10

12.10

12.50

17.50

+




+

+




+

+

+

+

+

2901

8.50

13.30

14.10

20.10

2902

7.20

13.20

14.00

19.00




+

+

+

+




+

+

+

+

2803

10.10

14.50

15.20

21.20

2804

9.10

14.50

15.30

20.30




+

+

+

+

+




+

+

+

2805

11.40

16.20

17.00

23.00

2806

10.30

16.30

17.10

22.10

+




+

+

+

+

+




+

+

2807

13.10

17.50

18.30

0.30

2808

11.40

17.40

18.20

23.20

+

+




+

+




+

+




+

2903

14.40

19.20

20.00

1.50

2904

13.10

19.10

19.50

0.50

+

+

+

+




+

+

+

+

+

2809

15.20

20.00

20.40

2.40

2810

14.30

20.30

21.10

2.10

+

+

+




+

+

+

+

+

+

2905

16.10

20.50

21.30

3.30

2906

17.30

23.30

24.00

5.00

+

+




+

+

+

+

+

+

+

2711

18.00

22.40

23.10

5.10

2712

18.50

0.50

1.30

6.30

+




+




+

+

+

+

+

+

2713

19.40

0.20

1.00

7.00

2714

19.30

1.30

2.10

7.10




+

+

+




+

+

+

+

+

2907

21.30

2.10

2.40

8.40

2908

20..50

2.50

3.20

8.20

+

+

+

+

+




+

+

+

+

2811

22.40

3.20

4.00

10.10

2812

21.40

3.40

4.20

9.20

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

2909

23.30

4.10

4.40

10.40

2910

22.30'

4.30

5.10

10.10

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

Число пар поездов в сутки

14

14

14

15

15

15

17

17

17

18



Примечание. Для составления расписания выбираются поезда, отмеченные «+» в колонке варианта

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Среднесетевые нормы межремонтных периодов локомотивов
(Указание МПС № П-1328у от 24.07.2001 г.)
Электровозы грузовые


Серия

Техническое обслуживание

Текущие ремонты ТР*

Средний ремонт

Капитальные ремонты

ТО-2**,
ч

ТР
тыс. км

ТР тыс. км

ТР14ц тыс. км

СР***, тыс. км

КРП (КР )
тыс. км

ВЛ10, ВЛ11

72

30

210

420

600

3000
2400

BЛ80, ВЛ82 ВЛ15, ВЛ85

72

30

210

420

600

3000
2400


Примечание:

*   - на 7-ом и 14-ом циклах ТР работы выполняются по специальному регламенту:

**  - величина пробега определяется условиями эксплуатации и техническим состоянием;

*** - величина межремонтного пробега по дорогам, учитывая износ бандажей колесных пар, определяется по согласованным с Департаментам локомотивногохозяйства поправочным коэффициентам.
Электровозы пассажирские


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты

Средний
ремонт

Капитальные ремонты

ТО-2***
ч

ТО-3,
тыс.
км


ТР* тыс. км

ТР-1 тыс. км

ТР-2 тыс. км

ТР-3 тыс. км

СР**,
тыс.
км


КР-1, тыс. км

КРП (КР),

тыс.
км


ЧС2, ЧС2Т, ЧС4, ЧС4Т

48



15

30

30







500

350



2500

2100

ЧС7. ЧС8, ЧС6, ЧС200

48



15

30

30







600

420



2400

2100

ВЛ65

72



30







600



2400

ЭП1

72



30







600



3600

ВЛ60пк

48





18

180

360



720



ВЛ60К

48





18

180

360



720






Примечание:

*   - до КРП на 6-ом цикле, после КРП на 8-ом цикле ТР работы выполняются по специальному регламенту;

**  - величина межремонтного пробега по дорогам, учитывая износ бандажей колесных пар, определяется по согласованным с Департаментом локомотивного хозяйства поправочным коэффициентам;

*** - величина пробега определяется условиями эксплуатации и техническим состоянием.


В таблицах в числителе указаны нормативы для электровозов, прошедших КРП, в знаменателе – не прошедших КРП.

Продолжение ПРИЛОЖ. 7
Магистральные тепловозы после производства КРП-1


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты ТР**

Средний
ремонт

Капитальный
ремонт

ТО-2,
ч

ТО-3,
тыс.км

ТР
тыс. км

ТР
тыс. км


СР***
тыс. км

КР
тыс. км


ТЭ10М, У, С, Ут 2ТЭ116

72*

15

60

180

400

1600


Магистральные тепловозы после производства КРП-2


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты ТР**

Средний
ремонт

Капитальный
ремонт

ТО-2,
ч

ТО-3,
тыс.км

ТР
тыс. км

ТР10Ц
тыс. км


СР***
тыс. км

КР
тыс. км


ТЭ10М, У, С 2ТЭ116

72

15

60

600

600

2400

ТЭ10Ут, ТЭП70

48


Магистральные тепловозы, не подлежащие КРП


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты

Средний
ремонт

Капитальный
ремонт

ТО-2,
ч

ТО-3,
тыс.км

ТР-1
тыс. км

ТР-3
тыс. км


КР-1****
тыс. км

КР-2****
тыс. км


ТЭ10Л,В, 2М62, М62,ТЭП60

72

10

50

300

600

1200

В хозяйственной и вывозной
работе

100

25 сут.

4 мес.

24 мес.

6 лет

12 лет



Примечание

*    - при использовании во всех видах движения, кроме пассажирского.

**   - на 3 цикле ТР для тепловозов прошедших КРП-1, на 10 цикле ТР для тепловозов, прошедших КРП-2, работы выполняются по специальному регламенту;

***  - величина межремонтного пробега по дорогам, учитывая износ бандажа колесных пар, определяется по согласованию с Департаментом локомотивного хозяйства поправочным коэффициентом;

**** - за исключением 2ТЭ10Л, ТЭП60.
Продолжение ПРИЛОЖ. 7
Маневровые тепловозы после производства КРП


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты ТР*

Средний
ремонт

Капитальный
ремонт

ТО-2,
ч

ТР
мес.

ТР
мес.


СР***
лет

КР
лет


ТЭМ2 всех индексов

120

6

24

4

16

ЧМЭ3 всех индексов

120

6

24

4

16

ТЭМ7 всех индексов

120

6

24

4

16


Маневровые тепловозы, не подлежащие КРП


Серия

Техническое
обслуживание

Текущие
ремонты ТР**

Капитальные
ремонты

ТО-2,
ч

ТО-3,
сутки

ТР-1
мес.

ТР-1
мес.

ТР-3
мес.


КР-1
лет

КР-2
лет


ТЭМ1, ЧМЭ2

100

40

9

18

36

9



С гидропередачей

100

20

6

12

18

4,5



Примечание

*  - на 4-ом цикле ТР работы выполняются по специальному регламенту.