Файл: Управление технической эксплуатацией локомотивов.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 03.12.2023

Просмотров: 372

Скачиваний: 14

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЛОКОМОТИВОВ И РАБОТЫ ЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД

1.1. Разработка схемы обслуживания поездов локомотивами и локомотивными бригадами и обоснование расположения устройств локомотивного хозяйства

1.2. Определение эксплуатируемого парка локомотивов аналитическим способом по коэффициенту потребности

1.3. Определение штата локомотивных бригад по среднемесячной норме рабочих часов

1.5. Определение эксплуатируемого парка локомотивов по ведомости и графику оборота локомотивов при кольцевом способе обслуживания поездов и сменных локомотивных бригадах

2 Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов, инвентарного парка и штата работников и ИТР в депо

2.1. Виды технического обслуживания и ремонта локомотивов ОАО «РЖД»

2.2. Определение годовых пробегов локомотивов

2.3. Расчет годовой программы технического обслуживания, текущих и капитальных ремонтов локомотивов

2.4. Определение фронта ремонта локомотивов

2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных локомотивов

2.6 Определение штата работников и ИТР локомотивного депо

3. ОРГАНИЗАЦИЯ ЭКИПИРОВКИ И ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТО-2 ЛОКОМОТИВОВ

3.1.Общие положения

3.2. Расчет потребного числа мест для экипировки и ТО-2

3.2. Расчет запаса топлива, песка, смазки, воды и устройств для их хранения

3.4. Схемы устройств экипировки и ТО-2

4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЗДАНИЙ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЯГОВОЙ ТЕРРИТОРИИ

4.1. Комплекс устройств локомотивного хозяйства

4.2. Выбор типа депо

4.3. Определение числа и размеров ремонтных стойл

4.4. Разработка плана депо с размещением участков и отделений

4.5. Разработка плана тяговой территории депо с размещением устройств деповского хозяйства


2.4. Определение фронта ремонта локомотивов



Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонтах и ожидании его, в неплановом ремонте, в пересылке, подготовке к постановке в запас ОАО «РЖД» и резерв управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря.

Общее количество единиц подвижного состава, находящихся одновременно в определенном виде ремонта или технического обслуживания в сутки, рассчитывается по формуле
f = ∑Мi ti / Di, (2.15)
где Мi – годовая программа i-го вида ремонта или технического обслуживания; ti – простой в i-ом виде ремонта или технического обслуживания из табл 1.4–1.5 [ МУ-2005], в сутках; Di – количество календарных или рабочих суток в году для i-го вида ремонта или технического обслуживания (для КР, СР, ТО-3, НР и ТО-5 – D = 365 сут; для ТР-1,ТР-2, ТР-3, ТО‑4 – D = 250 сут при 12-и праздничных днях в году).

Общее количество неисправных локомотивов за сутки будет равно
f = ∑Мрем = fКР + fСР +∑ fТР+ fТО-3 + fНР, (2.16)
где fКР, fСР, fТР,fТО-3среднесуточное количество локомотивов, находящихся в соответствующих видах ремонта и обслуживания; fНР – среднесуточное количество локомотивов, находящихся в неплановых ремонтах (НР), подготовляемых в резерв дороги и запас ОАО «РЖД».

Пример 2.3. Определить фронт ремонта локомотивов 3ТЭ10М по данным табл.2.2.

По формуле (2.15)-(2-16) определяем
fКР = МКР tКР / 365 = 5,83310 / 365 = 0,1598;

fСР = МСР tСР / 365 = 5,8336 / 365 = 0,0959;

fТР3 = МТР3(tТР3 / 250 = 11,6676/ 250,7 = 0,2792;

fТР2 = МТР2 tТР2 / 250 = 23,333  4 / 250,7 = 0,3723;

fТР1 = МТР1 tТР1 / 250 = 93,333  3 / 250,7 = 1,1169;



fТО-3 = МТО-3 tТО-3 / 365 = 560,000  0,5 / 365 = 0,7671;

f = ∑Мрем = 0,1598+ 0,0959+ 0,2792+ 0,3723+ 1,1169+ 0,7671= 2,7912.
Аналогично рассчитываем программу ремонта для пассажирского движения, и результаты помещаем в таблицу 2.3.
Таблица 2.3–Результаты расчета фронта ремонта локомотивов


Вид ТР и ТО

Продолжительность
простоя в сутках

Фронт ремонта

Грузовые 3ТЭ10М

Пассажирские 2ТЭ10М

Маневровые

Грузовые 3ТЭ10М

Пассажирские 2ТЭ10М

Маневровые

Всего

КР

10,00

10,00




0,1598

0,0342




0,1941

СР

6,00

6,00




0,0959

0,0205




0,1164

ТР-3

6,00

6,00




0,2792

0,0598




0,3391

ТР-2

4,00

4,00




0,3723

0,0798




0,4521

ТР-1

3,00

3,00




1,1169

0,2393




1,3562

ТО-3

0,50

0,50




0,7671

0,1644




0,9315

Всего










2,7912

0,5981

 

3,3893

2.5. Расчет инвентарного парка и процента неисправных
локомотивов



Инвентарный парк депо рассчитывается по формуле
Минв = ∑Мэ + ∑Мрем + Мрез + Мком + Мзап + Ма, (2.17)
где ∑Мэ – локомотивы всех видов движения, находящиеся в эксплуатации; ∑Мрем – локомотивы, находящиеся во всех видах ремонта иТО-3; Мрез– локомотивы, находящиеся в резерве управления дороги (8–15 % от ∑Мэ); Мком – число локомотивов, откомандированных в другие депо; Мзап – локомотивы запаса МПС (3–5 % от ∑Мэ); Ма – локомотивы в аренде.

Общий процент неисправных локомотивов aн определяется как отношение неисправных локомотивов, одновременно находящихся в ремонте в депо и на заводе, к суммарному парку локомотивов, находящихся в распоряжении депо во всех видах движения и работы:
aн = 100 ∑Мрем / Мрд , (2.18)
где Мрд – парк локомотивов, находящихся в распоряжении депо.

Парк в распоряжении депо состоит из локомотивов, находящихся в эксплуатации, в ремонте и резерве управления дороги:
Мрд = ∑Мэ + ∑Мрем + Мрез. (2.19)
Деповской процент неисправных локомотивов определяется по формуле
aдн = 100(∑Мрем – ∑Mзав ) / Мрд , (2.20)
а заводской – по формуле
aзн = 100 ( ∑Mзав ) / Мрд , (2.21)
где Mзав – общее количество локомотивов, находящихся в заводском ремонте (КР и СР).

Результаты расчета инвентарного парка и процента несправных локомотивов депо оформляем в виде таблицы 2.4.
Таблица 2.4 –Результаты расчета инвентарного парка локомотивов





Серия тепловоза

Всего

Вид работы и состояние

Груз+хоз

пасс

ман

Эксплуатируемый парк

19

5

5

29

В ремонте













В резерве управления дороги













В распоряжении депо













Запас ОАО «РЖД»













Инвентарный парк













Общий процент неисправных локомотивов













Деповской процент неисправных













Заводской процент неисправных