Файл: Архивная обработка документов.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 09.01.2024

Просмотров: 168

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Архивная обработка документов

В чем заключается суть архивной обработки документов по личному составу?

Для чего она нужна?

Какими нормативными актами регулируется порядок архивной обработки кадровых документов?

Основные этапы архивной обработки документов по личному составу:

Общие требования и рекомендации:

Требования к формированию приказов по личному составу:

Порядок отображения заголовка дела в описи:

Приказы по личному составу, подлежащие архивной обработке:

Порядок формирования приказов в дела:

Требования к формированию личных карточек (форма Т-2) уволенных работников:

Порядок отображения заголовка дела в описи:

Порядок формирования личных карточек в дела:

Требования формирования личных дел уволенных работников:

Порядок отображения заголовка дела в описи:

Порядок формирования личных дел уволенных работников в дела:

Требования формирования трудовых договоров уволенных работников, не вошедшие в состав личных дел:

Порядок отображения заголовка дела в описи:

Порядок формирования трудовых договоров в дела:

Рекомендации:

Лицевые счета по заработной плате работников:

Порядок отображения заголовка дела в описи:

Порядок формирования дел:

Рекомендации:

Основные требования к оформлению внутренней описи дел:

Пример внутренней описи на трудовые договоры уволенных работников:

ВНУТРЕННЯЯ ОПИСЬ

Основные требования к оформлению описи:

Форма описи дел по личному составу:

СОГЛАСОВАНО

Основные требования к оформлению листа-заверителя:

Пример оформления листа-заверителя дела:

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА №

этап – подготовка Предисловия к описи

Пример оформления предисловия к описи:

к описи № 1 л/с дел по личному составу

за 2001 - 2010 годы

Пример оформления исторической справки:

к архивному фонду №____ за 2010 - 2011 годы




Пример оформления листа-заверителя дела:

ЛИСТ-ЗАВЕРИТЕЛЬ ДЕЛА



В деле прошито и пронумеровано




листов










(цифрамиипрописью)




в том числе:










литерные номера листов




нет




пропущенные номера листов




нет




+ листов внутренней описи




2



















Особенности физического состояния и формирования дела

Номера

листов

1

2










Архивист










П.С. Сидоров

(должность)




(подпись)




(инициалы,фамилия)

«_»__________20 ___г.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

этап подготовка Предисловия к описи


Предисловие к описи – аннотация-описание особенностей выполнения архивной обработки документов, порядка и полноты формирования итоговых дел. В случае наличия нескольких описей предисловие составляется на каждую опись. Ниже приведен пример оформления предисловия к обозначенной выше описи.

Пример оформления предисловия к описи:



Предисловие

к описи № 1 л/с дел по личному составу

за 2001 - 2010 годы


Общество с ограниченной ответственностью "Новая организация"

(ООО "Новая организация")

В феврале 2018 года была проведена научно-техническая обработка документов ООО «Новая организация» по личному составу за 2010-2011 годы. По результатам обработки документов была составлена опись №1л/с дел по личному составу с №1 по №10, в количестве 10 (десяти) единиц хранения.
В опись №1л/с дел по личному составу за 2010-2011 годы включены следующие типы документов:

  • приказы генерального директора по личному составу за 2010-2011 годы в количестве 2 дела

  • трудовые договоры с работниками, уволенными в 2010-2011 году, в количестве 2 дела

  • личные карточки (форма № Т-2) работников, уволенных в 2010-2011 годы, в количестве 2 дела

  • личные дела работников, уволенных в 2010-2011 годы, в количестве 2 дела

  • лицевые счета работников по заработной плате за 2010-2011 годы в количестве 2 дела

Опись №1л/с дел по личному составу составлена по хронологически-номинальному

признаку, а порядок формирования дел имеет следующие особенности:

  • Приказы генерального директора по личному составу сформированы в дело за календарный год, систематизированы по дате их издания и увеличению порядковых номеров приказов внутри даты. В итоговые дела с приказами Генерального директора по личному составу вошли приказы о приёме и увольнении работников, присвоении квалификации, премировании. Регистрационные номера приказов за 2010 г. нарушены в связи с особенностью их формирования в кадровом делопроизводстве. В деле № 1 отсутствуют оригиналы приказов с №№4,8,9, которые заменены их заверенными копиями.

  • Трудовые договоры с работниками, уволенными в 2010-2011 годах, сформированы в дела за календарный год по дате увольнения работников, внутри дела систематизированы по первым трем буквам алфавита фамилий. Трудовые договоры представлены в полном объеме. В делах имеются внутренние описи.

  • Личные карточки (форма Т-2) работников, уволенных в 2010- 2011 годах, сформированы в дело за календарный год по дате увольнения работников и систематизированы по первым трем буквам алфавита фамилий. Личные карточки представлены в полном объеме.

  • Личные дела работников, уволенных в 2010-2011 годах, сформированы в дело за календарный год по дате увольнения работников и систематизированы по первым трем буквам алфавита фамилий. Личные дела уволенных работников представлены в полном объеме. В делах имеются внутренние описи.

  • Лицевые счета работников по заработной плате за 2010-2011 года сформированы в дела за календарный год по дате заведения лицевого счета, внутри дела систематизированы по первым трем буквам алфавита фамилий. Лицевые счета представлены в полном объеме.

  • Дела, включенные в опись №1л/с дел по личному составу за 2010-2011 годы, заключены в твердые обложки, переплетены, листы в делах пронумерованы и находятся в пригодном для использования состоянии. В конце дел имеются заверительные надписи. Обложки дел оформлены согласно требованиям ГС ДОУ.


Предисловие составил:
Архивист ______________/ П.С. Сидоров /
  1. этап - подготовка Исторической справки


Историческая справка совокупность данных о передающей на хранение документы организации, обобщенных в едином документе. Ниже приведен образец оформления исторической справки и обязательные атрибуты, которые должны быть отображены в ее составе.

Пример оформления исторической справки:



Историческая справка

к архивному фонду №____ за 2010 - 2011 годы


Общество с ограниченной ответственностью "Новая организация"

(ООО "Новая организация")

Общество с ограниченной ответственностью "Новая организация" создано «» января 20 года на основании Решения №1 единственного участника ООО "Новая организация" от «»20года.

Государственная регистрация юридического лица подтверждается Свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ за от «_»20года.

Полное фирменное наименование Общества на русском языке: "Общество с ограниченной ответственностью "Новая организация". Сокращенное фирменное наименование Общества на русском языке: ООО "Новая организация".

Юридический и фактический адрес место нахождения Общества: ______

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) -_______, ИНН/КПП - ___________. Общество является самостоятельным юридическим лицом и действует на основании Устава и законодательных актов РФ.

Основными видами деятельности Общества являются:

На момент подготовки исторической справки,
Общество имело следующую организационную структуру: _________________________

Общество имеет обособленное подразделение впри этом кадровая и иная документация формируется и хранится в головной организации.

Единоличным исполнительным органом Общества является Генеральный директор.

В_______20____года проведена научно-техническая обработка документов архивного фонда ООО "Новая организация" по результатам которой были составлены следующие отчетные документы:

  • опись 1 л/с дел по личному составу за 2010 - 2011 годы с 1 по № 10 в количестве 10 (десяти) единиц хранения;

  • предисловие к описи № 1 л/с дел по личному составу за 2010 - 2011 годы. Историческую справку составил:

Архивист ______________/ П.С. Сидоров /