Файл: Адаптированная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 639

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Основы интеллектуального труда»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование учебного кабинета:

Программные средства

Дополнительная для учащихся

Список электронных образовательных ресурсов:

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса



3.1.2. Сводные данные по бюджету времени (в неделях).


Курсы

Теоретическое

обучение

Учебная практика

Производственная практика

Промежуточная аттестация

Итоговая аттестация

Праздничная неделя

Каникулы

Всего

1

15,6

23,4

-

1

-

1

11

52

2

11,2

16,8

10

1

1

1

2

43

Всего:

26,8

40,2

10

2

1

2

13

95



3.2. Календарный учебный график





Календарный график учебного процесса (1 курс)







Курс

сентябрь

сентябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

 

 

январь

февраль

февраль

март

март

апрель

апрель

май

май

июнь

июнь

июль

июль

август

август




недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17





18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

1

2

3

4

5

6

7

8

9




1















































































П

ПА











































































































































н
















Календарный график учебного процесса (2 курс)































Курс

сентябрь

сентябрь

октябрь

октябрь

ноябрь

ноябрь

декабрь

декабрь

 

 

январь

февраль

февраль

март

март

апрель

апрель

май

май

июнь

июнь

июль

июль

август

август




недели

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17





18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

41

1

2

3

4

5

6

7

8

9




2

























































П

ПА

П

П

П

П

П

П

П

П

П

П



*

*

*

*

*

*

*

*

*
























































































н











































































































































Условные обозначения:















- учебная практика 18 часов




































































































































- каникулы




 




- теоретическая подготовка 12 часов




















































ПА




- промежуточная аттестация









- государственная итоговая аттестация




















































П




- производственная практика




*







неделя отсутствует













































П н- праздничная неделя

3.3. Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин общепрофессионального цикла (ПРИЛОЖЕНИЕ 1)

3.4. Аннотации к рабочим программам учебных дисциплин адаптационного цикла (ПРИЛОЖЕНИЕ 2)

3.5. Аннотации к рабочим программам профессионального цикла (ПРИЛОЖЕНИЕ 3)

3.6. Программы учебной и производственной практик (ПРИЛОЖЕНИЕ 4)

3.7. Программа государственной итоговой аттестации (ПРИЛОЖЕНИЕ 5)
4. Контроль и оценка результатов освоения адаптированной образовательной программы

4.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся

С целью контроля и оценки результатов подготовки и учета индивидуальных образовательных достижений обучающихся разработаны формы и процедуры входного, текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации с учётом ограничений здоровья.

Входной контроль разработан с учётом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся и проводится в различных формах (устно, письменно и тестирование как на бумаге, так и на компьютере). Назначение входного контроля состоит в определении способностей обучающегося и его готовности к восприятию и освоению учебного материала.

Текущий контроль успеваемости осуществляется в процессе проведения учебных занятий, а также выполнения индивидуальных работ и домашних заданий в целях получения информации о:

- выполнении обучаемым требуемых действий в процессе учебной деятельности;

- правильности выполнения требуемых действий;

- соответствии формы действия данному этапу усвоения учебного материала;

- формировании действия с должной мерой обобщения, освоения.

Промежуточная аттестация проводится непосредственно после завершения освоения программ учебных дисциплин, а также после прохождения учебной практики в составе профессионального модуля. Промежуточная аттестация обучающихся осуществляется в форме зачётов и дифференцированных зачетов за счет учебного времени, отведенного на изучение данной дисциплины, в форме экзаменов по графикам в недели промежуточной аттестации, утвержденным директором техникума. При проведении промежуточной аттестации учитываются индивидуальные психофизические особенности обучающихся.


Формы проведения промежуточной аттестации доводятся до сведения обучающихся в течение первых двух месяцев от начала обучения. Всего за весь период обучения предусмотрено учебным планом 6 экзаменов, 6 дифференцированных зачетов, 5 зачетов.

4.2. Организация государственной итоговой аттестации выпускников с ограниченными возможностями здоровья

Итоговая аттестация проходит в течение одной недели во 2 семестре 2 курса, после прохождения производственной практики. Итоговая аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы. Для проведения итоговой аттестации в техникуме разрабатывается программа, определяющая требования к содержанию, объему и структуре выпускной квалификационной работы, а также требования к процедуре ее защиты, с учетом особенностей ее проведения для лиц с ограниченными возможностями здоровья. Процедура защиты выпускной квалификационной работы для лиц с ограниченными возможностями здоровья предусматривает предоставление необходимых технических средств и при необходимости оказание технической помощи.

По завершению обучения выдается свидетельство о профессиональном обучении по профессии Повар.

Фонды оценочных средств

ФОС по профессии «Повар» - это комплекс контрольно-оценочных средств (КОС), предназначенный для оценивания знаний и умений выполнения трудовых функций обучающихся на разных стадиях их обучения, а также для проведения государственной итоговой аттестации.

Оценивание проводится в ходе:

- текущего контроля знаний;

- промежуточной аттестации;

- государственной итоговой аттестации.

Порядок и условия оценивания определяются техникумом самостоятельно. ФОС разрабатываются и утверждаются техникумом самостоятельно. ФОС по учебной дисциплине, по профессиональному модулю рассматриваются на заседании методической комиссии по профессии, согласовываются с работодателем.

К итоговой аттестации допускаются обучающиеся, выполнившие требования, предусмотренные адаптированной образовательной программой профессионального обучения по профессии 16675 «Повар» и успешно прошедшие все промежуточные аттестационные испытания по теоретическому и практическому этапам обучения, предусмотренные учебным планом.

Оценка качества выполненных практических работ осуществляется комиссией, состав которой формируется из числа преподавателей и мастеров образовательного учреждения по профилю профессии и внешних экспертов (представителей от работодателей).


Результаты итоговой аттестации определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и объявляются в тот же день после оформления в установленном порядке протоколов заседаний аттестационной комиссии.

5. Обеспечение специальных условий для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

5.1. Кадровое обеспечение

Реализация адаптированной образовательной программы профессионального обучения по профессии 16675 «Повар» обеспечивается педагогическими кадрами, имеющими среднее и высшее профессиональное образование, соответствующее профилю преподаваемой дисциплины и учебной практики. Ведущий кадровый состав, работающий по адаптированной образовательной программе профессионального обучения по профессии Повар, имеет курсы повышения квалификации по направлениям работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья («Инновационные образовательные технологии как средство модернизации обучения инвалидов и лиц с ОВЗ», «Сопровождение профессионального самоопределения инвалидов и лиц с ОВЗ»). Педагогические работники, реализующие адаптированную образовательную программу профессионального обучения по профессии Повар, ознакомлены с психофизическими особенностями обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и учитывают их при организации образовательного процесса. К реализации программы привлекаются педагог – психолог, социальный педагог, специалист по информационным средствам обучения.
5.2. Учебно- методическое и информационное обеспечение

Адаптированная образовательная программа профессионального обучения по профессии 16675 «Повар» обеспечивается учебно-методической документацией и учебными изданиями по всем учебным дисциплинам, профессиональным модулям адаптированной образовательной программы.

По адаптированной образовательной программе имеется соответствующая нормативная документация, рабочие программы по всем учебным дисциплинам и профессиональным модулям данной профессии.

Реализация адаптированной образовательной программы обеспечивается доступом каждого обучающегося к базам данных и библиотечным фондам, сформированного по полному перечню учебных дисциплин адаптированной образовательной программы.

Обучающимся данной образовательной программы обеспечена возможность свободного доступа к информационным ресурсам: библиотечному фонду, интернет ресурсам. Обеспеченность обучающихся учебной литературой соответствует нормативу – 1 экз. на одного обучающегося, в том числе электронными изданиями.