Файл: Адаптированная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 659

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Основы интеллектуального труда»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование учебного кабинета:

Программные средства

Дополнительная для учащихся

Список электронных образовательных ресурсов:

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса








Иллюстрация учебных работ с использованием средств информационных технологий.







17

Практическое занятие №8.

Эффективная организация индивидуального информационного пространства

Работа с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям Использование адаптированной компьютерной техники

Использование устройств ввода и вывода информации

Использование специального программного обеспечения для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

Организация индивидуального информационного пространства

Использование специальных информационных и коммуникационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности

Использование приобретенных знаний и умений в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства.

2

3



ЗАЧЕТ

2

2

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ





    1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению: Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатика.

Оборудование учебного кабинета:


  • Настольные персональные компьютеры,

  • Комплекты специализированной компьютерной мебели (стол, стул),

  • Стол и стул для учителя,

  • Доска,

  • Проектор,

  • Экран,

  • Принтер,

  • Сканер,

  • Образцы устройств ввода и вывода информации,

  • Звуковые колонки.

  • Интерактивная доска

Программные средства


  • Операционная система.

  • Пакет офисных программ Open Office.

  • Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.).

  • Антивирусная программа.

  • Программа-архиватор.

  • Звуковой редактор.

  • Простая система управления базами данных.

  • Программа-переводчик.

  • Система оптического распознавания текста.

  • Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.).

  • Система программирования.

  • Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.).

  • Браузер (входит в состав операционных систем или др.).

  • Программа интерактивного общения

  • Простой редактор Web-страниц.



    1. Информационное обеспечение обучения



Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Обязательная литература

  1. В.М. Уваров, Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники.-М.: Издательский центр «Академия»,2016;



Дополнительная для учащихся


  1. Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень/ под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2008., 256 с.: ил.

  2. Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень/ под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2008., 224 с.: ил.

  3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб.пособие для студ.сред.проф.образования / Е.В.Михеева. 6-е изд., стер. М.: Издательский центр

«Академия», 2007. – 384 с.

  1. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учеб.пособие для студ.сред.проф.образования / Е.В.Михеева. 7-е изд., стер. М.: Издательский центр «Академия», 2007. 256 с.

  2. Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя / О.Б.Воронкова. Изд. 2-е. Ростов н/Д : Феникс, 2008. 313 с.

  3. Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006.

  4. Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006.

  5. Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. М., 2007.

  6. Ляхович В.Ф. Основы информатики: учебник / В.Ф.Ляхович, С.О. Крамаров, И.П.Шамараков.

– Изд. 7-е, дополн. и перераб. – Ростов н/Д :Феникс, 2008. – 714 с. : ил. – (СПО).

  1. Угринович Н.Д. / Практикум по информатике и информационным технологиям/Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова. 5-е изд. М.: БИНОМ. Лабратория знаний, 2007. 394 с.: ил.

  2. Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. 4-е изд. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. 511 с.: ил.





Список электронных образовательных ресурсов:


Пестриков В.М., Петров Г.А., Подобед Д.Г. Информатика. Персональные компьютеры. Уч. пособие,2011.

Толстяков Р.Р., Забавникова Т.Ю., Попова Т.В. Информатика. Уч. пособие, 2011.

Баканова Н.Б., Катышева М.А., Кирюхин Ю.Г. и др. Информационные технологии в документационном обеспечении управления. Уч. пособие, 2012

Интернет-ресурсы


http://www.edu.ru – Федеральный образовательный портал

http://www.uroki.net – для учителя информатики бесплатное поурочное планирование и др. http://metod-kopilka.ru/ - методическая копилка преподавателя информатики http://www.infojournal.ru/ - электронный журнал «Информатика и образование»

http://it-n.ru/ - сеть творческий учителей

4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.



Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Обучающийся должен уметь:




Работать с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям

Проведение тематического тестирования, устный опрос

Использовать адаптированную компьютерную технику, альтернативные устройства ввода информации, специальное программное обеспечение

Устный опрос, проведение тематического тестирования

Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с учебными задачами

Поиск информации, устный опрос, проведение тематического тестирования

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий

практические занятия

Использовать альтернативные средства коммуникации в учебной и будущей профессиональной деятельности

практические занятия

Использовать специальные информационные и коммуникационные технологии в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности

практические занятия

Использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства

практические занятия

Обучающийся должен знать:




Основы информационной безопасности при повышении информационной культуры и цифровой грамотности при работе в сети Интернет

устный опрос

Основы современных информационных технологий переработки и преобразования текстовой, табличной, графической и другой информации;

устный опрос

Современное состояние уровня и направления развития технических и программных средств универсального и специального назначения;

устный опрос

Приемы использования компьютерной техники, оснащенной альтернативными устройствами ввода – вывода информации

устный опрос

Приемы поиска информации и преобразование ее в формат, наиболее подходящий для восприятия с учетом ограничений здоровья;

устный опрос