ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 659
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
«Основы интеллектуального труда»
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Оборудование учебного кабинета:
Список электронных образовательных ресурсов:
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
| | Иллюстрация учебных работ с использованием средств информационных технологий. | | |
17 | Практическое занятие №8. Эффективная организация индивидуального информационного пространства Работа с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям Использование адаптированной компьютерной техники Использование устройств ввода и вывода информации Использование специального программного обеспечения для студентов с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Организация индивидуального информационного пространства Использование специальных информационных и коммуникационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности Использование приобретенных знаний и умений в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства. | 2 | 3 | |
ЗАЧЕТ | 2 | 2 |
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
-
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению: Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета Информатика.
Оборудование учебного кабинета:
-
Настольные персональные компьютеры, -
Комплекты специализированной компьютерной мебели (стол, стул), -
Стол и стул для учителя, -
Доска, -
Проектор, -
Экран, -
Принтер, -
Сканер, -
Образцы устройств ввода и вывода информации, -
Звуковые колонки. -
Интерактивная доска
Программные средства
-
Операционная система. -
Пакет офисных программ Open Office. -
Файловый менеджер (в составе операционной системы или др.). -
Антивирусная программа. -
Программа-архиватор. -
Звуковой редактор. -
Простая система управления базами данных. -
Программа-переводчик. -
Система оптического распознавания текста. -
Мультимедиа проигрыватель (входит в состав операционных систем или др.). -
Система программирования. -
Почтовый клиент (входит в состав операционных систем или др.). -
Браузер (входит в состав операционных систем или др.). -
Программа интерактивного общения -
Простой редактор Web-страниц.
-
Информационное обеспечение обучения
Перечень учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы:
Обязательная литература
-
В.М. Уваров, Силакова Л.А., Красникова Н.Е. Практикум по основам информатики и вычислительной техники.-М.: Издательский центр «Академия»,2016;
Дополнительная для учащихся
-
Информатика и ИКТ. Учебник. 10 класс. Базовый уровень/ под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2008., 256 с.: ил. -
Информатика и ИКТ. Учебник. 11 класс. Базовый уровень/ под ред. проф. Н.В. Макаровой. — СПб.: Питер, 2008., 224 с.: ил. -
Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учеб.пособие для студ.сред.проф.образования / Е.В.Михеева. – 6-е изд., стер. – М.: Издательский центр
«Академия», 2007. – 384 с.
-
Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учеб.пособие для студ.сред.проф.образования / Е.В.Михеева. – 7-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 256 с. -
Воронкова О.Б. Информатика: методическая копилка преподавателя / О.Б.Воронкова. – Изд. 2-е. – Ростов н/Д : Феникс, 2008. – 313 с. -
Кузнецов А.А. и др. Информатика, тестовые задания. – М., 2006. -
Самылкина Н.Н. Построение тестовых задач по информатике. Методическое пособие. – М., 2006. -
Семакин И.Г., Хеннер Е.К. Информатика. Учебник 10-11 кл. – М., 2007. -
Ляхович В.Ф. Основы информатики: учебник / В.Ф.Ляхович, С.О. Крамаров, И.П.Шамараков.
– Изд. 7-е, дополн. и перераб. – Ростов н/Д :Феникс, 2008. – 714 с. : ил. – (СПО).
-
Угринович Н.Д. / Практикум по информатике и информационным технологиям/Н.Д.Угринович, Л.Л.Босова, Н.И.Михайлова. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лабратория знаний, 2007. – 394 с.: ил. -
Угринович Н.Д. Информатика и информационные технологии. Учебник для 10-11 классов / Н.Д. Угринович. – 4-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 511 с.: ил.
Список электронных образовательных ресурсов:
Пестриков В.М., Петров Г.А., Подобед Д.Г. Информатика. Персональные компьютеры. Уч. пособие,2011.
Толстяков Р.Р., Забавникова Т.Ю., Попова Т.В. Информатика. Уч. пособие, 2011.
Баканова Н.Б., Катышева М.А., Кирюхин Ю.Г. и др. Информационные технологии в документационном обеспечении управления. Уч. пособие, 2012
Интернет-ресурсы
http://www.edu.ru – Федеральный образовательный портал
http://www.uroki.net – для учителя информатики бесплатное поурочное планирование и др. http://metod-kopilka.ru/ - методическая копилка преподавателя информатики http://www.infojournal.ru/ - электронный журнал «Информатика и образование»
http://it-n.ru/ - сеть творческий учителей
4. Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
Обучающийся должен уметь: | |
Работать с программными средствами универсального назначения, соответствующими современным требованиям | Проведение тематического тестирования, устный опрос |
Использовать адаптированную компьютерную технику, альтернативные устройства ввода информации, специальное программное обеспечение | Устный опрос, проведение тематического тестирования |
Осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с учебными задачами | Поиск информации, устный опрос, проведение тематического тестирования |
Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий | практические занятия |
Использовать альтернативные средства коммуникации в учебной и будущей профессиональной деятельности | практические занятия |
Использовать специальные информационные и коммуникационные технологии в индивидуальной и коллективной учебной и будущей профессиональной деятельности | практические занятия |
Использовать приобретенные знания и умения в учебной и будущей профессиональной деятельности для эффективной организации индивидуального информационного пространства | практические занятия |
Обучающийся должен знать: | |
Основы информационной безопасности при повышении информационной культуры и цифровой грамотности при работе в сети Интернет | устный опрос |
Основы современных информационных технологий переработки и преобразования текстовой, табличной, графической и другой информации; | устный опрос |
Современное состояние уровня и направления развития технических и программных средств универсального и специального назначения; | устный опрос |
Приемы использования компьютерной техники, оснащенной альтернативными устройствами ввода – вывода информации | устный опрос |
Приемы поиска информации и преобразование ее в формат, наиболее подходящий для восприятия с учетом ограничений здоровья; | устный опрос |