Файл: Адаптированная образовательная программа.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 10.01.2024

Просмотров: 681

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

«Основы интеллектуального труда»

3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Оборудование учебного кабинета:

Программные средства

Дополнительная для учащихся

Список электронных образовательных ресурсов:

Интернет-ресурсы

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

2.1. Тематический план профессионального модуля Приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса

СОДЕРЖАНИЕ

3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

3.3. Общие требования к организации образовательного процесса

3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса



Техникум организует внеучебную деятельность обучающихся с учетом наличия лиц с ОВЗ, вовлекая и организуя их участие в культурно - досуговых, интеллектуальных, развлекательных, спортивных мероприятиях, в студенческом самоуправлении и др.

В конкурсе «Группа года», который предусматривает подведение итогов групп по успеваемости, посещаемости и участия в различных мероприятиях, группы, в которых обучаются лица с ОВЗ принимают участие на равных условиях.

Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья являются активными участниками школы актива в г. Байкальск. Ежегодно обучающиеся участвуют в районном конкурсе «Байкальская звезда», региональных и областных конкурсах профессионального мастерства, в олимпиадах профессионального мастерства среди обучающихся в государственных образовательных организациях Иркутской области инвалидов и лиц с ОВЗ, становятся лауреатами.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство образования Иркутской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области

«Балаганский аграрно-технологический техникум»


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по предмету «Экономика отрасли и предприятия»


Профессия по ОК 016 – 94:

16675

Повар


2017






Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии







Протокол № 4 от 04.12 2017 г.







Председатель МК







_______ / С.А. Катунцева /



Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Балаганский аграрно-технологический техникум».

Разработчик:
Кузнецова Надежда Игоревна, преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Балаганский аграрно-технологический техникум».



Рабочая программа составлена на основании:

-Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н
"Об утверждении профессионального стандарта "Повар"
-Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"

-Программы по предмету «Экономика отрасли и предприятия» для НПО, М., ИРПО, 2004.


Рецензенты:



МКДОУ детский сад№1






Заведующий






Семенова О.О.




(место работы)




(занимаемая должность)

(инициалы, фамилия)





I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Область применения рабочей программы

Программа учебной дисциплины разработана на основе профессионального стандарта для профессиональной подготовки рабочих по профессии: 16675 «Повар» из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья без получения общего среднего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

Содержание экономической подготовки ориентировано на формирование у обучающихся представлений о современном производстве, структуре его организации, способах управления, возможностях реализации продукции, которые бы обеспечили им соответствующий уровень профессиональной компетентности, профессиональной мобильности и дохода.
В результате освоения программы «Экономика отрасли и предприятия» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья должен:

знать:

  • основные цели и задачи различных отраслей промышленного производства и предприятий;

  • ряд базовых понятий по организации производства, его внутренней структуры;

- формы и системы оплаты труда;

-виды цен.

уметь:

  • различать отраслевую промышленность;

  • суммировать затраты на производство работ и изделий.

В основу курса положены базовые сведения о принципах и структуре производства, организационно-экономических связях, основах управления производственным циклом выпуска изделий требуемого качества и стоимости, соответствующих запросам рынка.



1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 22 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 22 часа.
Промежуточная аттестацияв форме дифференцированного зачета

II. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
2.1 Учебная работа



п/п

Виды работ

I курс

II курс

Всего

часов

1 пол

2 пол

1 пол

2 пол

1

Уроки теоретического обучения

-

-

-

18

18

2

Практические занятия

-

-

-

4

4

3

Консультации

-

-

-

-

-




Всего

-

-

-

22

22



2.2 Перечень контрольных работ



п/п

Тема

контрольной

работы

Контрольный срок проведения

I курс

II курс

1 пол

2 пол

1 пол

2 пол

1

Экономика отрасли и предприятия

-

-

-

март


2.3 Перечень практических занятий



п/п

Название работ

Количество

часов

Уровень усвоения

1

Определение отраслей промышленности.

1

2

2

Разграничение ресурсов на виды.

1

2

3

Суммирование затрат на производство работ и изделий.

1

2

4

Распределение доходов

1

2




Всего

4






III. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН



п/п

Наименование темы

Количество часов

Уровень усвоения

Всего

Теория

ЛПЗ

1

Экономика и её роль в жизни общества

2

2

-

2

2

Производство - главное звено в экономике

5

4

1

2

3

Ресурсы и факторы производства

3

2

1

2

4

Цены, их виды и функции

3

2

1

2

5

Распределение доходов в обществе

3

2

1

2

6

Налоговая система

2

2

-

2

7

Банки и их роль в экономике

3

3

-

2




Дифференцированный зачет

1

1

-

-




ИТОГО

22

18

4





Тематический план и содержание учебной дисциплины «Экономика отрасли и предприятия»

Наименование разделов и тем

Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы,

самостоятельная работа обучающихся

Объем часов

Уровень освоения


Тема 1. Экономика и её роль в жизни общества


Что такое экономика? Основные понятия и определения экономики. Роль экономики в жизни общества.


2




Тема2. Производство - главное звено в экономике


Предприятие – главное звено экономики. Классификация предприятий. Виды фирм, ООО, АО. Безработица. Оплата труда. Формы оплаты труда. Формы собственности. Приватизация.

4




Практическое занятие №1 Определение отраслей промышленности.

1




Тема 3. Ресурсы и факторы производства


Основные средства производства. Оборотные средства производства. Производительность труда. Затраты на производство. Издержки производства и их структура.

2




Практическое занятие №2. Разграничение ресурсов на виды.

1




Тема 4. Цены, их виды и функции


Рынок. Деньги и средства обращения. Закон спроса и предложения. Цены и теория ценообразования. Функции и система цен. Инфляция.

2




Практическое занятие №3. Суммирование затрат на производство работ и изделий.

1




Тема 5.Распределение доходов в обществе


Доходы и расходы, распределение в обществе. Местный и государственный бюджет.


2




Практическое занятие №4. Распределение доходов

1




Тема 6. Налоговая система


Налоги, виды налогов. Принципы налогообложения. Налоговая система России.


2




Тема 7. Банки и их роль в экономике


Банк и его виды, банковская система. Биржа и её виды.


2




Контрольная работа «Экономика отрасли и предприятия»

1







Дифференцированный зачет

1







Итого

22