ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.01.2024
Просмотров: 681
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
«Основы интеллектуального труда»
3.УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Оборудование учебного кабинета:
Список электронных образовательных ресурсов:
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
3.4. Кадровое обеспечение образовательного процесса
3. условия реализации программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
3.3. Общие требования к организации образовательного процесса
Техникум организует внеучебную деятельность обучающихся с учетом наличия лиц с ОВЗ, вовлекая и организуя их участие в культурно - досуговых, интеллектуальных, развлекательных, спортивных мероприятиях, в студенческом самоуправлении и др.
В конкурсе «Группа года», который предусматривает подведение итогов групп по успеваемости, посещаемости и участия в различных мероприятиях, группы, в которых обучаются лица с ОВЗ принимают участие на равных условиях.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья являются активными участниками школы актива в г. Байкальск. Ежегодно обучающиеся участвуют в районном конкурсе «Байкальская звезда», региональных и областных конкурсах профессионального мастерства, в олимпиадах профессионального мастерства среди обучающихся в государственных образовательных организациях Иркутской области инвалидов и лиц с ОВЗ, становятся лауреатами.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Министерство образования Иркутской области
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
«Балаганский аграрно-технологический техникум»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Экономика отрасли и предприятия»
Профессия по ОК 016 – 94: | 16675 | Повар |
2017
| Рассмотрено и одобрено на заседании методической комиссии | ||
| | Протокол № 4 от 04.12 2017 г. | |
| | Председатель МК | |
| | _______ / С.А. Катунцева / |
Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Балаганский аграрно-технологический техникум».
Разработчик:
Кузнецова Надежда Игоревна, преподаватель Государственного автономного профессионального образовательного учреждения Иркутской области «Балаганский аграрно-технологический техникум».
Рабочая программа составлена на основании:
-Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 8 сентября 2015 г. N 610н
"Об утверждении профессионального стандарта "Повар"
-Письма Минобрнауки России от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций"
-Программы по предмету «Экономика отрасли и предприятия» для НПО, М., ИРПО, 2004.
Рецензенты:
МКДОУ детский сад№1 | | Заведующий | | Семенова О.О. | | ||
(место работы) | | (занимаемая должность) | (инициалы, фамилия) | |
I. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
1.1. Область применения рабочей программы
Программа учебной дисциплины разработана на основе профессионального стандарта для профессиональной подготовки рабочих по профессии: 16675 «Повар» из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья без получения общего среднего образования.
1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы: общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Содержание экономической подготовки ориентировано на формирование у обучающихся представлений о современном производстве, структуре его организации, способах управления, возможностях реализации продукции, которые бы обеспечили им соответствующий уровень профессиональной компетентности, профессиональной мобильности и дохода.
В результате освоения программы «Экономика отрасли и предприятия» обучающийся инвалид или обучающийся с ограниченными возможностями здоровья должен:
знать:
-
основные цели и задачи различных отраслей промышленного производства и предприятий; -
ряд базовых понятий по организации производства, его внутренней структуры;
- формы и системы оплаты труда;
-виды цен.
уметь:
-
различать отраслевую промышленность; -
суммировать затраты на производство работ и изделий.
В основу курса положены базовые сведения о принципах и структуре производства, организационно-экономических связях, основах управления производственным циклом выпуска изделий требуемого качества и стоимости, соответствующих запросам рынка.
1.4. Количество часов на освоение программы учебной дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося 22 часа, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 22 часа.
Промежуточная аттестацияв форме дифференцированного зачета
II. ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ И КОНТРОЛЬ ЗНАНИЙ
2.1 Учебная работа
№ п/п | Виды работ | I курс | II курс | Всего часов | ||
1 пол | 2 пол | 1 пол | 2 пол | |||
1 | Уроки теоретического обучения | - | - | - | 18 | 18 |
2 | Практические занятия | - | - | - | 4 | 4 |
3 | Консультации | - | - | - | - | - |
| Всего | - | - | - | 22 | 22 |
2.2 Перечень контрольных работ
№ п/п | Тема контрольной работы | Контрольный срок проведения | |||
I курс | II курс | ||||
1 пол | 2 пол | 1 пол | 2 пол | ||
1 | Экономика отрасли и предприятия | - | - | - | март |
2.3 Перечень практических занятий
№ п/п | Название работ | Количество часов | Уровень усвоения |
1 | Определение отраслей промышленности. | 1 | 2 |
2 | Разграничение ресурсов на виды. | 1 | 2 |
3 | Суммирование затрат на производство работ и изделий. | 1 | 2 |
4 | Распределение доходов | 1 | 2 |
| Всего | 4 | |
III. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ п/п | Наименование темы | Количество часов | Уровень усвоения | |||
Всего | Теория | ЛПЗ | ||||
1 | Экономика и её роль в жизни общества | 2 | 2 | - | 2 | |
2 | Производство - главное звено в экономике | 5 | 4 | 1 | 2 | |
3 | Ресурсы и факторы производства | 3 | 2 | 1 | 2 | |
4 | Цены, их виды и функции | 3 | 2 | 1 | 2 | |
5 | Распределение доходов в обществе | 3 | 2 | 1 | 2 | |
6 | Налоговая система | 2 | 2 | - | 2 | |
7 | Банки и их роль в экономике | 3 | 3 | - | 2 | |
| Дифференцированный зачет | 1 | 1 | - | - | |
| ИТОГО | 22 | 18 | 4 | |
Тематический план и содержание учебной дисциплины «Экономика отрасли и предприятия»
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся | Объем часов | Уровень освоения |
Тема 1. Экономика и её роль в жизни общества | Что такое экономика? Основные понятия и определения экономики. Роль экономики в жизни общества. | 2 | |
Тема2. Производство - главное звено в экономике | Предприятие – главное звено экономики. Классификация предприятий. Виды фирм, ООО, АО. Безработица. Оплата труда. Формы оплаты труда. Формы собственности. Приватизация. | 4 | |
Практическое занятие №1 Определение отраслей промышленности. | 1 | | |
Тема 3. Ресурсы и факторы производства | Основные средства производства. Оборотные средства производства. Производительность труда. Затраты на производство. Издержки производства и их структура. | 2 | |
Практическое занятие №2. Разграничение ресурсов на виды. | 1 | | |
Тема 4. Цены, их виды и функции | Рынок. Деньги и средства обращения. Закон спроса и предложения. Цены и теория ценообразования. Функции и система цен. Инфляция. | 2 | |
Практическое занятие №3. Суммирование затрат на производство работ и изделий. | 1 | | |
Тема 5.Распределение доходов в обществе | Доходы и расходы, распределение в обществе. Местный и государственный бюджет. | 2 | |
Практическое занятие №4. Распределение доходов | 1 | | |
Тема 6. Налоговая система | Налоги, виды налогов. Принципы налогообложения. Налоговая система России. | 2 | |
Тема 7. Банки и их роль в экономике | Банк и его виды, банковская система. Биржа и её виды. | 2 | |
Контрольная работа «Экономика отрасли и предприятия» | 1 | | |
| Дифференцированный зачет | 1 | |
| Итого | 22 | |