Файл: Е. В. Буцко А. Г. Мерзляк В. Б. Полонский М. С. Якир.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 855

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Окончание

1

2

3

4

5

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Вопросы 1–10 из § 46.

Устно: № 2, с. 274







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1304, 1306, 1308, 1309,

1310, 1312, 1314







И




№ 570,

571, 572

№ 224,

226, 227

П




№ 569




6. Повторение

И

№ 1331







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Оцените активность своей работы на уроке. На уроке я:

а) активно работал(а);

б) работал(а), но не активно; в) был(а) пассивен (пассивна)

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 46, № 1305, 1307, 1311,

1313, 1333








Технологическая карта урока № 148

Темаурока Координатная плоскость

Типурока Урок обобщения и систематизации знаний


Формируемые результаты

Планируемые результаты

Предметные: формировать понятие координатной плоскости, умение строить точку по её координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости.

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы, развивать познавательный интерес к математике.

Метапредметные: формировать умение соотносить свои дей- ствия с планируемыми результатами, развивать компетентности в области использования информационно-коммуникационных тех- нологий.
Учащийся научится строить точку по её координатам и находить координаты точки, принадлежащей координатной плоскости.


Основные понятия

Оси координат, начало координат, ось абсцисс, ось ординат, прямо- угольная система координат, координатная плоскость, координат- ная четверть, абсцисса точки, ордината точки, координаты точки.
Организационная структура урока





Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 3, 4, с. 274







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1315, 1317, 1319, 1320,

1321, 1323, 1325, 1327,

1328







И




№ 573, 574,

575, 576




6. Контроль и коррекция знаний










№ 223, 225

6. Повторение

И

№ 1332, 1334







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Я хотел(а) бы ещё узнать .

  2. На уроке мне понравилось .

  3. На уроке мне не понравилось

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 46, № 1316, 1318, 1322,

1324, 1326, 1329








Комментарии к упражнениям

№ 1323, 1324. Эти задачи не только являются полезными с точки зрения формирования навыков построения точек по их координатам, но


и вызывают положительные эмоции, обусловленные восприятием по- лучившегося рисунка.

§ 47. Графики


Технологическая карта урока № 149

Темаурока Графики

Типурока Урок изучения нового материала


Формируемые результаты
Планируемые результаты
Основные понятия

Предметные: формировать понятия графической зависимости одной переменной величины от другой, умение читать график.

Личностные: формировать независимость суждений, ответствен- ное отношение к обучению.

Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации понятий.

Учащийся научится читать графики. График зависимости.

Организационная структура урока



Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1

2

3

4

5

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: 1, с. 282







4. Изучение нового мате- риала

Ф

Теоретический материал

§ 47







Окончание

1

2

3

4

5

5. Первичное закрепление нового мате- риала

Ф

№ 1335, 1337







И




№ 578,

579




6. Повторение

И

№ 1343, 1346







7. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Ответьте на вопрос. Каким был урок:

а) познавательным; б) полезным;

в) интересным?

8. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 47, № 1336, 1345









Методические комментарии

Материал этого пункта является основой для формирования в даль- нейшем понятия графика функции и графика уравнения.

Учащиеся должны понять, что график зависимости это своего рода фо- тография, показывающая, как одна переменная величина зависит от другой.

Нужно разъяснить учащимся, что при построении графика они могут отметить лишь конечное количество точек, причём чем больше точек удаст- ся отметить, тем точнее получится график. Остальные точки графика полу- чают, соединяя построенные точки плавной линией.
Технологическая карта урока № 150

Темаурока Графики

Типурока Урок закрепления знаний


Формируемые результаты

Предметные: формировать умение читать и строить графики.

Личностные: формировать независимость суждений, ответствен- ное отношение к обучению.

Метапредметные: формировать умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации понятий.

Планируемые результаты
Основные понятия

Учащийся научится читать и строить графики. График зависимости.

Организационная структура урока





Этапы проведения урока


Форма органи- зации УД

Задания, выполнение которых приведёт к достижению планируемых результатов


Учебник

Рабочая тетрадь № 3

Дидакти- ческие материалы

1. Организационный этап

2. Постановка формируемых результатов и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

3. Проверка домашнего задания

4. Актуализа- ция знаний

Ф

Устно: № 2, 3, с. 282







5. Закрепле- ние изученно- го материала

Ф

№ 1338, 1340, 1342







И




№ 580, 582




Ф




№ 581, 583




6. Контроль и коррекция знаний










№ 228, 229

7. Повторение

И




№ 584




8. Рефлексия учебной дея- тельности на уроке




Продолжите высказывания об уроке.

  1. Знания, полученные на уроке, мне необходимы .

  2. На уроке я получил(а) полезную информацию о том, что

9. Информа- ция о домаш- нем задании




§ 47, № 1339, 1341, 1344








Комментарии к упражнениям

№ 1338, 1339. Следует особо обсудить с учащимися, какой физический смысл имеют горизонтальные участки графика.


Уроки № 151, 152

Темаурока Повторение и систематизация учебного материала
Урок № 153

Контрольная работа № 11
Уроки № 154–174

Темаурока Повторение и систематизация учебного материала
Урок № 175

Контрольная работа № 12