ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 563
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Целевые ориентиры результатов воспитания.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности.
«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Модуль «Профилактика и безопасность»
Модуль «Социальное партнёрство»
Нормативно-методическое обеспечение
Анализ воспитательного процесса
в общеобразовательной организации.
муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
«Авторский лицей Эдварса №90» на 2022-2023 учебный год
В соответствии с программой воспитания МБОУ «Авторский лицей Эдварса №90» на 2022-2027 гг., в центре воспитательного процесса находятся: личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
2022год-ГоднародногоискусстваинематериальногокультурногонаследияРоссии; 2022год-350летсоднярожденияПетраI;
2023год-Годпедагогаинаставника Цель:
Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.
Задачи:
Реализация этих целей и задач предполагает:
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
муниципальногобюджетногообщеобразовательногоучреждения
«Авторский лицей Эдварса №90» на 2022-2023 учебный год
В соответствии с программой воспитания МБОУ «Авторский лицей Эдварса №90» на 2022-2027 гг., в центре воспитательного процесса находятся: личностное развитие обучающихся, формирование у них системных знаний о различных аспектах развития России и мира, приобщение к российским традиционным духовным ценностям, правилам и нормам поведения в российском обществе, формирование основ российской идентичности, ценностных установок и социально-значимых качеств личности; их активное участие в социально-значимой деятельности.
2022год-ГоднародногоискусстваинематериальногокультурногонаследияРоссии; 2022год-350летсоднярожденияПетраI;
2023год-Годпедагогаинаставника Цель:
Обеспечение позитивной динамики развития личности ребенка посредством вовлечения его в социально - значимую деятельность школы.
Задачи:
-
интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся на основе системности, целесообразности и не шаблонности воспитательной работы; -
развитие и расширение сфер ответственности ученического самоуправления, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося; -
создание и педагогическая поддержка деятельности детских общественных организаций; -
создание благоприятных условий для развития социально значимых отношений обучающихся как в классах, так и рамках образовательной организацией в целом; -
инициирование и поддержка участия классов в общешкольных ключевых делах, оказание необходимой помощи обучающимся в их подготовке, проведении и анализе; -
реализация воспитательных возможностей дополнительного образования и программ внеурочной деятельности; -
формирование и опыта ведения здорового образа жизни и заботы о здоровье других людей;
-
повысить ответственность педагогического коллектива за эффективность и качество подготовки одаренных учащихся; -
активизировать работу по формированию команды педагогов, решающих проектные задачи, повысить их компетентность в данном направлении; -
внедрение лучших практик сопровождения, наставничества и шефства для обучающихся, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным образовательным программам в рамках внеурочной деятельности; -
активизация работы родительских комитетов классов, участвующих в управлении образовательной организацией в решении вопросов воспитания и обучения обучающихся; -
создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период, укрепление физического, психического и эмоционального здоровья детей, развитие творческих способностей учащихся.
Реализация этих целей и задач предполагает:
-
Создание единой воспитательной атмосферы школы, которая способствует успешной социализации и личностному развитию ребенка, педагога, родителя в условиях реализации ФГОС. -
Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей; -
Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности; -
Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности; -
Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы; -
Развитие различных форм ученического самоуправления; -
Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе. -
Обеспечение позитивной динамики развития личности учащегося. В связи с этим важно сочетание усилий педагога по развитию личности ребенка и усилий самого ребенка по своему саморазвитию. Их сотрудничество, партнерские отношения являются важным фактором успеха в достижении цели.
Уровень начального общего образования (1-4 классы) | |
СЕНТЯБРЬ | |
Месячник:«Безопасностьдетей».«Внимание,дети!»«Ялюблюсвойгород!» | |
Модуль | Наименование |
Ключевые общешкольные дела | 01.09 День знаний. Торжественная линейка 02.09 День здоровья 03.09 День солидарности борьбы с терроризмом 08.09 Международный день распространения грамотности 05.09-11.09 Неделя семейного общения. 09.09 День памяти героев Отечества, погибших при исполнении воинского долга 18.09 Проведение тренировочной эвакуации учащихся 26.09-30.09 Неделя безопасности дорожного движения |
Классное руководство | 01.09.Кл. часы «Правила дорожного движения» 02.09.Классные часы патриотизма и духовности 03.09 Мероприятие шестого развивающего дня «День памяти жертв терроризма». 09.09 Уборка пришкольной территории 05.09-11.09 неделя семейного общения. Кл. час «Простые истории человеческой дружбы» В течение месяца: -Дежурство по классам, школе. -Знакомство учащихся с Уставом школы и Правилами поведения учащихся -Сбор информации по проблемам с трудными детьми. -Организация занятости детей «группы-риска» -Инструктажи по ТБ, ПДД, ПБ, правилам поведения в школе, общественных местах в классах. -Работа по противодействию экстремизма. -Составление социальных паспортов класса. -Анализ семей ОУ, выявление неблагополучных семей и вновь прибывших учащихся -Согласование планов работы КДН, ОДН -Борьба с прогулами занятий -Профилактические беседы -Разработка плана мероприятий по профилактике безнадзорности, наркомании, токсикомании. |
Внеурочная деятельность и дополнительное образование | Согласно учебному плану по внеурочной деятельности и плану кружков. Еженедельно: Участие в проекте «Разговоры о важном» |
Школьный урок | 1.09. Всероссийский открытый урок «ОБЖ» (урок подготовки детей к действиям в условиях различного рода чрезвычайных ситуаций) 03.09 Урок «Диктант Победы» Согласно индивидуальным учебным планам работы учителей |
Самоуправление | В течение месяца: -Выборы активов классов -Составление плана работы на год 15.09 Выборы в органы ученического самоуправления |
Детские общественные объединения | 16.09 Ученическая конференция -Сбор площадок. Игра «Мы в РДШ» -Юнармия -ЮИД 16.09 Проект волонтерского движения РДШ «Пятиклассники – первоклассникам». Профилактика БДД (безопасность дорожного движения) |
Профориентация | Проекты ранней профессиональной ориентации школьников «Билет в будущее» и онлайн уроки «Проектория» |
Предметно- эстетическая среда | 05.09 Оформление стенда памяти выпускников нашей школы, погибших при исполнении воинского долга в СВО на Украине.Оформление классных уголков |
Работа с родителями | 05.09.-10.09 Организационные родительские собрания 05.09.-10.09 Формирование родительских комитетов 16.09 Общешкольное родительское собрание «Безопасность детей» |