ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.01.2024
Просмотров: 612
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Целевые ориентиры результатов воспитания.
Виды, формы и содержание воспитательной деятельности.
«Курсы внеурочной деятельности и дополнительное образование»
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Модуль «Профилактика и безопасность»
Модуль «Социальное партнёрство»
Нормативно-методическое обеспечение
Анализ воспитательного процесса
давлению;
-
профилактику правонарушений, девиаций посредством организации деятельности, альтернативной девиантному поведению — познания (путешествия), испытания себя (походы, спорт), значимого общения, творчества, деятельности (в том числе профессиональной, религиозно- духовной, благотворительной, художественной и др.); -
предупреждение, профилактику и целенаправленную деятельность в случаях появления, расширения, влияния в общеобразовательной организации маргинальных групп обучающихся (оставивших обучение, криминальной направленности, с агрессивным поведением и др.); -
профилактику расширения групп, семей обучающихся, требующих специальной психолого- педагогической поддержки и сопровождения (слабоуспевающие, социально запущенные, социально неадаптированные дети-мигранты, обучающиеся с ОВЗ и т. д.).
- 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 41
Модуль «Социальное партнёрство»
С целью повышения качества образования и расширение спектра дополнительных образовательных услуг, а т акже возможностей развития и воспитания обучающихся посредством организации взаимодействия с социальными партнерами учреждения, лицей расширяет пространства социального партнерства, формы взаимодействия с субъектами в сфере воспитательной деятельности, оказывает поддержку общественным молодежным организациям и объединениям в области воспитания обучающихся, способствует распространению опыта и совместному проведению конференций, семинаров и других учебно-воспитательных мероприятий.
Представители организаций-партнёров, в том числе в соответствии с договорами о сотрудничестве, участвуют в проведении отдельных мероприятий в рамках рабочей программы воспитания и календарного плана воспитательной работы (дни открытых дверей, государственные, региональные, школьные праздники, торжественные мероприятия и т. п.);
-
в проведении отдельных уроков, внеурочных занятий, внешкольных мероприятий соответствующей тематической направленности; -
в проведении на базе организаций-партнёров отдельных уроков, занятий, внешкольных мероприятий, акций воспитательной направленности; -
в обсуждении актуальных проблем, касающихся жизни лицея, города, региона, страны; -
в социальных проектах, совместно разрабатываемых и реализуемых обучающимися, педагогами с организациями-партнёрами благотворительной, экологической, патриотической, трудовой и т.д. направленности, ориентированные на воспитание обучающихся, преобразование окружающего социума, позитивное воздействие на социальное окружение.
Лицей сотрудничает с Центрами детского творчества города
Ульяновска, с Региональным отделением Всероссийской общественной организации ветеранов «Боевое братство», «Волонтёры Победы», ОГБНОО ДТДМ и ОГБНОО Центр выявления и поддержки одаренных детей.
Заключены договора:
№ | Сетевое взаимодействие | Наименование организации | Дата и номер договора |
1 | С учреждениями культуры | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" (отдел- библиотека №2 им. Н.Г. Зырина) | 11.01.2016 №11 |
2 | С учреждениями культуры | Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Руслан" | 22.12.2015 №15 |
3 | С учреждениями спорта | Детский оздоровительно- образовательный центр "Орион" | 27.11.2017 №12 |
4 | С учреждениями образования | Муниципальное учреждение дополнительного образования г. Ульяновска "Центр детского творчества №5" | 27.11.2015 №5 |
5 | С учреждениями образования | Муниципальное учреждение дополнительного образования г. Ульяновска "Центр детского технического творчества №1" | 28.08.2017 №10/17 |
6 | С учреждениями образования | Областное государственное учреждение дополнительного образования "дворец творчества детей и молодёжи" "ОГБУ ДО ДТДМ" | 16.10.2019 №14/19 |
7 | С учреждениями образования | Муниципальное учреждение дополнительного образования г. Ульяновска "Детский эколого- биологический центр"" | 30.03.2022 №34 |
8 | С учреждениями образования | Автономная некоммерческая организация дополнительного образования "Центр кластерного развития Ульяновской области" | 01.11.2017 №23 |
9 | С общественными организациями | Ульяновская региональная общественная организация "Морское братство" | 02.09.2019 №10 |
10 | С общественными организациями | Совет ветеранов войны, труда, Вооруженных сил и правоохранительных органов Заволжского района города Ульяновска | 02.03.2022 |
РАЗДЕЛ 3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
-
Кадровое обеспечение
Для кадрового потенциала школы характерны стабильность состава. Это обеспечивает более качественное и результативное преподавание и воспитание. Наличие большей части педагогов — специалистов с большим опытом педагогической деятельности способствует организации работы в системе подготовки и повышения квалификации, а так же в выборе новых подходов к преподаванию и воспитанию. Это обеспечивает выбор наиболее приемлемых методик и технологий воспитания. С одной стороны, такое положение гарантирует высокий качественный воспитательный потенциал коллектива. С другой стороны, в последние годы наблюдается омоложение педагогических кадров.
Деятельность лицея по развитию кадрового потенциала: в условиях модернизации образовательного процесса решающую роль в достижении главного результата – качественного образования и воспитания школьников играет профессионализм педагогических и управленческих кадров.
В соответствии с этим важнейшими направлениями кадровой политики в области образования являются:
-
совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения уровня квалификации и профессионализма педагогических и руководящих работников; -
работа по удовлетворению потребностей образовательного учреждения в высококвалифицированных и творческих кадрах; повышение престижа педагогической профессии. В данном направлении в образовательном учреждении проводятся следующие мероприятия: -
создание комфортных условий для привлечения молодых специалистов; -
обеспечение возможности прохождения педагогами переквалификации; -
создание условий самоподготовки педагогов для успешности в прохождении аттестации на более высокую квалификационную категорию; -
разработка индивидуальных маршрутов сопровождения педагогов; -
оснащение материально - технической базы; -
использование рациональных педагогических нагрузок; -
помощь педагогу в выборе темы самообразования; -
сопровождение педагогов по теме самообразования. Развитие кадрового потенциала.