ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 27.07.2024
Просмотров: 843
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
2 Общие указания по замене и ремонту агрегатов и узлов
3.2.2. Монтаж пусковой установки системы 902б
3.5.1. Демонтаж зенитной пулеметной установки
3.6.2. Монтаж ручного механизма поворота башни
3.9.2. Монтаж механизма подъема пушки
3.10.2. Монтаж противооткатных устройств пушки
3.11.2. Монтаж ствола пушки Технические требования на монтаж:
3.14. Замена спаренного пулемета пкт
3.14.1. Демонтаж спаренного пулемета пкт
4.1.1. Демонтаж улавливателя мз
4.2. Замена троса привода улавливателя мз
4.2.1. Демонтаж троса привода улавливателя мз
4.2.2. Монтаж троса привода улавливателя мз
4.3. Замена механизма досылания мз
4.3.1. Демонтаж механизма досылания
4.3.2. Монтаж механизма досылания
4.4. Замена механизма поворота конвейера мз
4.4.2. Монтаж механизма поворота конвейера мз
4.5. Замена рычага механизма подачи мз
4.5.1. Демонтаж рычага механизма подачи мз
4.5.2. Монтаж рычага механизма подачи мз
4.6.2. Ремонт и монтаж лотка мз
4.7.1. Демонтаж датчика гидростопора пушки
4.7.2. Монтаж датчика гидростопора пушки
4.7.3. Демонтаж датчиков прб и прн коробки переключателей рычага механизма подачи
4.7.4. Монтаж датчиков прн и прв коробки переключателей рычага механизма подачи.
4.7.5. Демонтаж датчика стопора конвейера
4.7.7. Демонтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.8. Монтаж датчика барабана механизма поворота конвейера
4.7.11. Демонтаж датчика механизма досылания
4.8. Замена пульта загрузки (пз)
4.8.1. Демонтаж пульта загрузки (пз)
4.10. Замена пульта дублирования пд-74 мз
4.10.1 Демонтаж пульта дублирования пд-74
4.10.2. Монтаж пульта дублирования пд-74
4.11. Замена блока управления бу-47к2-2с мз
4.11.1. Демонтаж блока управления бу-47к2-2с
4.11.2. Монтаж блока управления бу-47к2-2с
4.12. Замена визуального указателя мз
4.12.1. Демонтаж визуального указателя
4.12.2. Монтаж визуального указателя
4.13. 3Амена масла в гидросистеме мз
4.13.1. Слив масла из гидросистемы мз
4.13.2. Заправка маслом гидросистемы мз
4.13.3. Удаление воздуха из гидросистемы мз
4.14. Замена гидромонтажного комплекта мз
4.14.1. Демонтаж трубок гидростопора пушки
4.14.2. Монтаж трубок гидростопора пушки
4.14.3. Демонтаж трубок механизма досылания
4.14.4. Монтаж трубок механизма досылания
4.14.5. Демонтаж трубок пополнительного бака
4.14.6. Монтаж трубок пополнительного бака
4.14.7. Демонтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.8. Монтаж трубок механизма поворота и стопора конвейера
4.14.9. Демонтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.10. Монтаж шлангов силового цилиндра механизма подачи
4.14.11. Демонтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.14.12. Монтаж трубок гидропневмоаккумулятора
4.15.1. Демонтаж гидропанели мз
4.16. Замена силового цилиндра механизма подачи мз
4.16.1. Демонтаж силового цилиндра механизма подачи
4.16.2. Монтаж силового цилиндра механизма подачи
4.17. Замена гидростопора пушки
4.17.1. Демонтаж гидростопора пушки
4.17.2. Монтаж гидростопора пушки
4.18. Замена пополнительного бака мз
4.20. Регулировка рабочих и тормозных оборотов механизма поворота конвейера мз
4.21. Проверка параметров и основных регулировок мз
4.22.1. Регулировка тормозных зон силового цилиндра механизма подачи
4.22.2. Регулировка плавности и определение времени подъема и опускания рычага механизма подачи
4.23. Проверка заправки гидропневмо-аккумулятора воздухом
4.24. Проверка времени досылания в двух режимах работы мз
4.24.1. Проверка времени досылания при заряжании осколочно-фугасным снарядом
4.24.2. Проверка времени досылания изделия 9м112 (режим форсированного досылания)
4.25. Замена рычага механизма подачи мз
4.25.1. Демонтаж рычага механизма подачи
4.25.2. Монтаж рычага механизма подачи
5. Приборы наблюдения и прицеливания
5.1.1. Демонтаж прибора тпнз-49
5.2.1. Демонтаж осветителя л-4а
5.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49
5.3.1. Подготовка прибора тпнз-49 к работе
5.3.2. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по удаленной точке в дневное время
5.3.3. Выверка нулевой линии прицеливания прибора тпнз-49 по мишени
5.4. Проверка и регулировка выставки осветителя л-4а
5.4.1. Выставка осветителя л-4а по световому пятну с помощью мишени
5.5. Замена прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.1. Демонтаж прибора наблюдения командира ткн-з
5.5.2. Монтаж прибора наблюдения командира ткн-з
Порядок монтажа прибора наблюдения командира ткн-з:
5.6.1. Демонтаж осветителя оу-згку
5.6.2. Монтаж осветителя оу-згку
5.7.1. Выверка дневной ветви прибора наблюдения командира ткн-3
5.8. Замена прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.1. Демонтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.2. Демонтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160
5.8.3. Монтаж прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Монтаж среднего прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
Монтаж бокового прибора наблюдения механика-водителя тнпо-160:
5.9. Замена ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
5.9.1. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из боевого положения
5.9.2. Демонтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б из походного положения
5.9.3. Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б
Монтаж ночного прибора наблюдения механика-водителя твне-4б по-боевому:
5.10.1. Демонтаж фары ночного прибора наблюдения механика-водителя фг-125
5.11.1. Порядок согласования оптических осей
5.12. Замена прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпо-160
5.12.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпо-160 Технические требования на монтаж:
Порядок монтажа прибора наблюдения командира тнпо-160:
5.13. Замена прибора наблюдения тнпа-65
5.13.1. Демонтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
5.13.2. Монтаж прибора наблюдения командира тнпа-65
6. Техника безопасности при работах с изделиями 1азз и 9к112-1
7.2.1. Демонтаж электроблока п-2
7.2.2. Монтаж электроблока п-2
7.7. Замена преобразователя пт-800
7.7.1. Демонтаж преобразователя пт-800
7.7.2. Монтаж преобразователя пт-800
7.8. Замена регулятора рчн 3/з
7.8.1. Демонтаж регулятора рчн3/з
7.8.2. Монтаж регулятора рчн 3/3
7.9.1. Демонтаж блока управления
7.9.2. Монтаж блока управления
7.10. Замена датчика линейных ускорений
7.12. Замена прибора приведения
7.12.1. Демонтаж прибора приведения
7.12.2. Монтаж прибора приведения
7.13. Замена блока гиротахометров
7.13.1. Демонтаж блока гиротахометров
7.13.2. Монтаж блока гиротахометров
7.14. Замена исполнительного цилиндра
7.14.1. Демонтаж исполнительного цилиндра
7.14.2. Монтаж исполнительного цилиндра
7.15. Замена питающей установки
7.15.1. Демонтаж питающей установки
7.15.2. Монтаж питающей установки
7.16. Замена пусковой коробки кп-1
7.17.2. Монтаж второй распределительной коробки к-2
7.18. Замена пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.1. Демонтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.18.2. Монтаж пополнительного бака привода горизонтального наведения
7.19. Замена гидромотора большого момента с редуктором
7.19.1. Демонтаж гидромотора большого момента с редуктором
7.20. Замена насоса с приводным двигателем
7.20.2. Монтаж насоса с приводным двигателем
7.21. Замена индуктивного датчика давления
7.21.1. Демонтаж индуктивного датчика давления
7.21.2. Монтаж индуктивного датчика давления
7.22. Замена гидромонтажного комплекта привода наведения пушки
7.22.1. Замена шлангов и трубок привода вертикального наведения
7.22.2. Замена шлангов и трубок привода горизонтального наведения
9. Проверка функционирования и регулировка
9.1.1. Выверка нулевой линии прицеливания
9.1.2. Проверка функционирования цепей
9.1.3. Проверка функционирования прибора 1г42 в режиме контроль
9.1.4. Проверка функционирования ламп
9.1.5. Выверка приемопередающего канала прибора 1г42
9.1.6. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.7. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в вертикальной плоскости
9.1.8. Проверка и регулировка жесткости стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.9. Проверка и регулировка степени демпфирования стабилизатора в горизонтальной плоскости
9.1.10. Проверка ошибок наведения стабилизатора
9.1.11. Проверка и регулировка электрического нуля изделия 1азз
9.1.12. Проверка и регулировка точности выработки и ввода углов прицеливания
9.1.14. Проверка максимальной дальности действия прибора 1г42
9.1.15. Проверка управления от пульта прибора 1г42 по гн
9.1.16. Проверка управления от пульта прибора по вн
9.1.17. Проверка ширины и смещения середины зоны разрешения по высоте и направлению
9.1.18. Проверка фаз сигналов горизонтального и вертикального наведения на входе стабилизатора
9.2. Методика проверки точности компенсации
9.3. Проверка и регулировка блока 1в517
9.4. Проверка и регулировка блока 1г43
9.5. Проверка функционирования блока 1б11
9.6. Проверка функционирования и регулировка
10.2. Таблица основных регулировочных
47. Проверить герметичность полости между защитным стеклом шахты и защитным стеклом прибора (см. Технические требования, п. к), для чего:
—вывернуть из головки два верхних селикагелевых патрона;
—ввернуть в одно из освободившихся отверстий штуцер с прокладкой, а в другое — заглушку с прокладкой от приспособления для опрессовки;
—подсоединить шланг приспособления к штуцеру;
—накачать грушей манометра воздух до давления 400 мм вод. ст.;
—определить с помощью наручных часов время падения давления по манометру, начиная с 300 мм вод. ст. до 100 мм вод. ст., которое должно быть не менее 1 мин;
—вывернуть из головки прибора штуцер и заглушку.
48. Продуть внутреннюю полость между защитным стеклом шахты и защитным стеклом головки (см. Технические требования, п.. л), для чего:
—ввернуть штуцер приспособления для продувки сухим азотом в одно из резьбовых отверстий головки. Давление азота „ в баллоне должно быть не менее 100 атм; азот под давлением -'• 100 атм считается сухим;
—подсоединить шланг от баллона со сжатым азотом к штуцеру;
—отвернуть вентиль баллона со сжатым азотом, отрегулировать с помощью редуктора давление азота на выходе, равное 0,2 атм, и продуть полость между защитными стеклами в течение 5 мин;
—после продувки закрыть вентиль баллона, отсоединить' шланг от штуцера и вывернуть штуцер из головки;
—ввернуть в головку патроны осушки до плотного упора, предварительно проверив в них состояние силикагеля, который должен быть синего цвета.
49. Закрыть шахту крышкой и закрепить болтами с пружинными шайбами (см. Технические требования, п. а).
50. Проверить правильность функционирования параллело-граммного привода (синхронность), для чего:
—вывернуть на крышке шахты два болта, установить и закрепить на крышке шахты приспособление для установки широкоугольного коллиматора;
—установить в хомут приспособления широкоугольный коллиматор;
—установить приспособление для установки квадранта налевое ограждение пушки в технологические отверстия и закрепить его болтами;
—придать пушке угол возвышения 3—5° и установить квадрант на контрольную площадку пушки вдоль продольной оси
башни;
—определить по квадранту фактический угол наклона контрольной площадки пушки;
—осторожно установить квадрант на площадку приспособления и закрепить его упорным винтом;
—вращением регулировочного винта площадки приспособления вывести пузырек ампулы квадранта в среднее положение и зафиксировать, обеспечив непараллельность площадки приспособления и контрольной площадки пушки не более 1';
—снять квадрант с площадки приспособления. Установить по лимбу квадранта угол 0° и снова закрепить его на площадке приспособления;
—вращением рукоятки подъемного механизма пушки вывести пузырек ампулы квадранта в среднее положение, что соответствует положению пушки на угле 0°;
—совместить деление сетки 50 т.д. (расположенное ниже горизонтальной линии шкалы) широкоугольного коллиматора вращением винтов приспособления по вертикали, горизонту и угловым перемещением с центральной маркой прибора;
—резко прокачать прибор 1Г42 по вертикали;
—выставить вращением втулки выверки вершину марки на сетке коллиматора на деление 50 т.д. ниже горизонтальной шкалы коллиматора;
—придать пушке угол снижения и совместить вершину марки с делением 125 т.д. сетки коллиматора, что соответствует углу снижения 4°30' (с учетом выставки коллиматора на 50 т. д. вверх от положения пушки на угле 0е);
—регулировочным винтом вывести пузырек ампулы квадранта в среднее положение;
—определить по показанию квадранта фактический угол наклона пушки, который должен быть 4°30'±3';
—вращением рукоятки подъемного механизма совместить марку с центральным перекрестием сетки коллиматора, что соответствует углу возвышения системы 3°;
—определить по показанию квадранта фактический угол наклона пушки, который должен быть 3°±3';
—совместить марку с делениями сетки коллиматора на углах 67, 100, 150 и 190 т.д., что соответствует углам возвышения пушки 7°12', 9°, 12° и 14°24';
—по показанию квадранта на этих углах определить фактический угол наклона пушки, который для этих углов должен быть 7°12'±4', 9°±4', 12°±5' и 14°24'±5'. При проверке синхронности наведения прицельной марки обратить внимание на плавность перемещения марки (без рывков и перебегов вправо и влево) относительно вертикальной шкалы сетки коллиматора;
—отвернуть болты и снять приспособление для установки широкоугольного коллиматора с крышки шахты и приспособление для установки квадранта с левого ограждения пушки. Ввернуть два болта (предварительно смазав их герметикой УТ-32) крепления крышки шахты до упора.
51. Закрепить щетку стеклоочистителя на бонках башни болтами, отрегулировать равномерное поджатие щетки к поверхности защитного стекла. Зашплинтовать болты проволокой.
52. Закрепить трубку гидропневмоочистки болтами с пружинными шайбами.
53. Установить защитный козырек стекол прибора.
54. Проверить зазоры между корпусом прибора и подбоем. Прокачать прибор вручную по всем направлениям, проверить, нет ли касания прибора с окружающими узлами и деталями башни (см. Технические требования, пп. з, к).
55. Установить съемные щитки ограждения командира и наводчика.
56. Проверить суммарный невозвратный люфт корпуса прибора в передней подвеске (см. Технические требования, п. м), для чего:
—перед защитным стеклом установить в кронштейне коллиматор с ценой деления не более V так, чтобы центральная марка совпала с перекрестием шкалы коллиматора (см. указания книги «Изделие 1АЗЗ. Техническое описание и инструкция по эксплуатации БЛ1.335.016 ТО», раздел 11.1.2);
—на окулярную часть прибора у задней платы установить хомут с динамометром;
—на окуляр прибора установить диафрагму с диаметром отверстия 1 мм;
—прокачать прибор по вертикали;
—приложить, контролируя по динамометру, перпендикулярно к окулярной части усилие 15 кгс, направленное влево, и отпустить без задержек корпус прибора в исходное положение;
—принять по горизонтальной шкале коллиматора за нулевую точку отсчета положение, занимаемое центральной маркой;
—приложить, контролируя по динамометру, перпендикулярно к окулярной части усилие 15 кгс, направленное вправо, и отпустить без задержек корпус прибора в исходное положение;
—снять отсчет (по горизонтальной шкале коллиматора) положения прицельной марки относительно положения марки, ранее принятого за нулевую точку отсчета; измерения проводятся двумя операторами, по три измерения каждым; перед каждым измерением прокачать прибор по вертикали;
— определить среднюю величину Р невозвратного горизонтального люфта в передней подвеске по формуле
где P1, Р2, Р3 — невозвратный люфт в первом, втором и третьем измерениях.
57. Проверить величину сбиваемоети выверки (см. Технические требования, п. м) следующим образом:
—выполнить выверку нулевой линии прицеливания по удаленной точке или выверочной мишени (см. «Объект 219Р. Техническое описание и инструкция по эксплуатации», книга вторая);
—после контрольного пробега проверить выверку нулевой линии визирования и определить величину сбиваемоети выверки прицела;
—аналогично проверить величины сбиваемоети после каждого из двух выстрелов из пушки штатным снарядом;
—если величина сбиваемоети выверки превышает 0,5 т. д., проверить и подтянуть крепление башмаков на передней подвеске, проверить крепление прибора в задней подвеске;
—после проверки и подтяжки крепления прибора еще раз проверить величину сбиваемоети выверки по методике, приведенной выше.
58. Проверить функционирование прибора 1Г42 в соответствии с указаниями подразд. 9.1 «Проверка прибора 1Г42».
7.2. Замена электроблока п-2
Инструмент: ключ торцовый 14-мм; ключ для штепсельных разъемов 447.77.238сб; отвертка 10-мм; плоскогубцы.
7.2.1. Демонтаж электроблока п-2
1. Выключить выключатель батарей. Снять съемные щитки ограждения командира и наводчика.
2. Придать пушке максимальный угол снижения. Снять сиденье наводчика.
3. Расстегнув ремни крепления, снять противогаз наводчика. Вывернуть винты и снять нижний кронштейн крепления противогаза.
4. Расшплинтовать и отвернуть накидные гайки штепсельных разъемов / (рис. 58), отсоединить электрокабели от электроблока 2.
5. Вывернуть болты крепления и снять электроблок с бонок.
Рис 58. Установка электроблока П-2: 1 — штепсельный разъем; 2 -электроблок П-2
7.2.2. Монтаж электроблока п-2
1. Установить электроблок 2 на бонки и закрепить болтами с плоскими и пружинными шайбами.
2. Присоединить к электроблоку 2 штепсельные разъемы 1 и закрепить их накидными гайками. Зашплинтовать накидные гайки проволокой.
3. Установить нижний кронштейн крепления противогаза и закрепить его винтами. Уложить и закрепить ремнями противогаз наводчика.
4. Установить сиденье наводчика и съемные щитки ограждения командира и наводчика.
5. Проверить функционирование прибора 1Г42 в комплекте с электроблоком П-2 в соответствии с указаниями подразд. 9,1 «Проверка прибора 1Г42».
:
7.3. Замена блока 1г43
Инструмент: ключ торцовый 12-мм; ключ штепсельных разъемов 447.77,238сб; плоскогубцы.
7.3.1. Демонтаж блока 1Г43
1. Выключить выключатель батарей. Снять спинку сиденья механика-водителя и фартук.
2, Вынуть из конвейера механизма заряжания три лотка.
3. Провернуть конвейер механизма заряжания лазом в сто. рону отделения управления для обеспечения доступа с места механика-водителя к блоку 1Г43.
4. Придать пушке максимальный угол снижения.
5. Расшплинтовать и отвернуть накидные гайки штепсель-ных разъемов 1 (рис. 59) и 4 и отсоединить электрокабели от блока 5.
Рис. 59. Установка блока 1Г43: штепсельные разъемы; 2, 6 — болты; 3 — кронштейн; В — блок 1Г43
6.Вывернуть болты 2 и снять блок 5 в сборе с кронштейном 3.