ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 13.08.2024
Просмотров: 318
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
1.Самооценка: рабочее определение 7
2. Формирование рефлексивной самооценки средствами учебной деятельности
2.1. Учебное действие оценки (Объективная составляющая самооценки)
2.2. Как научить ребенка знать о своем незнании? (Задания с недостающими данными)
2.2.1. Первый этап: учим умному незнанию
2.2.2. Второй этап: учим умному спрашиванию
2.2.3. Третий этап: учим строить гипотезы
2.2.4. Диагностика учебной самооценки
2.3. Объективная и субъективная составляющая учебной самооценки
3. Оценка творчества и инициативы
3.1.1. Гипотезы о том, как решать сегодняшнюю задачу
4. Оценка знаний, умений, навыков
4.1. «Линеечки»* как инструмент небаллированной оценки
4.3. Как оценивать в баллах письменные работы?
**Воронцов А.Б. и др. Дневник моего роста. — М.: Международная ассоциация «Развивающее обучение», 1996.
**Некоторые подходы к вопросу контроля и оценки учебной деятельности учащихся в рамках системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова. — Вестник международной ассоциации «Развивающее обучение». — №1. — 1966. С.43-55.
** Г.А. Цукерман и др. «Учебник русского языка для 1 класса» (рукопись).