Файл: Серия Разыскиваемые #1 Перевод Евгения Гладыщева Редактор и оформитель.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 1083
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Она была на пределе. Слезы так и грозили пролиться, Ева извинилась и вышла подышать на воздух.
Девушка наблюдала за игрой теней от листвы на прессованном камне. Почему Коррин использовала слово опасно? Это казалось несколько мелодраматично. Как мама могла сказать подругам, что имя ее отца опасно? Для душевного спокойствия? Неужели мама была такой хрупкой, что отец Евы беспокоился, что, услышь она его настоящее имя, ей бы было гораздо больнее? Боже. Каково это, разделять подобную любовь с кем-то?
В ее голове вспыхнул образ Габриэля Мура. Девушка могла поспорить на свою девственность, что он любил именно так. Яростно и всепоглощающе.
Она не знала, почему так уверена в этом после единственного разговора.
Возможно, потому что он был таким сосредоточенным и внимательным. Таким... увлекшимся. Она улыбнулась, засовывая платок в сумочку. К счастью, мамины подруги не видели ее с Габриэлем. Если бы она представила его владельцем отеля, они бы в мгновение ока выдали ее за него замуж.
Послышались шаги, и она обернулась, заметив приближающегося блондина в черном костюме. Он остановился на небольшом расстоянии.
— Ах, вот ты где.
В голове зазвенели тревожные звоночки, когда глаза незнакомца метнулись вокруг, словно проверяя, есть ли кто рядом. Несмотря на костюм, в нем было что-то дикое. Определенно не похож на обычного посетителя благотворительных вечеров. В кровь выбросило адреналин, по голове пробежали мурашки, когда она проследила за его взглядом и увидела, что отошла от бальной залы дальше, чем думала. Звуки вечера здесь, в темноте, были еще тише.
— Вы меня искали? Именно меня? — Она осторожно оторвалась от перил, готовая убежать, если он подойдет ближе. Не то чтобы она могла очень быстро бегать на каблуках. — Я вас знаю?
Его тонкие губы растянулись в звериной улыбке. Он шагнул в сторону, перекрывая путь к побегу.
— Не нужно бояться. Я здесь, чтобы передать сообщение.
Сердце Евы подскочило к горлу. Сообщение? Разум заполнили пустые глаза Стефано Моретти, и она снова оглянулась. Почему здесь больше никого не было?
Словно в ответ, в динамиках зала раздалось представление первого выступающего на вечере, последовали вежливые аплодисменты собравшихся гостей.
Это объясняло, почему она была одна снаружи.
Ева полностью сосредоточилась на мужчине напротив. Он был приблизительно одного роста с ней, но, как минимум, на тридцать фунтов тяжелее.
Глаза, горло, пах. Глаза, горло, пах. Глаза, горло...
Калеб вдалбливал это трио ей с Никой в головы перед каждым походом на свидания. Друг был настолько основателен в их обучении самообороне, что даже учил правильно держать нож и стрелять из пистолета. Что-то из этого она бы хотела сейчас иметь, хотя не была уверена, что хватит смелости воспользоваться.
— Это сообщение, — произнесла она, мысленно выругавшись, когда ее голос дрогнул. — Вас послал мой молодой человек? Боюсь, он не слишком терпеливый. — Надеялась, если он подумает, что о ее местонахождении кто-то знает, то уйдет.
Мужчина не ответил, а лишь смотрел как кобра перед броском.
И это был знак. Она шагнула в сторону, пытаясь проскользнуть между ним и каменной скамейкой, но рука мужчины взметнулась и схватила ее за запястье. Он грубо дернул Еву к себе, и девушка застыла, застигнутая врасплох таким наглым движением. И его неожиданной силой.
— Что ты делаешь? — требовательно спросила она. К панике в груди присоединился гнев. — Отпусти. Меня! — Девушка тщетно дернула захваченной рукой.
— Это не обязательно, котенок, — сказал он, проведя пальцами по ее плечу. Ева отшвырнула их и едва услышала: «Я просто хочу поговорить с тобой», сквозь шум в ушах.
Резким движением Ева отдернулась и, пользуясь моментом, впечатала локоть в солнечное сплетение, в точности как учил Калеб. Изо рта незнакомца вырвался воздух, пропитанный запахом виски, но блондин так и не отпустил ее запястье. Она напряглась, силясь поднять колено, когда из ниоткуда возникла большая тень и отшвырнула мужчину.
— Как ты, блядь, посмел ее тронуть?
У Евы практически подогнулись колени, когда Габриэль оттолкнул напавшего на нее человека дальше в темноту. Его кулак замахнулся, и она услышала треск ломающейся кости. Из сломанного носа блондина мгновенно полилась кровь — блестящая, черная в тусклом свете жидкость побежала по губам и вниз по подбородку.
Мужчина сплюнул.
— Ты не остановишь...
Кулак Габриэля снова заработал, затыкая парня и, возможно, в процессе выбивая несколько зубов. Блондин развернулся и избавился от захвата Габриэля быстрее ожидаемого. Потянулся к лодыжке и вытащил нож. Взметнул рукой. Лезвие едва не коснулось широкой груди Габриэля, но тот успел отодвинуться в сторону. Они закружились вдвоем. Спустя мгновение блондин снова набросился. Но Габриэль оказался слишком стремительным, выглядя при этом напряженно и пугающе. Одним ловким движением он завладел рукой атакующего, в которой был нож. Ткнул коленом в живот и у самой земли схватил выпавшее лезвие. И в завершение — мощный удар в висок заставил блондина отлететь назад и упасть помятой неподвижной кучей на камни.
Все кончилось за секунды.
Прижав руки ко рту, Ева двинулась к Габриэлю, но была мягко остановлена ладонью на плече. Она чуть не взвизгнула, разворачиваясь.
— Все в порядке, — произнес впечатляющего вида азиат, который поднял ладони вверх в жесте, которым мужчины показывают женщинам, что не причинят им вреда. Этот парень все время был сзади нее? — Я с Габриэлем, — сказал он, потом повторил, — все в порядке.
— Это Куан, — даже когда Габриэль говорил так тихо, в его голосе все равно сквозила глубокая вибрация. Он отвернулся от побитого человека у своих ног. — Мой охранник, — уточнил он ровным голосом, прежде чем резко взглянуть на азиата, которого назвал Куаном. — Где, черт побери...
Прежде чем он успел закончить вопрос, на дороге из сада показался другой мужчина. Этот выглядел довольно дико с длинными рыжеватыми волосами. С одной стороны лица у него виднелся безобразный шрам, усиливавший впечатление аля «я со всеми разберусь».
Очевидно, он дрался с кем-то знавшим, как обращаться с острыми предметами.
Он прошагал по каменной тропе и одним легким движением перепрыгнул через три ступени террасы. Подойдя к Габриэлю, он вытер струйку крови, мешавшую обзору, так как та текла со лба прямо в глаза. Но мужчина сделал это так, словно лениво отмахнулся от комара. Он с сожалением взглянул на Еву и произнес что-то, что она не могла расслышать.
Что бы там ни было, слова заставили губы Габриэля сердито сжаться. Он кивнул на кровь.
— Ты как?
Крутой парень лишь фыркнул, выглядя оскорбленным таким вопросом.
— Эм, Габриэль? — начала она, намереваясь просить посвятить ее в происходящее, чем бы это, черт побери, ни было. Но ее опередил еще один глубокий мужской голос, возникший из-за спины и произнесший нечто на языке, сильно отличном от английского.
Она обернулась и увидела нового человека, посетившего их небольшую жестокую вечеринку. Он был высоким и хорошо сложенным, взъерошенные светлые волосы по-мальчишески спадали на лоб. На нем была шелковая серая рубашка на пуговицах и потертые джинсы.
Было что-то очень знакомое в его облике. Как будто она раньше видела его, но не могла вспомнить где. Девушка покачала головой. Нет, просто у нее начиналась паранойя после нападения. Хотя он действительно напоминал Дэвида Бекхэма. Возможно, причина в этом.
Они работали на Габриэля? Наверное, охраняли отель. Это объясняло их присутствие. Должно быть, тут есть камеры...
Ева отвлеклась от попытки разобраться с этим самостоятельно, когда Габриэль начал говорить с новым парнем на языке, похожим на русский.
Русский. Дерьмо. Она не могла от этого просто так отделаться, верно?
Когда они закончили, оба повернулись к ней, и в плохом свете она смогла разглядеть, что счастливыми их лица не выглядели. Вокруг них пронесся порыв ветра, и она проигнорировала внезапное желание спрятаться от всей этой агрессии. Напротив, выпрямила спину.
— Может, вы посвятите и нас? — Ева вежливо предложила, но вложила в голос долю порицания. Она включила Куана и парня со шрамом в число непонимающих. Без сомнения, им было так же любопытно.
Габриэль подошел к ней.
— С тобой все в порядке? — мягко спросил он, приподнимая ее голову за подбородок.
Нежное движение стало неожиданностью и заставило что-то сжаться в груди. Конечности девушки задрожали, она решила, что это запоздавшая реакция на нападение. Ева сглотнула комок в груди и кивнула, не желая показывать, какой перепуганной девчонкой она была теперь, когда все закончилось.
— Тебя не ранили? — добавил он, быстро оглядывая ее. Ничего личного.
Она покачала головой, не уверенная, что может доверять голосу.
— Габ, Макс прислал нам фото этого парня на днях, — Куан отошел и теперь смотрел на все еще бессознательного человека.
— И? — Габриэль не сводил с нее глаз, пока говорил. Темных, сердитых.
Многозначительная пауза затянулась.
— Куан. Какого черта? — бросил нетерпеливо Габриэль.
— Лично.
Ева нахмурилась, когда Габриэль резко отстранился. Ему что-то прошептали на ухо.
— Господи Иисусе, — присвистнул он. — Уберите его нахрен отсюда.
Куан наклонился и без заметных усилий перекинул бесчувственного мужчину через плечо, выпрямился и проследовал вглубь сада. Говоривший на русском и парень со шрамом не спеша последовали за ним.
Габриэль повернулся и обхватил девушку за плечи. Маленькие электрические разряды разбежались по плечу и груди, когда он повел ее к каменной скамейке под искусным железным фонарем. Он поманил ее присесть, а сам поднял ее сумочку, упавшую во время борьбы.
— Где ты научилась так бить локтем? — спросил он.
Ева наблюдала за ним, пока он выпрямлялся. Ее серебряная сумочка казалась крошечной в больших руках.
— Определенно не там же, где и ты, — предположила она, делая еще один глубокий вдох, чтобы успокоить сердцебиение. — Что он сказал тебе?
— Кто?
— Куан.
— Ничего. Ты уверена, что в порядке?
Он подошел, занял все оставшееся на скамье место и протянул ей сумку.
Ева кивнула и убрала прядь волос, выбившуюся из простой прически.
— Да. Почему ты мне не хочешь рассказывать?
— Потому что на самом деле ты не хочешь этого знать, милая, — Его губы сжались.
Милая.
— Ты сказал, что Куан — часть твоей охраны? Другие парни тоже?
— Один из них. Второй партнер по бизнесу, о котором я упоминал ранее. И один из моих близких друзей. На самом деле, они все друзья.
— Один русский, — рассеянно произнесла она, пытаясь понять, что только что произошло. — Как ты узнал... точнее, знал ли ты... — она замялась, не уверенная, как спросить, чтобы не показаться грубой. Или параноиком, кем она внезапно себя почувствовала. — Как тебе удалось оказаться здесь вовремя, чтобы остановить того парня, Габриэль? Ты был в офисе? Увидел происходящее по камере или еще как-то?
— Я пошел в зимний сад, чтобы позвонить, — Он кивнул на огромную крытую площадку футах в пятидесяти справа от них, где стояло множество растений вокруг большого водопада. — Я увидел тебя в окно.
Ох. Что ж, достаточно простое объяснение. Учитывая последние события, она простила себя за подозрительность.
— Прости. Я не хотела... заставлять тебя оправдываться, — произнесла она с легкой улыбкой, вспоминая, как он сказал, что не поклонник подобной практики. — Просто я потрясена. Тот мужчина сказал, что у него есть для меня сообщение. Интересно, что он имел в виду. — Руки покрылись мурашками, и Ева смахнула их ладонями.
Она почувствовала мягкое прикосновение пальцев на подбородке и подняла глаза от камней под ногами, встретившись с ищущим взглядом Габриэля.
— Не бойся, Ева. Я никому не позволю причинить тебе вред.
Он опустил руку, прерывая этот наэлектризованный контакт.
— Ты кто-то важный? — спросила она, слегка покачиваясь на скамейке. Девушка притворилась, что не замечает, как его губы изогнулись при виде ее действий.
— Почему ты спрашиваешь?
— У твоих рядовых сотрудников нет всяких охранных штук.
— Как уже говорил, я обеспеченный человек. Но никакой важности не представляю. Большие деньги привлекают паразитов, которые хотят урвать их. При этом они слишком ленивы, чтобы заработать. У меня есть ребята, которые позаботятся о них, если те доберутся до меня. Почему ты плакала?
Значит, он и это видел из окна. Она пожала плечами.
— Я только что встречалась с подругами мамы, эта встреча меня расстроила. Мне уже лучше, — заверила она на случай, если Габриэль думает, что она вот-вот расклеится. — Но это все еще тяжело.