Файл: Серия Разыскиваемые #1 Перевод Евгения Гладыщева Редактор и оформитель.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 1061
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
— Наконец-то узнала правду, да? Довольно много времени заняло, — усмехнулся Пейн.
— Не смешно, Калеб. Как ты мог мне врать? — Девушка кончиками пальцев пробежалась по его фингалу. — Что случилось?
Калеб опустил ладонь и бросил взгляд на Габриэля.
— Поцелуй от Мрачного Жнеца.
Габриэль нахмурился. Винсент наградил парня правым хуком? Хорошо.
— Что ж, он сделал это за меня, — сухо произнесла Ева. — Осел. — Габриэль словно в замедленной съемке наблюдал, как она подняла руку и игриво провела ею по лицу Пейна. Нежная ладонь коснулась широкого лба, закрытых глаз, прямого носа и... губ другого мужчины. При виде его вполне заслуженного фингала Ева выглядела обеспокоенной.
— Не имел права рассказывать, Присс. — Пейн улыбнулся и изобразил бешеный удар по лицу.
Габриэль отвернулся, прежде чем побледнел, и обратился к рыжеволосой девушке. — Прошу прощения, что напугали. Мы думали, ты в другом месте.
— Калеб немного рассказал мне о происходящем, так что я в курсе. Спасибо, Габриэль, за все, что ты делаешь для Евы. — Она потянулась и обняла его, но когда он в ответ приобнял ее за спину, тело Ники напряглось. Он быстро отступил. Девушке определенно не нравилось, когда ее касались.
— Тебе не нужно благодарить. Мне доставило удовольствие защищать ее.
— Ей тоже, — шутливо заметил Куан. Он стоял спиной к ним и смотрел в окно кухни.
Габриэль усмехнулся, когда Ева начала увлеченно посвящать Пейна в свою новообретенную семью. Ее двоюродному брату уделили большую порцию внимания, так как сейчас тот находился в комнате.
— Подожди. Твой отец? — Глаза Ники округлились от удивления. Она обернулась и оглядела Алека, вероятно, ища семейное сходство. — С ума сойти. Мы только позавчера виделись, и ты ничего из этого не знала?
— Все выяснилось прошлой ночью.
— Кто разбил окно в прихожей? — спросил Пейн.
— Фурио.
— Прости, что не ответила на твой звонок тогда, — Ника говорила это Еве, но повернулась к Габриэлю, метнув взгляд на брата, когда тот ругнулся. — Кто такой Фурио?
— Слушайте, — произнес Габриэль, — сейчас не время все это выяснять. Поехали в отель. Вы, девочки, сможете выпить и все обсудить. С минуты на минуту здесь будут мои ребята. — Он глянул на дверь. — Чтобы кое-что отремонтировать и забрать часть вещей Евы. Когда они приедут, мы уйдем.
Алек хлопнул Пейна по плечу.
— Мой дядя ценит все, что ты делал для его дочери, пока она жила в Нью-Йорке. Мы все ценим, — добавил он, многозначительно посмотрев в сторону Габриэля.
Уголки губ байкера приподнялись, придавая ему высокомерное выражение.
— Да ладно. Это было легко. Я нянчил обеих, когда они еще бегали с косичками и брекетами.
В голосе байкера сквозила чистая невинная привязанность, заставляя Габриэля устыдиться собственных грязных мыслей. Было ясно, что парень видит в Еве вторую младшую сестру.
Но ему было нужно удостовериться.
Не говоря ни слова, он схватил Еву за запястье и потащил из кухни по коридору, остановившись только у основания лестницы. Приподнял ее за талию и поставил на первую ступеньку, чтобы оказаться с ней лицом к лицу. Ему необходимо все прояснить. Дать мозгу чертов перерыв.
— Между вами с Пейном когда-нибудь что-то было?
Она смутилась и нахмурилась.
— Что-нибудь?.. — А потом начала смеяться. Над Габриэлем. Словно тот был идиотом.
Ее смех все не утихал, и он рявкнул:
— Это был простой вопрос, ничего необычного, черт побери.
— Если бы ты знал нашу историю, ты бы тоже смеялся над таким глупым вопросом. Он мне как брат.
Узел в его груди расслабился.
— И, — продолжила она, — в первую очередь, ты сам знаешь, что я была только с тобой. Так почему спрашиваешь об этом?
— Потому что я ревную как черт из-за того, как близко ты была с ним, — открыто признался Габриэль, не заботясь, как будет выглядеть в ее глазах. Он наклонился к ее уху. — Больше не касайся его лица. Для этого нет ни единой причины и, уверен, что у меня мозг взорвется от необходимости наблюдать такое.
Она успокоилась.
— Это всего лишь нечто, что мы всегда делаем, когда беспокоимся друг о друге. Это не означает...
— Найди другое нечто. Которое не включает его руки на тебе. Или твои на нем. — На какой-то момент Габриэль усомнился, поцелуют его или пошлют.
— Мы друзья, очень хорошие друзья. То, что он говорит, правда. Калеб всегда стоял за нашими с Никой спинами. Я помню, как они приехали навестить меня, когда я впервые оказалась в Нью-Йорке. Ночь мы проводили не дома, и Калеб услышал, как пара парней в баре сказали, что собираются подсыпать мне что-то в выпивку, чтобы они смогли... не важно. — Она ткнула пальцем в сторону кухни, где остался байкер. — Он остановил их, Габриэль. Ты хоть имеешь представление, что могли сделать со мной те ублюдки? Но Калеб их остановил.
Грубо, — подчеркнула она.
Черт. Он был обязан парню больше, чем считал раньше.
— Но я понимаю, куда ты клонишь. Я бы чувствовала то же самое на твоем месте. Наверное, — быстро добавила она в конце.
Это его удивило.
— Правда? — Она тоже ревновала его?
— Не хочу признавать это, но да. Мысль о тебе с другой женщиной очень... сводит меня с ума. Знание того, что ты спал со столькими женщинами, заставляет желать... даже думать не хочу об этом.
Так, так. Ему нравилась эта сторона девушки. Но это не значит, что он обнаружил сторону, которая ему не нравилась. Хотя фурии, стремящейся выцарапать ему глаза, он предпочитал умоляющую в постели Еву.
— С чего ты взяла, что других было так уж много?
Она вскинула бровь.
Усмехнувшись, он провел ладонями по ее бедрам. Конечно, у него была изрядная доля партнерш, но по сравнению, например, с Максимом, он оказывался невиннее Евы.
Обещание брата убить каждую, с кем Габриэль сблизится, несколько изменило постельную статистику за последние пять лет.
Стремясь закрыть тему, Габриэль провел губами по ее губам. Слегка. Только что она была близка к признанию, что тоже хочет его. Простила ли она его? Он не знал.
Но это было началом. Последующее их времяпрепровождение могло оказаться немного приятнее, чем он предполагал.
Размяв шею, Габриэль переплел их пальцы и потянул Еву обратно на кухню. Они едва вошли, как байкер знаком велел выйти обратно. Габриэль подтолкнул Еву к Нике и подошел к Пейну.
Калеб стоял с суровым видом напротив входа, скрестив руки на груди.
— Прошлой ночью твой брат заявился ко мне в квартиру и махал перед носом фотографией Ники.
Дерьмо продолжается.
— Я понял. Встретимся в отеле. Мы придумаем план. — Он оглядел пространство вокруг. — Я не могу здесь расслабиться.
«И не должен», — подумал он, возвращаясь на кухню.
До тех пор, пока Ева и Ника не окажутся в безопасности от Стефано.
Глава 17
— Подъезжай к парадному входу. Гараж больше не кажется хорошей идеей, — произнес Габриэль спустя час, когда они прибыли в «Кроун Джевел». Куан с Алеком сидели спереди, а Ева и Габриэль сзади.
После приезда «грузчиков», чтобы упаковать выбранные Евой вещи и несколько предметов мебели, Ника и Калеб покинули дом на, судя по всему, арендованном автомобиле Калеба, так как Ева не узнала эту машину. Грузчики так слаженно работали, что закончили за полчаса, да и девушка практически ничего не взяла. Только значимые вещи.
Конец света не наступит, если разобьется кофейный столик или обеденная посуда.
Габриэль помог ей выбраться из внедорожника, выражение его лица было суровым и нечитаемым. Проходя через вращающиеся двери в вестибюль, Еве хотелось повернуться и проверить, нет ли у нее на спине черно-белой мишени.
Она чувствовала себя именно так.
— Гейб.
Появился Джак и перекрыл им путь. С его появлением Куан взмахнул двумя пальцами и удалился. Смена караула.
— Фурио? — спросил у Джака Габриэль.
— Пока ничего. — С приближением к лифту напряжение усилилось, Джак легко переключился на роль телохранителя: неподвижный и собранный, взгляд настороженный. — Жнец объявился около получаса назад. Он наверху.
Лицо Габриэля озарилось мальчишеской улыбкой.
— Ты знал, что он приедет? — спросил мужчина у Алека.
— Винсент хоть кому-нибудь сообщает о своем приезде?
— Жнец и Ви — один и тот же человек, верно? — поинтересовалась Ева, когда они вошли в кабину лифта и начали подъем. Девушка чуть приблизилась к Габриэлю, уступая место говорящей на французском паре.
Габриэль положил ладонь Еве на бедро и прижал к себе. Не обязательно освобождать столько пространства, но она не будет возражать. Ей нравились его прикосновения, когда она не была его заложницей. Которой сейчас не являлась. После утренней поездки домой девушка была счастлива находиться здесь, скрываясь от окружающей их опасности.
— Ага. Это Винсент. — Габриэль слегка наклонил голову, как в их первую поездку. — Мы все займем дом в Олд Уэстбери, так что можешь поприветствовать своих новых соседей.
Что? Она нахмурила брови, когда двери открылись, выпуская туристов на двадцать третьем этаже.
Соседей?
Она не соглашалась никуда ехать. По факту, прошлой ночью она отказалась от работы в «ТарМор».
Необъяснимое возбуждение, смешанное с паникой, лишило ее возможности дышать.
Ты не можешь поехать с ним, Ева!
Нет. Конечно, она не может. А если он заберет ее в Нью-Йорк, то только чтобы защитить от собственного брата.
Но не об этом речь.
Каково это, быть с Габриэлем не только как предмет договоренности его и отца? Не только из-за явного притяжения, которое они чувствовали друг к другу?
Просыпаться рядом с его прекрасным лицом каждое утро, проводить ленивые выходные в его постели. Спать рядом каждую ночь. Перед глазами появилась картинка, как они валяются с попкорном перед телевизором и спорят о том, что смотреть, как она выбирает спортивный канал, чтобы порадовать Габриэля, и получает за свою щедрость массаж ног.
Хватит! Никакого счастливого конца здесь не будет. Он бандит, а ты... ты...
Девушка, следовавшая по стопам матери.
Она вздрогнула и ощутила, как Габриэль сжал ее покрепче. Ева знала, что он наблюдал за ней, хотя и не отрывал глаз от пола. Ей хотелось спросить о его планах в Нью-Йорке, но она не могла. Не перед его друзьями.
Ева вернулась к безопасной светской беседе.
— Находишь совместное проживание слишком тесным?
Алек пожал плечами.
— У нас территория больше десяти тысяч квадратных футов. Жизнь вместе избавляет от необходимости в одиночку содержать дом. Макс, которого ты должна научиться игнорировать, если хочется мира и покоя, — гений в вопросе держать нежелательных гостей подальше от дома. Винсент — прекрасный повар, когда наш домоуправляющий Самнанг позволяет ему готовить. А твой мужчина решает наши финансовые вопросы. Делает нас всех богатыми, — добавил он с кривой улыбкой, выходя из открывшихся на верхнем этаже дверей лифта. Еве запомнилось звание «твой мужчина», которым ее двоюродный брат окрестил Габриэля.
Джак остановился переговорить с двумя людьми по бокам лифта, пока Ева, Габриэль и Алек продолжили путь.
— Не волнуйся, Ева, — добродушно произнес Алек. — Дом достаточно большой, так что, если не захочешь, тебе не обязательно видеть наши отвратительные рожи.
— Звучит заманчиво, — ответила девушка, хотя не намеревалась жить в доме Габриэля.
Они миновали еще двоих мужчин, расставленных вдоль коридора. Черт, начинало казаться, что она на съемочной площадке, настолько не реально все было. После обмена приветствиями, Габриэль вставил ключ-карту в дверь.