Файл: Серия Разыскиваемые #1 Перевод Евгения Гладыщева Редактор и оформитель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 1065

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Кончик члена коснулся ее складочек, и Габриэль откинулся назад.

— Полегче, детка, — предупредил он, двигая бедрами и слегка погружаясь в нее. А потом еще дальше, медленно двигаясь вперед и назад, задавая ритм. Ее глаза закатились от приятных ощущений. Инстинктивно она знала, что глубже будет еще лучше.

— Габриэль. Я в порядке. Богом клянусь, — пообещала она, слегка целуя уголок его рта. — Дай мне больше.

Он зарычал.

— Ты убиваешь меня, малышка. — Габриэль дернулся вперед, входя полностью, растягивая и наполняя.

Ауч?

Ева застыла от легкого жжения, которое быстро вытеснило невероятное, пронзительное ощущение. Она осторожно подвигала бедрами и, о, Господи, чуть вновь не распалась на части.

Габриэль тихо выругался и замер, его тело напряглось. Девушка открыла глаза и увидела, что он смотрит на нее, а выражение его лица впервые было таким открытым. Почти нежным.

— Ева... — Его голос охрип. — Скажи, что ты в порядке.

— Я в порядке, — пообещала она. — Пожалуйста, не останавливайся. — Она приподняла бедра, принимая его еще глубже в свое вновь возбудившееся тело. — О, да, именно так, — причитала она, когда он начал двигаться. — Боже, как хорошо... так хорошо...

Хорошо было явным преуменьшением. Это больше походила на что-то совершенно невероятное.

— Милая... — Сначала он медленно и осторожно двигал бедрами, давая время привыкнуть. — Ты идеальна. Именно такой я тебя и представлял.

Но через несколько минут он изменил темп, ускоряясь. Она хватала его скользкие плечи, проводила ногтями по спине и сжимала бедра вокруг него, разум плавился от удовольствия.

Удовольствия, которое, теперь Ева понимала, могло стать зависимостью.


Глава 9



Тусклый ранний свет обычного утра Западного Побережья окончательно разбудил Габриэля. Он бросил взгляд на часы на прикроватном столике и не удивился, что было позже, чем он обычно просыпался. В другие дни в это время он бы уже находился в офисе. Но не этим утром. Черта с два.

Переместив внимание на теплое тело в своих руках, мужчина задумался, захочет ли когда-либо снова пойти на работу. Ева крепко спала, волосы раскинулись вокруг головы. Одна ладошка сжата в кулак и подложена под щеку, а стройная нога закинута на него.

Девственница.

До прошедшей ночи она была нетронутой. Пока не отдала себя ему. Доверила честь познакомить с удовольствиями секса. И какие удовольствия они разделили.

Он был до глупости шокирован, когда Ева призналась, что это ее первый раз. Думал, что неправильно расслышал, что в мозгу помутилось. Быть не может, черт побери, чтобы такая женщина, как Ева, чье тело практически кричало о сексе, могла до сих пор оставаться невинной.

Но это оказалось правдой. Или было правдой.

Но определенно уже нет.

Он дважды обладал ею, прежде чем они, наконец, изможденные, провалились в целительный сон. Воспоминания заставили вновь затвердеть.

А потом страх начал забираться в душу, угрожая испортить утро.

Он был эгоистичным корыстным ублюдком.

Как можно лежать и вспоминать о том, как она выглядела, пока кончала, в то время как опасность поджидала за каждым углом? Враги Василия. Стефано, жаждущий крови. Габриэль неизбежно лишится конечностей за то, что позволил зайти отношениям с Евой так далеко.

Он провел пальцами по ее волосам и вспомнил мощный отклик девушки на ласки. Желание защищать и собственничество сдавили грудь. Речь шла не о сексе. Габриэль чувствовал связь с этой девушкой. И был ошеломлен. И, да, он признавал легкий дискомфорт от происходящего внутри. Ему не нравилось, когда он не мог себя контролировать. А чтобы обеспечить ее безопасность, ему необходимо обладать огромным контролем.

Габриэль вытащил ноги из-под Евы и встал с кровати, глядя на девушку во всей ее обнаженной красоте. Это будет целиком твоя вина, если с ней что-то случится.

Он накрыл Еву простыней и отвернулся. Знакомая тяжесть ответственности и вины опустилась на плечи. Мужчина накинул халат и подхватил с пола мятые брюки. Выудив телефон из кармана, включил его и проигнорировал ряд призывно моргающих сообщений. Пролистал контакты и нашел номер дежурившего сегодня менеджера отеля. Объяснив ей, что ему нужно из бутика на первом этаже, открывавшегося лишь через несколько часов, закончил звонок.



За ним следили.

Габриэль обернулся и увидел девушку в той же позе, в какой ее оставил, только теперь ее глаза были на половину открыты и смотрели прямо на него. Бросив брюки, мужчина двинулся к ней, словно магнит к металлу, и сел на краю кровати, достаточно близко, чтобы дотянуться до щеки и провести по ней костяшками пальцев.

— Доброе утро.

— Доброе. — Ее мягкая улыбка и сонный голос завораживали.

Она приподнялась и села, одной рукой придерживая простынь у груди. Ева откинула назад волосы, обсидиановым водопадом накрывшие спину.

— Сколько времени? Мне нужно одеваться, да? Тебе наверняка нужно идти на... о, не-е-ет!

Она взвизгнула при последних словах и тотчас же вскочила на колени так быстро, что Габриэль едва успел отследить ее движения. От сонливости не осталось и следа, словно ее и не было.

— Который сейчас час, Габриэль? — выдохнула она, спрыгивая с кровати и вертя головой так, что волосы летали вокруг нее, как красивый черный ураган. — Черт-черт-черт!

Он вскочил на ноги, проглатывая шок от ее истеричных действий, и попытался избежать удара от рук, махавших перед ней словно маленькие птицы. Но даже в своем возбужденном состоянии Ева, к несчастью, продолжала скромно прикрывать обнаженное тело простыней.

Габриэль крепко сжал ее плечи, останавливая.

— В чем дело? Скажи мне, что не так?

— Я сегодня начинаю новую работу!

Забавный вопль заставил бороться с желанием улыбнуться. И это все?

— Ева, милая, еще даже семи нет.

Она моргнула, внезапная тишина после приступа паники почти пугала.

— Не надо спешки, — заверил он ее, его голос охрип. — У нас много времени, чтобы собрать тебя на работу. — Им не обязательно не опаздывать, но все же. И как, черт побери, ему удавалось так спокойно говорить, когда тело чуть ли не искрилось от напряжения?

Прижав девушку к себе, Габриэль обнял ее за шею и задумался, как будет все объяснять, когда они доберутся до офиса. Боже, запах ее кожи делал его диким. Мужчина выпрямился и намеренно отодвинулся на пару дюймов.

— Ты только что оглядывалась. Случайно, не искала, что надеть?

Ее взгляд остановился на потрепанных остатках платья.

— Моя одежда...

— Не пережила сражение, — закончил он за нее. — Иди в душ. Я позабочусь об этом.

Неспособный ничего более произнести — из-за навязчивой картины того, что обнаружил ночью под платьем — он сжал кулаки и повернулся к двери. Ему нужно убраться, прежде чем сорвется и накинется на нее, воплощая все немыслимые фантазии.


Габриэль вышел в главную комнату и подождал десять мучительных минут, пока не раздался стук в дверь номера. Он забрал пакет с одеждой, не утруждаясь поблагодарить ухмыляющегося Джака, и направился к ванной, чтобы повесить вещи на дверной крючок.

Ему хотелось присоединиться к ней, но мужчина не мог этого сделать. Девушка наверняка еще слишком чувствительна после прошлой ночи. И если они задержатся, Ева могла опоздать на работу. И тогда ее боссу, вероятно, придется прибегнуть к наказанию.

Он улыбнулся при этой мысли.

С огромной силой воли, которую сам от себя не ожидал, мужчина осторожно прикрыл дверь ванной и пробрался через спальню к своему шкафу. Он остановился, глядя на множество «Армани» и «Том Фордов», висевших слева. Сдернул один, схватил носки, пару «Феррагамо» и молча перечислил все известные ему ругательства. На английском, итальянском и русском. Отличный репертуар.

Он понял, что покинет ее. Нужно отправляться в Нью-Йорк, как они решили с Алеком. Разобраться с братом.

Черт. Габриэль действительно не хотел выбирать между жизнями Евы и своего брата. Даже после всего... не хотел туда ехать.

Независимо от того, как он справится со сложившейся ситуацией, вечером нужно уезжать. Должен ли он взять с собой Еву?

И приблизить к человеку, который желал ее смерти?

Черт, нет. Значит, она останется здесь. Дерьмо. Ему это не нравилось. Ничего не нравилось. Особенно та часть, в которой он ее оставляет. Несколько дней без Евы. Несколько дней девушка будет с Джаком, Алеком и еще парой человек, которые будут следовать по пятам за ее идеальной задницей, чтобы обеспечивать безопасность, пока его не будет. Габриэль уже знал, что Куан настоит на поездке с ним.

Мужчина вернулся обратно в спальню и замер от представившегося зрелища. Менеджер магазина воплотил его просьбу о чем-то повседневном в черно-бирюзовое летнее платье без рукавов, доходившее Еве до лодыжек. Черный лак на ногах сверкнул в утреннем свете, когда девушка скользнула в пару черных сандалий с узором из бисера, подходившим по цвету к платью. Ее влажные волосы были скручены и закреплены на затылке так, что выделялись длинная тонкая шея и горло.

Ева выпрямилась и засуетилась при виде Габриэля, застенчиво пробежав рукой по ткани на плоском животе.

— Спасибо, Габриэль. Оно прекрасно, — ее голос был странно скрипучим от смущения. Она наклонилась и подняла туфли, которые надевала прошлым вечером. — Мне нужно идти. Надо еще заехать домой...


Она замолчала, когда Габриэль подошел, удерживая ее взгляд. Ему не нравилось то, как неловко она себя чувствовала. Это ее первое «утро после», напомнил он себе. Удовольствие озарило его, когда мужчина оставил поцелуй на шее девушки.

— Конечно. Дай мне быстро принять душ, и я отведу тебя к машине.

Она покачала головой.

— Ты и так наверняка выбился из графика из-за меня. Не нужно усугублять. Я сама найду ее.

Он нахмурился.

— Ты ничего не сделала с моим графиком, Ева. Если мне захочется прерваться на пару часов ради какого-нибудь прелестного создания, желающего перевернуть весь мой мир — что ты и сделала — значит, я воспользуюсь этим временем. — Он поцеловал ее шокированный рот. — А теперь иди и возьми кофе с подноса, который каждое утро появляется на столе в столовой. Разберись сама, что еще найдешь. Обычно там что-то простое, типа фруктов или йогурта. Я буду через несколько минут.

Не давая шанса поспорить, Габриэль исчез в ванной и закрыл за собой дверь. «Если она уйдет, пока его не будет, то очень об этом пожалеет», — поклялся он, вешая костюм на дверь и звоня Куану.

— Доброе, — голос парня был резким и настороженным.

— Доброе. Ты все еще дома?

— Торчал в своей комнате, пока не услышал не одну, а две пары ног этим утром, учитывая, что ее машина все еще в гараже.

Губы Габриэля дрогнули.

— Послушай на случай, если Ева уедет без меня, будь с ней. Хотя она не должна. — Он надеялся на это. — Подгони ее машину. Ты поедешь за ней домой...

— Джак поедет.

— Что?

— Джак поедет с ней. Я с тобой.

Разумеется. Габриэль нетерпеливо вздохнул из-за таких мелочей.

— Ладно. Скажи Джаку ехать за ней домой, где девушка переоденется и снова уедет. Когда Ева доберется до офиса, вы можете встретиться и заняться своими делами, пока не понадобитесь мне. Не знаешь, он проверил номера того «седана» с прошлой ночи?

— Аренда. Боб Миллер. Выяснилось, что это общее имя, а потому мы копнули глубже. Это оказался детектив Стефано, он сейчас потеет на складе. Похоже, у парня есть совесть. В кармане было письмо, адресованное тебе. Он сказал Джаку, что собирался оставить его в отеле по пути в аэропорт.

Габриэль нахмурился.

— О чем там говорится?

— «Они знают о девушке. Держите ее подальше от дома».