Файл: Серия Разыскиваемые #1 Перевод Евгения Гладыщева Редактор и оформитель.doc

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 11.01.2024

Просмотров: 1123

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

Глава 13



Когда Ева взяла со столика у входа свою сумочку, Габриэль всмотрелся в ее лицо. Он искал признаки того, что девушка услышала лишнее. И облегченно выдохнул, когда увидел все ту же тревогу, искажавшую черты Евы.

Она не должна была услышать его заявление.

Ева осторожно прошлась до дивана и свернулась в уголке. Достала телефон и положила на кофейный столик, сумочка скользнула на пол. Габриэль видел, как девушка расчесывала в ванной волосы, и теперь они струились по ее плечам и спине блестящими черными волнами.

— Хотя бы моргните, парни. А то складывается впечатление, что я в зоопарке, — произнесла она.

— Ты бы была главной его достопримечательностью, даже с фингалом, — пошутил Джак, входя в комнату с полотенцем и льдом. — Расслабься, чувак. — Он поднял руку в сторону Габриэля, даже не смотря на него, прежде чем отдать Еве компресс и плюхнуться в одно из кресел. — Ты знаешь, что все так думают.

Проклятие. Если бы он не был так занят вопросом ограждения Стефано от Евы, он бы сам принес лед.

— Этот придурок — Джак, — прорычал Габриэль. — Ты еще его не встречала, но не привязывайся. Его дни сочтены. — Он поставил стакан на барную стойку, вместо того, чтобы запустить им в тупую голову друга. — Ты в порядке?

В ее ответном взгляде светился смех. Девушка пожала плечами, подогнула под себя раненые ноги и приложила к щеке лед, посмотрев на Джака.

— Я помню тебя с той ночи. Как твоя голова?

— Хорошо. Бывало и хуже. — Он усмехнулся, пробежавшись пальцами по шраму на лице.

— Драка в баре? — поинтересовалась Ева.

— Афганистан.

Девушка улыбнулась.

— Спасибо. Не часто выдается возможность лично поблагодарить тех, кто рискует ради нас жизнями.

Джак кивнул, и Габриэль подумал, что вряд ли еще когда-нибудь увидит парня настолько смущенным. Ему хотелось дать пять карме за то, что та наконец появилась. За то, что парень сам ощутил на вкус свой метод «заставь всех чувствовать себя неловко».

«Это Калеб, дорогая. Прочти».

Звонок заставил Еву подпрыгнуть, прежде чем она взяла трубку. Быстро прочитала, напечатала ответ и положила телефон обратно.

— Калеб, — без необходимости произнесла она, словно Габриэль не слышал этот идиотский рингтон в своих кошмарах.

Он кивнул и попытался выглядеть так, словно не мечтал надрать байкеру задницу.


Пряча руки в карманы, Габриэль подошел к камину, избегая взглядов парней. Он бы приказал им всем убраться, но они должны услышать о вечернем происшествии. На случай, если в его голове помутится от ярости на середине рассказа.

— Что ему нужно? — Он пытался сдержаться, но слова вырвались сами. Ему необходимо знать.

— О. Эм, ничего. Просто спросил, как я. — Ее взгляд был колючим. — Хотела позвонить ему раньше, но у меня не было телефона.

«Ева проверяла его реакцию, — подумал Габриэль». Он изо всех сил старался заставить сердце биться, в то время как в него словно вонзался зазубренный нож. Боже, никогда не думал, что пожелает, чтобы его женщина оказалась глупой. Но теперь хотел. Потому что эта наблюдательная штучка ничего не упускает из виду.

— Зачем ему звонить? Что он может сделать для тебя из Нью-Йорка? — Его тон был безэмоциональным, как у робота. Но Ева не собиралась вестись на эту чушь. Девушка знала, что мужчина ревнует к ее отношениям с байкером. А его притворство, будто это не так, говорило лучше красного флага посреди поля. Черт. Ему стоило просто довериться инстинктам, и вырвать телефон из ее рук.

Она помолчала с минуту, и Габриэль увидел, как появляется неуверенность. Он наблюдал, как менялось выражение лица Евы, как росло сомнение. А потом подозрение, настороженность и страх. Девушка прижала колени к груди и пожала плечами, пытаясь изобразить безразличие к его замечанию.

— Калеб знает людей, которые помогут, если тот парень вернется, — произнесла она рассеянно, словно говорила одно, а думала о другом.

В нем зародилась зависть. «Я знаю людей!» — хотелось вскричать ему. — «Я и есть эти люди!».

Она должна была в первую очередь подумать, что он, Габриэль, может помочь ей, не гребаный Калеб Пейн!

Его ноги казались деревянными, когда он приблизился к ней, изо всех сил готовясь все рассказать. Об убитой матери, неизвестном отце, влюбленном бандите с кровожадным братом...

Он лишь надеялся, что Ева не захочет сбежать, как только узнает правду.

Потому что он не позволит ей обрести такую свободу.

— Могу я предложить тебе выпить или еще что-нибудь, Ева? Ты голодна?

Ева моргнула на учтивый вопрос. Опустить еду в болевший от волнения желудок? Этого не будет. Она чуть не рассмеялась, качая головой и отвергая вежливое предложение Куана. Взгляд проследовал за Габриэлем. Его движения были размеренными и точными. Не в его стиле.



Что-то происходило. Что-то с ним и с Калебом. И еще, Калеб никогда раньше не спрашивал, в порядке ли она. Словно знал о возможности того, что что-то может произойти. И то, как Габриэль говорил о Калебе. Слишком фамильярно. Учитывая все, что он знал, брат Ники мог оказаться горбатым ботаником с волосатой бородавкой на носу, но Габриэля обуяла ревность, стоило ему второй раз услышать имя ее друга.

— Калеб член «Обсидиановых Ангелов», — произнесла она, пристально смотря на босса.

— «Обсидиановых Дьяволов», — поправил мужчина.

Ева ахнула, а его взгляд встретился с ее. Габриэль сузил глаза, челюсть двигалась, словно он скрежетал зубами.

Она так и знала! Они с Калебом знакомы!

— Не торопись, милая, — пробормотал он невесело. — Об этом мотоклубе известно по всему миру. Можно подумать, я не знаю его точного названия. А теперь, давай перестанем отвлекаться от проблемы. Расскажи нам, что именно произошло у тебя дома.

Он был прав, хотя Ева и не купилась на это. Но отвлекаться перестала. Пока что.

Габриэль подошел ближе, его большое тело напряглось, руки изогнулись и странно завораживали Еву своими движениями. Неспособная сидеть спокойно, пока пересказывала события, она встала и принялась ходить по комнате.

— Я была в спальне, когда услышала звон разбитого стекла, — начала она. — Вышла в коридор и увидела того парня на середине лестницы. — Блуждая взглядом по книжной полке в углу, девушка провела пальцем по логотипу отеля на меню обслуживания номеров, небрежно брошенном на аккуратную стопку журналов «Форбс».

Ева как можно подробнее описала парня с ирокезом.

— Я попыталась добраться до ванной, на двери которой был замок, но он схватил меня за лодыжку и повалил вниз. Так я поранила щеку... когда упала... — Ладонь поднялась и коснулась ссадины на щеке, сердце заколотилось, когда она вспомнила предупреждение мужчины. Ева вернулась к Габриэлю и посмотрела на него так же внимательно, как обычно он смотрел на нее.

— Он сказал держаться от тебя подальше. Сказал, что ты не тот, кем я тебя считаю. Что он имел в виду?

Габриэль словно окаменел.

— Что еще? — потребовал он таким жестким тоном, что Ева отпрянула.

— Сказал, что это единственное предупреждение, которое я получу. И он назвал тебя Гейбом, — добавила она, обхватывая себя руками и чувствуя внезапный холод. Если она считала его раньше пугающим, то это было несравнимо с увиденным сейчас. Он был олицетворением скрытой силы и опасности. Жестокой и смертельной. Ева вздрогнула, когда его рука оказалась возле нее.


Габриэль уронил руку, не позволяя пальцам коснуться ее щеки.

— Ты не знаешь, что я скорее умру, чем ударю тебя?

Слезы обожгли веки. Она больше ничего не знала. Кроме того, что он не был с ней полностью честен.

— Прости. Просто я... с ума схожу.

— Что-то еще, Ева? — уверенный голос Алека был благословением, и она повернулась, чтобы обнаружить его прямо за собой, проводящего рукой по своим русым волосам. — Что-нибудь еще странное случалось в последние несколько дней?

На ум пришли воспоминания о преследовании.

— Сейчас я вспомнила, что когда прошлой ночью вышла из машины возле клуба, мне показалось, что кто-то меня преследовал.

— Что именно ты заметила? — спросил Габриэль.

Ева быстро рассказала им о случае с «седаном» и закончила выводом Ники, что водитель, скорее всего, просто искал место для парковки. Она договорила и прикусила губу. Стоило ли рассказать о визите Стефано Моретти в квартиру Калеба?

Девушка неуверенно оглянулась на четырех мужчин, расположившихся в комнате. И нахмурилась. Габриэль был зол, но не казался удивленным. Ни один из них, поняла она, когда посмотрела на Джака и Куана, затем на Алека, который теперь облокотился плечом о стену рядом с ней.

Обычный человек выдал бы что-нибудь вроде «святое дерьмо», когда бы с ним поделились подобной историей.

— Габриэль?

Со вздохом, который был ничем иным как уходом от ответа, он взял ее за руку и повел к дивану.

Ее телефон издал сигнал. Не от Калеба, а обычный звонок.

Решив, что Ника наконец перезвонила, девушка высвободила руку из хватки Габриэля и взяла со столика телефон. Одновременно его телефон тоже зазвонил. Они ответили в один голос.

— Говори, — бросил он свое обычное приветствие.

— Алло? — ответила она, потирая грудь. Боже, ей казалось, что ее тянут на десять сторон одновременно.

— Что? — рявкнул Габриэль. — Как?

В ее ухе раздалось лишь тяжелое дыхание, пока Габриэль у нее за спиной яростно шептался с друзьями.

— Алло? Ника?

— Ты проигнорировала предупреждение, котенок. Ты не можешь держаться подальше от Габриэля, да? — произнес голос, который она никогда не забудет. Мужчина, который вломился в ее дом! — Теперь я начинаю игру. Когда я тебя найду, то собираюсь заставить тебя кри...

Телефон выскользнул из ее пальцев, тело накрыла паника. Краем уха она слышала голос Габриэля, спрашивавшего, в какую больницу увезли кого-то из братьев
, но девушка не могла собраться с мыслями, чтобы озаботиться этим. Внезапно ее накрыла тень. Габриэль. Он поднял упавший телефон.

— Кто это был? — требовательно спросил он.

— Это б-б-был он-н... — Ее рот кривился в попытке дышать, перед глазами плясали черные пятна. Его большие руки потянулись к ней. Но с нее хватит. Лимит исчерпан.

Она пойдет в полицию.

Вывернувшись из его рук, она кинулась к двери, слишком напуганная, чтобы думать о чем-либо еще, кроме того, чтобы убраться к чертовой матери от этого человека и его пугающих до чертиков друзей. Или врагов. Она не знала точно. Но знала, что каким-то образом он был связан со всем этим безумием.

Как тот преступник достал ее номер телефона? И как узнал, что она сейчас с Габриэлем?

Девушка была в дюйме от свободы, когда сильная ладонь обхватила ее за талию и притянула к мощным мышцам груди. Пальцы Габриэля впились в плоть, ноги оторвались от пола.

— Я не могу позволить тебе сделать это, — произнес он ей на ухо темным и грубым голосом.

Ева обезумела, дико дерясь и размахивая руками, царапала руку в попытке освободиться.

— Отвали от меня! — закричала она со всевозрастающим ужасом, когда увидела, что он развернулся и потащил ее в спальню. — Нет! Не-е-ет!

— Гейб! — позвал Алек.

— Все вон! — рявкнул он парням в комнате. Мужчина заставил ее замолчать, накрыв рот ладонью, которую она тут же попыталась укусить. Габриэль надавил сильнее. Ева захныкала, зрение заслонили горячие слезы. Она продолжала бороться, но безрезультатно. Девушка была бессильна перед его мощью и крепкой хваткой.

Она встретилась глазами с Алеком, а потом Куаном и Джаком, умоляя помочь, когда они проходили мимо.

Но они этого не делали.

Как можно быть такой глупой? Настолько наивной? Почему проигнорировала предупреждение бандита насчет Габриэля? Она была точно уверена, что тот мужчина с ирокезом не принадлежал к числу хороших парней, если судить по тому, как он с ней разговаривал. Ева все равно должна была послушать его и отделаться от них всех!

— Гейб, дай мне поговорить с ней.

Ее глаза испуганно расширились. Голос Алека был до смешного спокоен, и это пугало больше, чем если бы он приставил нож к ее горлу. Могли ли они быть настолько безразличными к происходящему из-за того, что удерживать силой впавшую в истерику женщину для них являлось обычным делом?

— Нет. Я сам. — Габриэль отступил от очередного пинка. — Успокойся, Ева. Никто не причинит тебе вреда.

Он врал. Она четко слышала по его голосу, этот тон