Файл: Серия Разыскиваемые #1 Перевод Евгения Гладыщева Редактор и оформитель.doc
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 11.01.2024
Просмотров: 1096
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
Губы Габриэля скривились.
— Они в четверти часа отсюда. Едут с грузовиком из Медоубрука. — Он проигнорировал вопрос о Нике. Ева постаралась не думать, что это значит. Уволил ли он старика по каким-то причинам?
— Давайте не будем строить предположения, детки, — бросил сзади Алек.
— Не хочу рисковать. — Габриэль потянулся к бардачку и вытащил из-под бумаг маленький пистолет.
Годами видя ассортимент оружия Калеба, Ева не стоило нервничать сейчас. Но вышло наоборот. Потому что в этот раз оружие не собирались использовать для практики на стрельбище. Оно предназначалось для ее защиты.
Габриэль проверил магазин и патронник. Затем бросил на приборную панель маленькую черную пушку и вытащил большую из-за спины. Проверил и ее. И засунул обратно за пояс, пряча под футболкой. Ева продолжала глазеть на мужчину, когда тот приподнял левую штанину, показывая прикрепленный к лодыжке нож. Расстегнул держатель.
— А дальше вытащишь пушку, привязанную к бедру? Или оставим это, когда останемся одни? — Она приподняла бровь при взрыве хохота от Алека и Куана. Осознав двусмысленность фразы, девушка смутилась и почувствовала, как загорелось лицо.
Она не собиралась озвучивать мысли при виде оружия Габриэля, но, святое дерьмо, ситуация становилась слишком реальной. Это происходило на самом деле. С ней. С ними. Судя по совсем не детской подготовке, которую Ева наблюдала, брат Габриэля и его люди действительно были настолько опасны, как предупреждали прошлой ночью.
— Пушку, да?
Ее взгляд переключился с оружия на удивленное лицо Габриэля.
— Как будто для тебя это новость, — пробормотала она, в голове все еще кипели мысли.
Этот вид опасности был именно тем, который сподвиг отца оставить ее и маму. Василий попытался дать им мирную безопасную жизнь, пусть и без него. Он надеялся, что они никогда не узнают страх и беспомощность, которую сейчас чувствовала Ева.
Внезапно сердце девушки наполнилось прощением и благодарностью мужчине, который отдал огромную часть собственного счастья ради их защиты, лишившись права на счастливую жизнь с любимыми.
Она быстро поняла, что все ее меры предосторожности были курам на смех. Расти в такой обстановке было бы адом.
К слову сказать, последние двадцать четыре часа дали ей возможность увидеть, каким было детство Габриэля. Ни один ребенок не заслуживает жить в мире смертельных опасностей и кровной мести.
— Я хочу встретиться с отцом, Габриэль. Ты устроишь это?
Ее просьба, кажется, застала его врасплох.
— Куда делась Ева? — позвал он, проведя пальцем по ее лбу. — И, да. Я с радостью все устрою.
Она кивнула.
— Хорошо. Что будем теперь делать?
— Выясним, кто здесь. — Он бросил взгляд на дом, и вместо обычного Габриэля возник холодный безэмоциональный мужчина, который вчера делился историей ее жизни. Он был жестким, смертельным и не знающим пощады.
Боже, он пугал.
— Слушай, — его лицо смягчилось, когда он заметил, что Ева изучает его, — работающие на Стефано парни, не колеблясь, воспользуются любыми способами ради своего дела.
— Кажется, я это поняла, пока ты полировал свои железки, — сухо произнесла Ева.
— Ты когда-нибудь пользовалась оружием, милая?
— Да. — Она вытерла влажную ладонь о штаны и протянула руку.
— Что ты подразумеваешь под «да»? — бросил Габриэль.
Она закатила глаза.
— Обманщик Калеб брал меня с Никой на стрельбища в старшей школе.
— Зачем?
Она улыбнулась, вспомнив, как Калеб пытался показать им, как правильно держать оружие, и качал головой на их нервный смех.
— Думаю, изначально для нашего развлечения, а позже сказал, хочет, чтобы мы могли защитить себя.
У Габриэля дергалась мышца в районе челюсти, пока он засовывал ключи в карман, но мужчина промолчал, так как все вышли из внедорожника. Прежде чем Ева закрыла дверь, ее талию обхватила сильная рука. Девушка тоже приобняла Габриэля, боясь за его безопасность. А если что-то случится с ним? Или с Куаном? Или с Алеком? Девушка никогда себе не простит, если кто-то из них будет ранен или умрет из-за нее. Конечно, она взбесилась прошлой ночью, когда они удерживали ее в плену. Но злиться и желать чьей-то смерти — две разные вещи.
Она сжала Габриэля со всей силой, желая, чтобы удача была на их стороне. На кончике языка возникла фраза: «Будь осторожен», когда Ева почувствовала прикосновение стали — запястье скользнуло по засунутому за пояс оружию. Он отстранился и вложил ей в ладонь маленький пистолет.
И происходящее стало еще реальнее, чем минуты назад.
Там, куда они шли, не было никакого стрельбища и, определенно, не будет ничего забавного.
Ради всего святого. Габриэль поверить не мог, что дал Еве гребаное оружие, и тем более, что она знает, как им пользоваться.
Пейн. Этот придурок. Даже не смотря на то, что парень поступил разумно, он все равно оставался придурком.
Сжимая длинные, женственные пальцы Евы вокруг холодного метала, он прорычал:
— Не бойся им воспользоваться. — Повернувшись к Алеку и Куану добавил: — Задний двор примыкает к большому лесному участку. Думаю, где-то в акр. Мы направимся туда.
По венам бежал адреналин, добавляя зрению остроты, когда мужчина перевел взгляд на Еву. Проклятье, она была прекрасна при свете дня.
— Ты останешься в стороне, пока я не приду за тобой. Поняла? — После ее быстрого уверенного кивка, он схватил девушку за руку и оттащил от «Эскалейда», чтобы закрыть дверь. Повел по пустынной дороге, парни следовали по бокам.
Достигнув устрашающе безмолвного леса, они двинулись насквозь, пока не оказались за домом Евы. Удерживая девушку за плечо, Габриэль крепко поцеловал ее в губы и заставил опуститься в заросли влажного папоротника.
— Оставайся здесь, — скомандовал он, велев себе проигнорировать беспокойство и страх, светившиеся в этих сапфировых глазах. — Ты с ней, — добавил он, указывая на Куана.
— С ней останется ее брат. Я с тобой.
Габриэль стиснул зубы. Только этого сейчас не хватало.
— Куан...
— Мой объект — ты. — Взгляд азиата смущал. — Моя работа прикрывать твою спину, не смотря ни на что. И именно это я буду делать. Так что или ты всадишь мне пулю, чтобы я остался здесь, или продолжим цирк.
— Все нормально, — вставил Алек. — Закончим на этом. Мы с Евой посидим тут вдвоем, перемоем тебе косточки, пока ты не будешь слышать.
Чувствуя себя в меньшинстве и более чем впечатленный твердой поддержкой Куана, Габриэль указал на азиата.
— Если со мной что-то случится, ты возвращаешься, и вы оба увозите ее отсюда к чертовой матери.
Ева ахнула. Алек кивнул.
— Ты не слышал ничего из того, что я только что сказал? — Куан пробормотал.
И они ушли.
Габриэль бесшумно добрался до дальней стороны лужайки, колени согнуты, пистолет дулом вниз вдоль бедра, предохранитель снят. Достигнув боковой стороны дома, он прильнул к грубой каменной кладке и прислушался. С кухни Евы доносился гул мужского голоса. Без промедлений Габриэль запрыгнул на заднее крыльцо и двинулся к двери, оставаясь ниже уровня окна. Куан жестом указал, что обойдет дом, чтобы отрезать путь к побегу через передний вход.
Очистив разум от беспокойства за девушку, ждавшую среди деревьев
, Габриэль выпрямился и выбил дверь, сорвав ее с петель.
Он ворвался в дом и нацелил пушку на первого увиденного мудака, но вдруг услышал истошный женский крик, от которого чуть не лопнули барабанные перепонки.
— Ника, пригнись!
Приготовившись спустить курок, Габриэль одновременно сопоставил стоявшего перед ним парня и имя, которое тот выкрикнул.
Ника.
Отпустив поток ругательств, услышав которые его мать кинулась бы за мылом, мужчина отвел руку в сторону.
— Сукин сын, Пейн! — заорал он. — Какого хрена ты тут делаешь? — Он снова вернул предохранитель на пушке.
— Господи Боже, Моретти. Ты определенно знаешь, как эффектно заявиться, — бросил в ответ байкер, тоже опуская оружие.
Резко отвернувшись, чтобы не врезать засранцу рукояткой пистолета, Габриэль увидел Куана, ворвавшегося с центрального входа, как только тот услышал крик Ники. Он опустил свой глок, а Габриэль засунул пушку за пояс штанов, пытаясь переварить тот факт, что чуть не всадил пулю в лоб Пейна на глазах у его ни в чем не повинной сестры.
Этого, как он знал, Ева никогда ему не простит.
Он тяжело прошагал обратно сквозь выбитую дверь и направился по покрытой росой траве. Должно быть, Ева видела это, потому что выскочила из-за деревьев и чуть не набросилась на него.
— Ты в порядке? — девушка сдавленно прошептала, сжав Габриэля в смертельных объятиях.
— Это было быстро даже для тебя, — произнес Алек, подходя к ним. — Куану отстрелили яйца? Мне показалось, я слышал сопрано.
Габриэль покачал головой.
— Ты в порядке? — повторила Ева дрожащим голосом.
— Эй. — Он приподнял ее за подбородок, заставив посмотреть в глаза. — Эй. Я в порядке. Все хорошо. — Ну, не совсем, потому что сейчас им нужно идти в дом. Где был Пейн. Следуя непреодолимому инстинкту, Габриэль поцеловал девушку в объятиях так, словно больше никогда не получит такую возможность.
— Что это было? — спросила Ева, когда он наконец отстранился.
— Пометил территорию, — проинформировал ее Алек, направляясь к стоявшему на крыльце Куану.
— Ради душевного спокойствия, — тихо добавил Габриэль, прежде чем прижать девушку к боку и пойти к дому. Он заметил, как она нахмурилась. — Машина принадлежит не людям Стефано.
— А чья тогда?
— Сама посмотри. — Они поднялись через две ступеньки на крыльцо, прошли сквозь то, что напоминало дверной проем, но Ева даже не моргнула. Алек, Куан, Пейн и Ника ждали их на кухне.
Когда Ника обняла опешившую Еву, Габриэль смутно заметил
, как вздрогнула рыженькая на ответные объятия.
— Что ты здесь делаешь? — Глаза девушки округлились, когда она увидела облокотившегося на столешницу байкера. — Калеб?
— Он прилетел утром, — объяснила Ника, медленно освобождаясь из рук Евы, чуть поморщившись. Этого, кажется, никто не заметил. — Когда я не смогла до тебя дозвониться, и ты не перезвонила ему, как обещала, мы приехали удостовериться, что ты в порядке. Ответа не было, и мы вошли сами. Я думала, мы обнаружим вас прикованными наручниками к кровати, выясняющими, кто куда спрятал ключи. Милый засос, кстати. Выглядит свежим. — Она подняла ладонь, чтобы дать пять.
Габриэлю.
Тот с ухмылкой хлопнул ее по руке. Она ему нравилась, черт побери.
— Ника!
Хором воскликнули Калеб и Ева. Ее голос был полон смущения. А его смеха.
— Очень умно. — Ева поцеловала подругу в лоб, а затем повернулась к брату.
Но Пейн смотрел на Габриэля, и тот не мог не одобрить то, как байкер без извинений оглядывал его. Это, конечно, хорошим его не делало, но приятно видеть человека с внутренним стержнем.
Внезапно в голове проиграл гребаный рингтон, который тот записал на телефон Евы, и на корню пресек зарождавшуюся мужскую дружбу. Он предостерегающе прищурился. Это его территория, которая включает женщину... теперь отошедшую от него. К тому, что вероятно может стать соперничеством. Дерьмо. Габриэль выпрямился и приготовился к худшему.
Ева, которая до этого каждый раз при имени Калеба выглядела так, словно проглотила уксус, теперь шла прямо в ждущие руки ублюдка. Принимая чересчур личные объятия, в которых Пейн прижался к ней всем своим мощным телом. Габриэль заставил себя отвернуться, притворившись, что перемещает поудобнее пушку за поясом. В то время как на самом деле хотел бы вернуться на пару минут назад и выпустить мудаку пулю в лоб.
Разумеется, она простит байкеру часть его лжи.
Габриэль снова обратил на них внимание, когда услышал тихий всхлип Евы, и чуть не лопнул от напряжения, что должен стоять и наблюдать, как парень обхватил ее лицо ладонями и утирал пальцами слезы.
Это была его работа!
Куан толкнул его в бок с неодобрительным выражением лица.
— Выдохни, мужик. Они дружат уже много лет.
— Эй, — тихо произнес Пейн Еве. — Ты чего?
Она снова всхлипнула.
— Хоть я и не разговариваю с тобой из-за того, что ты обманщик, я все равно рада тебя видеть. — Байкер убрал ладони с ее лица, что было хорошо, но потом нежно обхватили за плечи. Не хорошо.