Файл: Высшего образования алтайский.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 26.10.2023

Просмотров: 230

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«Алтайский государственный университет»

Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем

Кафедра экономической теории

БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПАО ВТБ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ

(выпускная квалификационная работа)
Выполнил студент курс 4, группа 251а

Никита Олегович Юрченко



(подпись)
Научный руководитель, доцент, кандидат экон. наук Ирина Евгеньевна Каплинская,



(подпись)



Допустить к защите

Выпускная работа защищена

зав. кафедрой экономической теории

«»2019 г.

д-р социол.наук, профессор

Оценка

А.Я. Троцковский

Председатель ГЭК

(подпись)

д-р экон.наук, профессор

2019 г.







А.И. Миллер




(подпись)


Барнаул 2019

РЕФЕРАТ



Выпускная квалификационная работа выполнена на 74 страницах, содержит 6 рисунков, 7 таблиц, 56 источников использованной литературы.

Тема: БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПАО ВТБ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ.

Цель выпускного исследования — разработка направлений
по совершенствованию банковских продуктов и услуг.

Объект исследования — паевое акционерное общество ВТБ. Предмет исследования: продукты и услуги банка ПАО ВТБ.

Научная новизна: разработаны направления совершенствования банковских продуктов и услуг ПАО ВТБ.

СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3

  1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5

    1. Понятие банковского продукта и услуги 5

    2. История возникновения и развития банковских продуктов и услуг 16

    3. Классификация банковских продуктов и услуг 29

    4. Актуальные проблемы развития новых банковских продуктов в России 38

  2. АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО ВТБ 44

    1. Общая характеристика деятельности банка 44

    2. Анализ продуктов и услуг банка для физических и юридических лиц 48

    3. Анализ продуктов и услуг банка ВТБ для премиального сегмента рынка 60

    4. Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 69

ВВЕДЕНИЕ



Современная банковская сфера Российской Федерации становится все более конкурентной, что ставит перед банками задачу совершенствования банковских продуктов и услуг, а также системы их продвижения. Клиент становится более требователен к банковскому обслуживанию, выбирая на рынке более объективное финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях частично сохраняющегося уровня недоверия к финансовым институтам со стороны населения банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая более универсальное обслуживание, выходящее за рамки предложения классической линейки банковских продуктов и услуг.

Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловливается тем, что на современном этапе развития российской банковской системы главным направлением деятельности банков становится разработка новых банковских продуктов и услуг, их продвижение с целью привлечения наибольшего числа клиентов.

Несмотря на актуальность темы, степень проработанности связанных с ней проблем остается низкой — как в теоретической, так и в практической литературе. Большинство исследований рассматривают банковские продукты и услуги с теоретической точки зрения, упуская практическую значимость полученных результатов. Такая ситуация не позволяет банкам использовать научную литературу в качестве практического руководства, которое могло бы повысить эффективность банковской деятельности.

Целью выпускной квалификационной работы является анализ банковских продуктов и услуг
ПАО ВТБ на территории Российской Федерации, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию продуктов и услуг, системы их продвижения на финансовом рынке.

Для достижения цели в работе поставлены задачи:

      1. Проанализировать понятия банковского продукта и банковской услуги;

      2. Рассмотреть историю возникновения и развития банковских продуктов и услуг в России и за рубежом;

      3. Проанализировать классификации банковских продуктов и услуг;

      4. Выявить актуальные проблемы развития новых продуктов и услуг в России;

      5. Проанализировать продукты и услуги, предлагаемые ВТБ физическим и юридическим лицам;

      6. Предложить мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг

ВТБ.

Объектом исследования выступает ПАО ВТБ.

Предметом исследования является предложения по развитию

банковских продуктов и услуг ПАО ВТБ и системы их продвижения.

Информационная база проведенной работы содержит нормативные, методические материалы, научную литературу отечественных и зарубежных ученых, электронные ресурсы, а также официальные документы ПАО ВТБ, находящиеся в открытом доступе.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в рекомендациях, которые могут использоваться банком ПАО ВТБ для совершенствования собственных продуктов и услуг, системы их продвижения. Цель рекомендаций повысить эффективность банковской деятельности ПАО ВТБ и улучшить финансовые показатели компании.

  1. 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11