ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 26.10.2023
Просмотров: 226
Скачиваний: 1
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ
История возникновения и развития банковских продуктов и услуг
Классификация банковских продуктов и услуг
Актуальные проблемы развития новых банковских продуктов в России
АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО ВТБ
Анализ продуктов и услуг банка для физических и юридических лиц
Анализ продуктов и услуг банка ВТБ для премиального сегмента рынка
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«Алтайский государственный университет»
Международный институт экономики, менеджмента и информационных систем
Кафедра экономической теории
БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПАО ВТБ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
(выпускная квалификационная работа)
Выполнил студент курс 4, группа 251а
Никита Олегович Юрченко
(подпись)
Научный руководитель, доцент, кандидат экон. наук Ирина Евгеньевна Каплинская,
(подпись)
Допустить к защите | Выпускная работа защищена |
зав. кафедрой экономической теории | «»2019 г. |
д-р социол.наук, профессор | Оценка |
А.Я. Троцковский | Председатель ГЭК |
(подпись) | д-р экон.наук, профессор |
2019 г. | |
| А.И. Миллер |
| (подпись) |
Барнаул 2019
РЕФЕРАТ
Выпускная квалификационная работа выполнена на 74 страницах, содержит 6 рисунков, 7 таблиц, 56 источников использованной литературы.
Тема: БАНКОВСКИЕ ПРОДУКТЫ И УСЛУГИ ПАО ВТБ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ.
Цель выпускного исследования — разработка направлений
по совершенствованию банковских продуктов и услуг.
Объект исследования — паевое акционерное общество ВТБ. Предмет исследования: продукты и услуги банка ПАО ВТБ.
Научная новизна: разработаны направления совершенствования банковских продуктов и услуг ПАО ВТБ.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
-
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ 5-
Понятие банковского продукта и услуги 5 -
История возникновения и развития банковских продуктов и услуг 16 -
Классификация банковских продуктов и услуг 29 -
Актуальные проблемы развития новых банковских продуктов в России 38
-
-
АНАЛИЗ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО ВТБ 44-
Общая характеристика деятельности банка 44 -
Анализ продуктов и услуг банка для физических и юридических лиц 48 -
Анализ продуктов и услуг банка ВТБ для премиального сегмента рынка 60 -
Мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг банка 63
-
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 66
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 69
ВВЕДЕНИЕ
Современная банковская сфера Российской Федерации становится все более конкурентной, что ставит перед банками задачу совершенствования банковских продуктов и услуг, а также системы их продвижения. Клиент становится более требователен к банковскому обслуживанию, выбирая на рынке более объективное финансовое консультирование и дистанционное получение услуг. В условиях частично сохраняющегося уровня недоверия к финансовым институтам со стороны населения банки вынуждены активно подстраиваться под клиента, предлагая более универсальное обслуживание, выходящее за рамки предложения классической линейки банковских продуктов и услуг.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловливается тем, что на современном этапе развития российской банковской системы главным направлением деятельности банков становится разработка новых банковских продуктов и услуг, их продвижение с целью привлечения наибольшего числа клиентов.
Несмотря на актуальность темы, степень проработанности связанных с ней проблем остается низкой — как в теоретической, так и в практической литературе. Большинство исследований рассматривают банковские продукты и услуги с теоретической точки зрения, упуская практическую значимость полученных результатов. Такая ситуация не позволяет банкам использовать научную литературу в качестве практического руководства, которое могло бы повысить эффективность банковской деятельности.
Целью выпускной квалификационной работы является анализ банковских продуктов и услуг
ПАО ВТБ на территории Российской Федерации, а также разработка практических рекомендаций по совершенствованию продуктов и услуг, системы их продвижения на финансовом рынке.
Для достижения цели в работе поставлены задачи:
-
Проанализировать понятия банковского продукта и банковской услуги; -
Рассмотреть историю возникновения и развития банковских продуктов и услуг в России и за рубежом; -
Проанализировать классификации банковских продуктов и услуг; -
Выявить актуальные проблемы развития новых продуктов и услуг в России; -
Проанализировать продукты и услуги, предлагаемые ВТБ физическим и юридическим лицам; -
Предложить мероприятия по совершенствованию продуктов и услуг
ВТБ.
Объектом исследования выступает ПАО ВТБ.
Предметом исследования является предложения по развитию
банковских продуктов и услуг ПАО ВТБ и системы их продвижения.
Информационная база проведенной работы содержит нормативные, методические материалы, научную литературу отечественных и зарубежных ученых, электронные ресурсы, а также официальные документы ПАО ВТБ, находящиеся в открытом доступе.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в рекомендациях, которые могут использоваться банком ПАО ВТБ для совершенствования собственных продуктов и услуг, системы их продвижения. Цель рекомендаций — повысить эффективность банковской деятельности ПАО ВТБ и улучшить финансовые показатели компании.
- 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11