Файл: Дальневосточный государственный университет путей сообщения.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 22.11.2023
Просмотров: 311
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1 Характеристика железнодорожной станции Благовещенск
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика
1.2 Обработка составов по прибытии
1.3 Технология расформирования и формирования составов
1.4 Подготовка составов своего формирования к отправлению
1.5 Обслуживание станций участка
2 Характеристика грузового двора и контейнерного терминала
2.1 Организация переработки повагонных отправок
2.2 Переработка пакетированных грузов
2.3 Организация переработки мелких отправок
2.4 Организация переработки контейнеров
2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования
2.6 Организация местной работы
3.2 Контейнерные перевозки грузов из Китая
3.4 Организация таможенного транзита
4 Организация работы контейнерного терминала
4.1 Технология работы контейнерного терминала
4.1.2 Техническое оснащение для производства погрузочно-разгрузочных работ.
4.1.3 Организация переработки контейнеров
4.2 Расчёт перерабатывающей способности контейнерного терминала
4.3 Изменение технологии работы
5 Разработка суточного контактного графика работы контейнерного терминала и расчет его показателей
5.1 Характеристика контактного графика
5.2 Построение первого варианта суточного контактного графика работы станции
5.2 Расчет показателей первого варианта контактного графика
6 Технико-экономическое обоснование предложенного варианта
6.1 Расчет текущих затрат при реализации проекта
6.2 Расчет экономической эффективности от выполнения погрузо-выгрузочных операций
7 Организация безопасности при работе контейнерного терминала станции Благовещенск
7.1 Организация работы контейнерного терминала станции Благовещенск
7.2 Расчет ущерба от несчастного случая, происшедшего со стропальщиком контейнерного терминала
2.4 Организация переработки контейнеров
Руководство работой по организации работы автотранспорта по завозу и вывозу контейнеров обслуживанию клиентуры осуществляется с привлечением машин автоколонны по заявкам. Осуществляются следующие транспортно-экспедиционные операции:
- прием заявок на отправление (завоз) груза и по прибытию (вывоз) груза;
- заключение договоров с клиентурой на сервисное обслуживание;
- предоставление автотранспорта, в том числе и на международные перевозки;
оформление перевозочных и транспортно-сервисных документов;
- предоставление погрузочно-разгрузочных механизмов, грузчиков и материалов крепления.
При погрузке, выгрузке контейнеров работа механизмов крана максимально совмещается. Погрузка-выгрузка местных контейнеров выполняется по прямому варианту «вагон-автомобиль», «автомобиль-вагон», а при невозможности этого - с установкой контейнеров на площадку. Для сокращения холостых пробегов кранов и погрузчиков операции по выгрузки контейнеров из вагонов и автомобилей чередуются с операциями погрузки (сдвоенные операции).
О подходе вагонов с контейнерами под выгрузку и о планируемой подаче приемосдатчик (грузовой диспетчер) станции уведомляет приемосдатчика контейнерного отделения по телефону. Перевозочные документы сдаются оператором СТЦ по книге сдачи документов под роспись кассиру ОАО «Трансконтейнер».
Приемосдатчик контейнерной площадки выясняет у приемосдатчика (грузового диспетчера) станции пригодность вагонов под погрузку контейнеров, составляет план расстановки вагонов, который сообщает маневровому диспетчеру.
Выгрузка контейнеров с вагонов производится по команде приемосдатчика агентства в присутствии осмотрщика вагонов. Крановщик поднимает контейнер с вагона, осмотрщик и приемосдатчик осматривают нижнюю часть контейнера (нижнюю раму, брусья, доски пола, состояние швеллеров, подпольных балок), находясь на безопасном расстоянии от контейнера (не ближе двух метров от поднятого контейнера).
Осмотрщик вагонов особое внимание обращает на техническое состояние дверей и запорных устройств. Приемосдатчик сверяет номер вагона и номера контейнеров с вагонным листом, особое внимание уделяет осмотру ЗПУ. По окончании осмотра контейнер устанавливается на площадку.
Погрузка контейнеров в вагоны производится в присутствии приемосдатчика АКП, осмотрщика контейнеров, крановщика АКП с осмотром состояния контейнеров, исправности пломб и закруток. На все погруженные вагоны приемосдатчик АКП выписывает вагонный лист, который передает: на вагон, погруженный гружеными контейнерами, - оператору АКП для передачи сообщения 421, а на порожние контейнера - агенту СФТО.
2.5 Организация работы станции и путей необщего пользования
Взаимоотношения перевозчиков, владельцев железнодорожных путей необщего пользования, владельцев инфраструктур, грузоотправителей, грузополучателей регулируются правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом, а также договорами на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования и договорами на подачу и уборку вагонов.
Работа ОАО «БППЖТ», имеющего свои локомотивы, строится на основе единого технологического процесса. Передача вагонов в техническом и коммерческом отношениях и прием их после выполнения грузовых операций производится в соответствии с договором. Вагоны, передаваемые на пути необщего пользования ОАО «БППЖТ» и обратно, предъявляются к техническому осмотру дежурным по станции с оформлением записи в книге ВУ-14 с указанием времени предъявления, общего количества предъявленных вагонов, пути их нахождения и времени окончания технического обслуживания (при передаче 15-ти вагонов и менее записываются все номера вагонов, а в случае передачи более 15-ти вагонов указывается их количество с записью головного и хвостового вагонов. К коммерческому осмотру вагоны предъявляются дежурным по станции с оформлением записи в книге ГУ-98.
На готовую группу вагонов составляется натурный лист, в котором расписываются приемосдатчики и осмотрщики вагонов со стороны станции, со стороны ОАО «БППЖТ» - кондуктора поездов. Подпись натурного листа обеими сторонами является подтверждением факта приема-сдачи вагонов сторонами. Размер одновременной подачи 25 вагонов.
Возврат на станцию вагонов с путей ОАО «БППЖТ» производится при наличии натурного листа с одновременным приемом приемосдатчиками и осмотрщиками вагонов станции в коммерческом и техническом отношении. При обнаружении повреждения вагонов делается отметка в натурном листе, работник ПТО выписывает уведомление ВУ-23, в котором указывает какого вида ремонта требует вагон, и составляет технический акт о повреждении вагона ВУ-25. Уведомление и акт техническом повреждении вагона передается агенту СФТО.
Передача груженых вагонов на пути необщего пользования в коммерческом отношении возложена на приемосдатчика, который производит наружный осмотр вагонов, проверяет исправность люков, наличие и исправность ЗПУ. За два часа до подачи приемосдатчик (грузовой диспетчер) информирует ветвевладельца о предстоящей подаче.
Время нахождения вагонов под погрузкой, выгрузкой при обслуживании железнодорожного пути необщего пользования локомотивом, принадлежащим перевозчику, исчисляется с момента фактической подачи вагонов к месту погрузки или выгрузки грузов на основании памятки приемосдатчика до момента получения перевозчиком от владельцев, пользователей или контрагентов железнодорожного пути необщего пользования письменного уведомления о готовности вагонов к уборке на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.
Время нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования, обслуживаемых локомотивом владельца или пользователя этих путей, исчисляется с момента передачи вагонов на железнодорожных выставочных путях на основании памятки приемосдатчика до момента их возвращения на железнодорожные выставочные пути и сдачи их перевозчику на основании книги регистрации уведомлений и памятки приемосдатчика.
По прибытию вагонов под выгрузку (в т.ч. собственных и арендованных ) и под погрузку собственных (арендованных ) вагонов подача вагонов под грузовые операции должна быть произведена в течение технологического времени (времени от прибытия до подачи) согласно заданной нормы простоя вагонов под одной грузовой операцией.
После оформления полных перевозочных документов по окончании грузовых операций собственные (арендованные) вагоны должны быть убраны с фронта в течение времени, указанного в договоре на подачу и уборку вагонов (договоре на эксплуатацию пути необщего пользования). Уборка вагонов производится по памятке приемосдатчика (ГУ-45) с заполнением графы «уборка вагонов». В случае несвоевременной уборки вагонов должен быть составлен акт общей формы (ГУ-23) на ответственный простой грузовладельца с указанием причины простоя, либо на перевозчика.
Вагоны, прибывшие с коммерческими неисправностями, выгружаются в присутствии комиссии: Заместителя начальника станции по грузовой работе или начальника грузового района, приемосдатчика станции, сотрудника транспортной милиции и грузополучателя.
По окончании выгрузки грузополучатель обязан очистить вагон от остатков груза, реквизитов, убрать груз в пределах габарита, закрыть борта, люка и двери, после чего вручить письменное уведомление приемосдатчику, и предъявить пересылочные накладные. Приемосдатчик проверяет выгруженный вагон, указывает время окончания выгрузки, что подтверждается распиской приемосдатчика и грузополучателя в памятке приемосдатчика формы ГУ-45.
2.6 Организация местной работы
Местная работа станции Благовещенск и обслуживаемых ею станций на прилегающих участках включает:
- формирование передаточных и вывозных поездов;
- развоз местных вагонов и сбор их после окончания грузовых операций;
- маневровую работу с вагонами, поступающими под выгрузку и погрузку;
- выполнение грузовых операций на местах общего и необщего пользования и контейнерных площадках;
- выполнение плана грузовой работы по погрузке - выгрузке;
- выполнение установленных норм простоя местных и транзитных вагонов.
Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке местных вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки осуществляется маневровым диспетчером на основании:
- плана работы на смену;
- учета наличия, расположения и состояния (погрузка, выгрузка и др.) вагонов на станционных и погрузочно-выгрузочных путях;
- технологического процесса работы станции;
- договоров на эксплуатацию путей необщего пользования;
- местных инструкций по обслуживанию и организации маневровой работы на путях необщего пользования.
Перед подачей вагонов на места погрузки, выгрузки, составитель поездов, руководствуясь указаниями ДСЦ, производит подборку вагонов с таким расчетом, чтобы обеспечивалась наименьшая затрата времени и маневровых средств на подачу, расстановку и уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки.
При подаче вагонов на погрузочно-выгрузочные пункты должен соблюдаться следующий порядок:
- при подаче вагонов на тупиковые пути ближе к упору ставятся вагоны, требующие больших затрат времени на грузовые операции;
- при подаче вагонов на сквозные пути впереди по ходу подачи ставятся вагоны, требующие больших затрат времени на грузовые операции, а за ними - вагоны, требующие меньших затрат времени на грузовые операции;
- вагоны по пунктам погрузки расставляются с таким расчетом, чтобы по окончании грузовых операций с ними они располагались группой по одному назначению. Процесс формирования заключается в соединении отдельных групп вагонов;