ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 693
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
Чувствительным элементом, реагирующим на изменение плотности топлива, является плоский конденсатор «Cд», который выполнен в виде набора пластин, установленных в датчике РТСВ – 10. Ёмкость конденсатора «Cд» является одним из плеч измерительного моста.
Сигнал рассогласования моста усиливается и подаётся на электродвигатель, который обрабатывает через редуктор, щетку потенциометра и обеспечивает постоянное согласование измерительного моста. При этом движение от двигателя на стрелку указателя не передаётся, так как тормозная муфта «ЭМ2» находится под током (заторможена). Таким образом, положение щётки на потенциометре «П1» соответствует фактической, а не расчетной плотности топлива.
Через каждые 250 литров расхода топлива электромагнит «ЭМ1», перемещая стрелку указателя, поворачивает кулачек и замыкает контакты «К». Срабатывает реле, которое контактами обесточивает тормозную муфту «ЭМ2» и включает рабочую муфту «ЭМ3», а другими контактами вместо ёмкости датчика «Cд» включает постоянную ёмкость «С0», величина которой равна ёмкости датчика «Cд» при плотности 0,8 г/см3. Если плотность топлива не равна расчетной, то положение щетки на потенциометре не будет соответствовать подключенному значению ёмкости «С0». Измерительный мост окажется рассогласованным и стрелку указателя переместится на дополнительный угол пропорциональный разности расчетной и фактической плотности топлива.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
Электропитание РТСВ10-8 осуществляется:
- От сети переменного однофазного тока, напряжением 115 Вольт, через предохранители СП-1А, расположенные в распределительной коробке переменного тока (РК-115В);
- От сети постоянного тока, напряжением 27 Вольт, через АЗС-2 «Расходомер Левый» и «Расходомер Правый» расположенные на правой панели АЗС.
Включаются расходомеры автоматами АЗС-2 «Расходомер Левый» и «Расходомер Правый» расположенные на правой панели АЗС
Перед запуском авиадвигателей на каждом указателе расходомеров установить верхнюю кремальеру в положение сорта заправленного топлива, а нижней – установить стрелку на количество топлива, заправленного соответственно в баки левого и правого полукрыла. После запуска авиадвигателей запрещается производить с помощью кремальеры корректировку показаний указателя расходомера.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
На самолете Ту-204 измерение и индикация запаса топлива, вычисления и индикации центровки и массы самолёта, управление расходом топлива и перекачкой топлива осуществляются комплексом топливоизмерения и центровки КТЦ2-1Б.
Комплекс топливоизмерения и центровки КТЦ 2-1Б предназначен для:
- Измерения и индикации массы топлива в каждом баке и выдачи информации в КИСС, МСРП;
- Вычисления и индикации суммарной массы топлива на самолете и выдачи информации в ВСС, КИСС;
- Автоматического управления расходом топлива и перекачкой, и включением соответствующей сигнализации;
- Сигнализации остатков топлива;
- Автоматического управления централизованной заправкой заданного количества топлива и включения соответствующей сигнализации;
- Вычисления суммарного остатка топлива на самолете по информации от расходомера о мгновенном расходе топлива каждого двигателя и выдачи информации в КИСС, СО;
- Вычисления разности масс топлива в баках № 2 и выдачи информации в МСРП, КИСС;
- Вычисления и выдачи информации о параметрах топлива в прочие системы.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
На самолете Ту-204 установлен один комплект комплекса KTЦ 2-1Б, в состав которого входят:
1. Датчики топливомера ДТ35Г - 26 шт., из них по 2 шт. в баке №1левый и правый, по 1 шт. в РО1и РО2, по 6 шт. в баке№2 левый и правый, 3 шт. в баке №3, 1шт. бак №4;
2. Датчики топливомера с компенсатором ДТК7А - 8 шт., из них по 1 шт. в баке №1 правый и левый, по 1 шт. в РО1 и РО2, по 1 шт. в баке №2 левый и правый, по 1 шт. в баке №3 и №4;
3. Датчики-сигнализаторы на магнитоуправляемых контактах:
- ДСМК14-1 - 17 шт., по 2 шт. в баке №1 левый и правый, по 2 шт. в РО1 и РО2, по 2 шт. в баке №2 левый и правый, 1 шт. в баке №3, 2 шт. в баке №4;
- ДСМК14-2 - 26 шт., по 5 шт. в баке №1 левый и правый, по 1 шт. в РО1 и РО2, по 4 шт. в баке №2 левый и правый, 2 шт. в баке №3, 4 шт. в баке №4;
4. Блоки электронных преобразователей:
- БЭП15-1 - 1 шт.;
- БЭП16-3М - 1 шт.;
- БЭП17-1 - 1 шт.;
- БЭП18-4М - 2 шт.;
5. Пульт вводимой информации ПВИЗ-1 - 1 шт.;
6. Пульт контроля и управления заправкой ПКУ3 5-2М - 1 шт.;
7. Пульт контроля и управления ПКУ13-2М - 1 шт.
Блоки измерения БЭП15, блок автоматики БЭП16, блок заправки БЭП17, блоки вычислители БЭП18 установлены в техническом отсеке № 3 на стеллаже № 2 в районе 27-28 шпангоута.
Датчики топливомера ДТ35Г, ДТК7А, датчики уровня ДСМК14 установлены внутри топливных баков.
Пульт ПКУ 13-2М расположен на верхнем пульте пилотов, пульт ПВИ 3-1 на панели наземной подготовки, а пульт ПКУЗ 5-2М - в районе штуцеров централизованной заправки, на правом борту.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
Датчики ДТ35Г, ДТК7А предназначены для преобразования неэлектрической величины – уровня топлива в баках – в электрическую емкость датчика – конденсатора, пропорциональную запасу топлива. Кроме того, датчики ДТК7А предназначены для устранения методической погрешности, возникающей при изменении температуры топлива. Датчики ДТ35Г, ДТК7А бесфланцевые, крепятся к баку при помощи хомутов, подсоединяются к линии клемными колодками, расположенными на датчиках.
Датчики ДСМК14 предназначены для преобразования уровня топлива в баке в сигнал
, поступающий на блоки БЭП16-3 и БЭП17-1. Они крепятся к баку при помощи хомутов, подсоединяются к линии соединителями типа РС.
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
Блок БЭП 15-1 предназначен для усиления и преобразования сигналов с датчиков ДТ35Г, ДТК7А в аналоговые сигналы, пропорциональные запасу топлива в баках, и выдачи их в блоки БЭП18-2 (левый и правый).
Блок БЭП 16-3 предназначен для преобразования сигналов от датчиков расхода ДСМК14, концевых выключателей, датчиков давления СПГ в напряжение постоянного тока, реализации заданной последовательности расхода и перекачки топлива, выдачи сигналов в виде напряжения постоянного тока на пульт ПКУ13-2, в блоки БЭП18-2 (левый и правый) и на исполнительные механизмы.
Блок БЭП 17-1 предназначен для преобразования сигналов от датчиков заправки ДСМК14 в напряжение постоянного тока, реализации последовательности заправки, выдачи сигналов в виде напряжения постоянного тока на пульт ПКУ35-2.
Блок БЭП 18-2 предназначен для преобразования сигналов от блоков БЭП15-1, БЭП16-3, пультов ПКУ35-2, ПВИЗ-1 и бортовых систем в соответствии с заданной программой в сигналы биполярного кода и выдачи управляющих сигналов на блоки БЭП15-1 и БЭП17-1.
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
Управление и контроль работоспособности осуществляется:
- На пульте контроля и управления заправкой ПКУЗ 5-2М, расположенном под крышкой люка на нижней поверхности правого обтекателя основных опор шасси;
- На пульте контроля и управления топливной системы ПКУ 13-2М, расположенном на верхнем пульте пилотов.
- На пульте вводимой информации ПВИ 3-1, расположенном на панели наземной подготовки.
Пульт ПКУ3 5-2 предназначен для индикации заправочной массы топлива в баках и всего на ВС, ввода информации о заправляемой массе топлива, индикации состояния кранов заправки и датчиков-сигнализаторов, ручного управления кранами заправки.
Пульт ПКУ 13-2 предназначен для ручного управления расходом и перекачкой топлива, индикации массы топлива в баках объекта, индикации состояния насосов, кранов, сигнализации остатка топлива 1300 кг.