ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 725
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
- Указатель УИ1-4, установлен на средней приборной доске пилотов.
ДИМ - 4Т имеет предел измерения от 0 до 4 кгс/см2, цена деления 0,2 кгс/см2, оцифровка через каждые 2 кгс/см2. Погрешности показаний манометра в рабочем диапазоне давлений при нормальной температуре не превышает ± 4% от предела измерения.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
Электрический дистанционный манометр ДИМ-8Т предназначен для измерения давления воздуха перед воздушным стартером в системе запуска основных двигателей Д-30 2(3) серии.
В комплект манометра ДИМ-8Т входят:
- Датчик ИДТ-8, на балке шпангоута № 55.
- Указатель УИ1-8, на щитке приборов силовой установки и ВСУ.
Дим - 8Т имеет предел измерения от 0 до 8 кгс/см2, цена деления 0,2 кгс/см2, оцифровка через каждые 2 кгс/см2. Погрешности показаний манометра в рабочем диапазоне давлений при нормальной температуре не превышает ± 4% от предела измерения.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
Электрическое питание манометров ДИМ-4Т и ДИМ-8Т осуществляется напряжением 36 В, 400 Гц, от преобразователя СПО-4. Принцип работы манометров ДИМ-4Т и ДИМ-8Т такой же, как манометра индикатора ЭМИ-ЗРТИ.
Для обеспечения электропитания всех манометров ДИМ на ВС Ту-134А необходимо включить АЗСГ-5 «СПО-4» на правой панели АЗС на самолётах без АБСУ-134, или на левой панели АЗС на самолётах с АБСУ-134.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
Предназначена для проверки авиационных манометров, кроме кислородных. Представляет собой гидравлический агрегат. Проверка производится при температуре от +20 до -3 С, влажность не более 95%.
Первое - внешний осмотр: поверяемый прибор должен быть в исправном состоянии и не иметь очагов коррозии. Далее - определяется разность между показателями проверяемого прибора и истинного значения измеряемого давления, определяемого по образцовому манометру. Показания снимаются при прямом и обратном ходе не менее чем на 5 отметках шкалы. Перед проверкой обратного хода проверяемый манометр выдерживают 5 мин под действием давления на верхнем пределе измерения.
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
Порядок проверки:
1. Включить АЗСГ-5 "СПО-4" на правой (левой) панели АЗС.
2. Указатели манометров гидросистем на верхнем приборном щитке пилотов должны показывать величину давления в гидросистемах.
3. Уменьшить давление в основной гидросистеме до 70... 80 кгс/см2.
При достижении давления (100±5) кгс/см2 должен зажечься светосигнализатор «АВТОНОМНАЯ» на верхнем приборном щитке пилотов, что свидетельствует о срабатывании сигнализатора МСТ-100. Должна включиться насосная станция НС-45.
При изменении давления, стрелки указателей манометров основной и автономной гидросистем должны перемещаться плавно, без скачков.
4. Уменьшить давление в тормозной гидросистеме до 120-130 кгс/см2.
При достижении давления (140±7) кгс/см2 должен зажечься светосигнализатор «ТОРМОЗНАЯ» на верхнем приборном щитке пилотов, что свидетельствует о срабатывании переключателя давления ПДМЭ-210. Должна включиться насосная станция агрегат 465Д.
При изменении давления, стрелка указателя манометра тормозной гидросистемы должна перемешаться плавно, без скачков.
5. Уменьшить давление в аварийной тормозной системе до 170-180 кгс/см2.
При достижении давления (190±10) кгс/см2 должен зажечься светосигнализатор «АВАР. ТОРМОЗА» на верхнем приборном щитке пилотов, что свидетельствует о срабатывании сигнализатора ЭС-200.
При изменении давления, стрелка указателя манометра аварийной тормозной гидросистемы должна перемещаться плавно без скачков.
6.. Увеличить давление в гидросистемах до нормы.
7. Выключить АЗСГ-5 «СПО-4».
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
1. При осмотре датчиков манометров, не допускается:
- повреждения (вмятины, трещины, сколы) датчиков.
- нарушение крепления.
- коррозия или нарушение лакокрасочного покрытия.
- загрязнения, следы воды и продуктов ГСМ на датчиках и электропроводке
- повреждение защитного покрытия жгута
- ослабление затяжки накидной гайки штепсельного разъема и нарушение его контровки.
- повреждения и коррозия штепсельного разъема.
- подтекание рабочей жидкости из-под штуцеров и гаек.
2. Проверить в зоне размещения осматриваемого оборудования внешнее состояние электропроводки, подходящей к приборам, блокам и датчикам.
Особое внимание уделить осмотру проводки в местах прохода жгутов около острых кромок и возле трубопроводов топливной и гидравлической систем.
Зазор между жгутами и трубопроводами топливной и гидравлической систем должен быть не менее 20 мм.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
При внешнем осмотре указателей манометров размещенных на приборных досках в кабине экипажа не допускается:
- Повреждения корпусов указателей и пультов приборного оборудования;
- Нарушение крепления приборного оборудования;
- Нарушение лакокрасочного покрытия;
- Загрязнения, следы воды на приборах;
- Ослабление затяжки накидных гаек штепсельных разъемов и нарушение их;
- Касание незакрепленных участков жгутов об острые выступы конструкции самолета;
- Повреждение защитного покрытия жгутов и отдельных проводов;
- Загрязнение проводки;
- Следы перегрева на наконечниках;
- Повреждения и коррозия штепсельных разъемов и экранов жгутов, металлизации.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
Термометрами называются приборы, измеряющие температуру среды. Измерение производится в градусах по шкале Цельсия или по шкале Кельвина. Связь между температурами t по Цельсию и T по Кельвину устанавливается соотношением:
t = T - 273,15 К.
Авиационные термометры предназначены для измерения температуры газов газотурбинных двигателей (до 15000 С), температуры в камерах сгорания реактивных двигателей (до 30000 С), температуры масла и охлаждающей жидкости (до 1500 С), температуры наружного воздуха и кабины самолета (+600 С).
По принципу действия чувствительных элементов можно выделить следующие типы наиболее распространенных термометров:
- Термометры, основанные на тепловом расширении жидкостей твердых тел (жидкостные, биметаллические);
- Электрические термометры сопротивления;
- Термоэлектрические термометры.
Термометры расширения используют зависимость удельного объема вещества от температуры. Из жидкостных термометров наибольшее распространение имеют ртутные. Биметаллические термометры содержат датчики, состоящие из компонентов с различными коэффициентами теплового расширения и прогибающиеся при изменении температуры.
Термометры сопротивления используют зависимость электрического сопротивления проводников и полупроводников от температуры.