ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 688
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
Пульт ПВИ З-1 предназначен для введения вручную информации о массе заправленного топлива, температуре кристаллизации «ТКРИСТ», начальной центровке.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
Информация о работе топливной системы отображается на двух мнемокадрах «ТОПЛ» и «ТС», выводимых на экраны дисплеев системы КИСС1-9, размещенных на средней приборной доске пилотов.
Для вызова соответствующих мнемокадров необходимо нажать на кнопку «ТОПЛ – топливная система», - установлена на пульте управления системой КИСС у КВС и второго пилота. Пульты управления системой КИСС размещены на центральном пульте пилотов.
На мнемокадре «ТОПЛ» отображается информация о количестве топлива в топливных баках самолёта, масса топлива по данным топливомера и расходомера, масса самолета и температура кристаллизации топлива.
На мнемокадре «ТС» отображается мнемосхема работы топливной системы и ее устройств. В зависимости от состояния меняется цвет элементов.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
Работа топливоизмерительной системы, основана на измерении запаса топлива с помощью емкостных датчиков топливомера ДТ35Г и ёмкостных датчиков топливомера с компенсатором ДТК7А, установленных внутри топливных баков, и блока электронных преобразователей БЭП15.
Запас топлива измеряется по 8 каналам. К БЭП15 подключены емкостные датчики ДТ35Г и ДТК7А левых и правых баков № 1 и 2, баков № 3, 4 и расходных отсеков PO 1 и РО 2.
В блоке БЭП15 сигналы от емкостных датчиков топливомера преобразуются в напряжение постоянного тока, пропорциональное количеству топлива в баках по каждому каналу измерения.
Сигналы с БЭП15 поступают в блоки электронных преобразователей БЭП18 левого и правого бортов, где преобразуются в последовательный код, который подается в ПКУ 13-2М, КИСС для отображения информации о суммарном запасе топлива.
59. Работа КТЦ2-1Б.
Функционально комплекс состоит из трех частей:
- Топливоизмерительной системы (ТИС);
- Автоматической (расходной и заправочной);
- Вычислительной.
Измерительная часть комплекса состоит из датчиков ДТ35Г, ДТК7А, блока БЭП15-1 и пультов ПКУ 13-2, ПКУ3 5-2.
Принцип работы измерительной части комплекса основан на измерении электрической емкости датчика-конденсатора, изменяющейся с изменением уровня топлива в баке вследствие различия диэлектрической проницаемости воздуха и топлива, и последующем преобразовании изменения электрической емкости датчика в электрический сигнал, поступающий на индикаторы пультов ПКУ13-2 и ПКУ35-2 и на системы ВС в виде биполярного кода.
Автоматическая часть комплекса состоит из расходной и заправочной.
Расходная часть состоит из датчиков ДСМК14-1, ДСМК14-2, блока БЭП16-3 и пульта ручного управления расходом ПКУ13-2.
Заправочная часть состоит из датчиков ДСМК14-2, блока БЭП17-1, и пульта заправки ПКУ35-2.
Принцип работы автоматической части основан на свойстве магнитоуправляемых контактов замыкаться под действием магнитного поля при изменении уровня топлива с последующим замыканием цепи выдачи сигнала в виде напряжения постоянного тока 27В.
Вычислительная часть комплекса состоит из двух блоков БЭП18-2 и пульта ПВИЗ-1.
Принцип действия работы вычислителя основан на преобразовании входных сигналов (как аналоговых, так и в биполярном коде) в соответствии с программой, в сигналы биполярного кода микропроцессором серии 588.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
Электропитание производится от нормальных и аварийных источников питания через устройства защиты постоянным током 27 В, расположенном в кабине экипажа на потолке в районе 5 шпангоута, и переменным током 200/115 В, расположенном под полом в районе 10-11 и 28 шпангоутов.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
Контроль функционирования измерительной части КТЦ 2-1Б осуществляется при любых количествах топлива.
Подать напряжение питания 115 В 400Гц и 27 В на бортовую сеть, включив тумблеры АРТ, АПТ, СИТ на левом щитке включения систем верхнего пульта пилотов.
На панели наземной подготовки нажать кнопку КОНТРОЛЬ, при этом должен включиться зелёный светодиод КТЦ ИСПРАВЕН.
Далее поочерёдный контроль всех элементов КТЦ нажатием соответствующих кнопок.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
Система управления и измерения топлива (СУИТ) предназначена для:
- Измерения и вычисления количества топлива в каждом баке и их отсеках;
- Вычисления суммарного количества топлива в баках;
- Вычисление разности значений запаса топлива по левому и правому крыльевым бакам,
- Управления централизованной заправкой топлива в ручном и автоматическом режимах;
- Управления централизованным сливом топлива на земле;
- Формирования предупреждающих сигналов об остатках
- Формирования предупреждающих сигналов о наличии топлива в левом или правом дренажных баках
- Выдачи информации в регистратор полётной информации;
- Обеспечение встроенного контроля системы
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
В состав системы СУИТ на ВС RRJ-95B входят следующее компоненты:
1. Блок вычисления количества топлива БВКТ, установлен на стеллаже в среднем приборном отсеке в районе 33-35 шпангоута,
2. Датчик топливомера. Всего 23 датчика установлены по десять в каждом крыльевом баке и три в центропланном баке.
3. Датчик топливомера с температурным датчиком. Всего 5 датчиков установлены по два в каждом крыльевом баке и один в центропланном баке.
4. Датчик характеристик топлива. Всего 2 датчика установлены по одному в крыльевых баках.
5. Сигнализатор уровня. Всего 5 штук установлены по два в каждом крыльевом баке и один в центропланном баке.
6. Сигнализатор уровня дренажного бака. Всего 2 штуки установлены по одному в каждом крыльевом баке.
7. Сигнализатор свободной воды в топливе. Всего 3 штуки установлены по одному в каждом баке.
64. Описание основных компонентов СУИТ (блок вычисления количества топлива БВКТ) на ВС RRJ-951B (SSJ-100).
Основным компонентом СУИТ является блок БВКТ, который в процессе работы выполняет следующие функции:
- Управление централизованной заправкой топлива в ручном и автоматическом режимах;
- Формирование данных о количестве топлива в баках и отсеках;
- Формирование сигналов остатка топлива на 30 минут полёта;
- Формирование сигналов наличия дисбаланса топлива в баках;
- Формирование сигналов наличия топлива в дренажных баках;
- Формирование сигналов наличия свободной воды в топливных баках;
- Формирование сигналов готовности к работе системы автоматической заправки;
- Формирование сигналов при достижении предельных уровней топлива в баках;
- Формирование команд управления кранами заправки и слива;
- Выдача информации в систему центрального вычислителя и регистратора;
Основными частями блока являются:
- Материнская плата;
- Плата ЦПУ канала 1;
- Плата ЦПУ канала 2;
- Искробезопасная плата датчиков топливной системы;
- Искробезопасная плата сигнализаторов уровня.
БВКТ имеет два процессорных канала, каждый из которых выполняет все функции блока, взаимозаменяемы.
65. Описание основных компонентов СУИТ (датчик - топливомера, датчик характеристик топлива, сигнализатор уровня) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
Датчик - топливомера
Принцип действия датчиков топливомера основан на изменении электрической емкости датчика-конденсатора в зависимости от уровня топлива, за счёт разницы в диэлектрической проницаемости топлива (2) и воздуха (1) и преобразовании ее в электрический сигнал.
Датчик ёмкостного топливомера, представляет собой конденсатор, электроды которого выполнены в виде коаксиальных цилиндров (труб), расположенных вертикально по всей высоте бака. Установлены в каждом баке и отсеке, объединены в 6 групп.
Датчики состоят из ЧЭ, клеммной колодки и датчика температуры.
Датчик характеристик топлива
Датчик характеристик топлива представляет собой три датчика, собранных в едином корпусе: датчик температуры, плотномер и датчик диэлектрической проницаемости.
Для измерения температуры топлива в баках в каждом баке и отсеке установлены семь датчиков температуры. Пять из них конструктивно встроены в топливомеры, а два входят в состав датчиков измерения характеристик топлива.
Сигнализатор уровня
Сигнализатор уровня представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от среды воздух-топливо.
Для управления заправкой предназначены три сигнализатора предельного уровня топлива в баках (по одному на каждый крыльевой и центральный бак) и два сигнализатора наличия топлива в дренажных баках. В случае срабатывания одного из трех сигнализаторов автоматически закрывается кран заправки того бака, в котором достигнут предельный уровень заправки.
При срабатывании сигнализатора в дренажных баках блокируются и автоматический, и ручной режимы заправки.
Так же на самолёте в каждом крыльевом баке установлено по одному сигнализатору уровня топлива, выдающему при остатке топлива 400 kg сигал о минимальном остатке топлива,
Для определения наличия свободной воды в баках установлены три датчика (по одному в правом и левом крыльевых баках и в центральном баке). ФПКУЗ по информации о срабатывании хотя бы одного из датчиков выдаёт информацию о наличии воды в БВКТ и даёт команду на включение жёлтого сигнализатора WATER на ФПКУЗ, а БВКТ при получении этого сигнала блокирует автоматическую заправку.
Сигнализатор свободной воды в топливе, представляет собой резистор, сопротивление которого меняется в зависимости от среды вода-топливо