ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 686
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
Далее сигнал идёт в фильтр, который имеет большое сопротивление для сигналов 50-200 Гц и малое сопротивление для сигналов других частот, поэтому по сигналам, частотой 50-200 Гц усилитель имеет максимальный коэффициент усиления, а по остальным сигналам-минимальный.
Если частота вибрации двигателя находится вне опасного диапазона, то коэффициент усиления небольшой, стрелка указателя отклоняется на величину не более 50 мм/с. Если вибрация двигателя возрастет и станет примерно равна 120 Гц то коэффициент усиления усилителя резко возрастёт и сработает сигнализация. Измеряет виброскорость в мм/с
36. Назначение, комплект, размещение, электропитание и работа аппаратуры контроля вибрации двигателей ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
Аппаратура контроля вибрации ИВ – 50П-А-9 предназначена для непрерывного контроля вибрации корпусов двигателей в месте установки датчика вибрации.
Комплект ИВ – 50П-А-9 состоит из:
- Одного двухканального электронного блока БЭ-30-4 с монтажной рамой Ра-4-5, установлен в районе 55 шп.;
- Двух датчиков вибрации МВ-04-1, установлены по одному на разделительных корпусах авиадвигателей Д-30;
- Двух указателей УК-68В, установлены на щитке мотоприборов и ВСУ.
Принцип действия датчика вибрации основан на пьезоэлектрическом эффекте. При воздействии на датчик вибрация двигателя сила инерции груза датчика действует на блок пьезоэлементов. В результате на контакте блока пьезоэлементов генерируется электрический заряд пропорциональный величине ускорения вибрации двигателя. Сигналы с датчиков вибрации поступает в электронный блок на входное устройство соответствующего канала.
Указатель УК-68В измеряет виброскорость в процентах. Шкала указателя проградуирована от 0 до 100 с ценой деления 10%.
Аппаратура питается от сети переменного тока напряжением 115В 400Гц от нормальной шины через предохранитель СП-1 на РК 115В и от сети постоянного тока напряжением +27В через предохранитель ИП-5 от шины №2 левой панели АЗС.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
Перед полётом через три минуты после включения выключателя «ИВ-200» нажать кнопку «КОНТРОЛЬ ИВ-200». Стрелки на указателях «Вибрация лев.» и «Вибрация прав.» должны отклонится до 60-100 мм/с и должны загореться два табло «ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА» на щитке мотоприборов и ВСУ и табло «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ» - на средней приборной доске пилотов.
В полёте необходимо периодически контролировать исправность аппаратуры нажатием кнопки «КОНТРОЛЬ ИВ-200»
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
Для проверки исправности аппаратуры на щитке мотоприборов и ВСУ имеется кнопка «КОНТРОЛЬ ИВ-50П» при нажатии кнопки должны загореться светосигнальное табло «ВИБРАЦИЯ ВЕЛИКА», «НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ», а стрелка указателя УК-68В должна установится на (85±10%).
39. Методы измерения количества топлива.
Количество топлива в баке можно измерить следующими наиболее распространенными методами:
1. Весовым гидростатическим методом - весовой заключается в непосредственном взвешивании бака с топливом с помощью тензодатчиков, которые устанавливаются в местах крепления бака, гидростатический - основан на зависимости гидростатического давления топлива от его уровня;
2. Акустическим - основан на свойстве отражения ультразвуковых колебаний от границы раздела двух сред;
3. Индуктивным - основан на зависимости индуктивности катушки, расположенной в баке, от уровня топлива;
4. Резисторным - основан на зависимости активного сопротивления резистора, расположенного в топливном баке, от уровня топлива;
5. Радиоволновым - основан на зависимости от уровня жидкости положения узлов стоячей электромагнитной волны, возникающей в коаксиальной линии при сложении падающей и отраженной от измеряемого уровня волн;
6. Радиоизотопным - основан на измерении интенсивности излучения радиоизотопов при их прохождении через слой жидкости, уровень которой измеряется;
7. Поплавковым - основан на измерении уровня топлива с помощью плавающего на поверхности поплавка. Датчиком являются легкие поплавки, связанные системой рычагов со щеткой потенциометра.
Поплавковые топливомеры могут быть механическими и электромеханическими.
Механические топливомеры устанавливаются непосредственно на топливном баке, имеют шкалу и служат для контроля уровня топлива в процессе заправки бака.
Электромеханические топливомеры являются дистанционными приборами. Датчик электромеханического поплавкового топливомера состоит из металлического или пенопластового поплавка, который при изменении уровня топлива в баке через тягу, коромысло и рычаг перемещает щётку по потенциометру
8. Ёмкостным – основан на существенной разнице диэлектрической проницаемости воздуха и топлива. Датчик ёмкостного топливомера представляет собой конденсатор, электроды которого выполнены в виде коаксиальных цилиндров (труб), расположенных вертикально по всей высоте бака.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
Топливная система самолёта Ту-134А состоит из баков и систем, обеспечивающих бесперебойную подачу необходимого количества топлива к основным двигателям Д-30 и двигателю ВСУ ТА-8. Все топливо на ВС Ту-134А, (при полной заправке 16500 литров, а на ВС оборудованным дополнительными баками – 18000 литров, установлены в центроплане самолёта два бака по 750 литров) размещается в шести отсеках кессонной части крыла - кессон-баках, стенками которых являются передний и задний лонжероны и обшивка крыла, загерметизированные специальным герметиком.
Система подачи топлива к двигателям выполнена раздельной. Левый двигатель и ВСУ питаются из баков левого полукрыла, правый - из баков правого полукрыла. В авиадвигатели топливо поступает из расходных отсеков ёмкостью по 400 литров), располагающихся в баках № 1, в которые оно перекачивается из баков № 1, 2, 3. В топливной системе установлен кран перекрестного питания, который обеспечивает равномерную выработку топлива из всех баков при возможных неисправностях двигателей или топливной системы.
Топливо расходуется в следующем порядке:
- 1 очередь, бак № 3 – полностью;
- 2а очередь, бак № 1 – до остатка 1500-2000 литров (вместе с расходным отсеком);
- 3 очередь, бак № 2 – полностью;
- 2б очередь – остаток топлива В баке №1 – полностью.
Заправка баков осуществляется под давлением через одну горловину, имеющую стандартный фланец (централизованная заправка), расположена в корневой части правого полукрыла, здесь же установлен и щиток заправки.
Для заправки топливных баков допускаются следующие сорта топлива или их смеси в любых соотношениях:
- Отечественного производства Т-1, ТС-1 и РТ;
- Зарубежного производства JET A, JET A-1, JET B и JP-5 TBC.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
Топливная система самолета состоит из взаимосвязанных подсистем, которые обеспечивают:
- Размещение топлива на борту;
- Дренажирование топливных баков;
- Перекачку топлива в расходные отсеки (баки);
- Балансировочную перекачку топлива из баков № I в бак № 3 и обратно;
- Заправку баков топливом;
- Подкачку топлива из расходных отсеков к основным двигателям ПС-90А;
- Подачу топлива в двигатель ВСУ ТА-12;
- Слив топлива на земле;
- Управление топливной системой и контроль за ее работой;
- Довыработку топлива из очередных баков.
Для заправки самолета применяются топлива:
- Основное – ТС-1 (ГОСТ 10227-86);
- Дублирующее – РТ (ГОСТ 10227-86).
Зарубежные аналоги применяемых топлив Jet A-1, РТ, PL-6.
Всё топливо на самолёте размещено в кессон-баках, образованных загерметизированной силовой конструкцией планера.
Бак № 1 левый, правый расположены в корневой части крыла. Бак № 2 левый, правый расположены в консольной части крыла. Между баками № 1 и № 2 размещены расходные отсеки (РО1, РО2). Бак № 3 в кессоне киля. Бак № 4 расположен в центроплане. При плотности топлива 0,78г/см³ баки вмещают 35710 кг (45780 л), из них:
- В баках № 1 по 7000 кг (8975 л) в каждом;
- В баках № 2 по 3375 кг (4330 л) в каждом;
- В РО 1, РО 2 по 1900 кг (2435 л) в каждом.
- В бак № 3 2360 кг (3030 л) топливо перекачивается в полете и на земле при централизованной заправке самолёта;
- В баке № 4 8800 кг (11280 л).
Централизованная заправка топливом выполнена единой для всех крыльевых и центропланного баков и производится через два стандартных штуцера, расположенные в правом обтекателе основных опор шасси, под давлением до 4,5 кгс/см2 с суммарным расходом до 2500 л/мин.
Управление топливной системой, контроль за ее работой производится при помощи комплекса топливоизмерения и центровки самолета КТЦ 2-1Б.