ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 739
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
В указателе смонтированы следящие системы отработки каналов местных текущих углов атаки, критических углов атаки и вертикальных перегрузок, состоящие из потенциометров.
Блок коммутации БК-2Р
Посредством блока коммутации осуществляется регулировка и электропитание постоянным и переменным током всего автомата АУАСП. Блок состоит из потенциометров (для каждого канала свой), предохранителей, реле и трансформаторов.
Все каналы отработки выполнены на базе самобалансирующихся потенциометрических мостовых схем.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
Мост канала вертикальных перегрузок nу собран на потенциометрах датчика перегрузок ДП1-3 и П-2 указателя УАП-3КР. При возникновении перегрузок, больше или меньше 1g, мост рассогласуется и сигнал через усилитель подаётся в указатель на электродвигатель, который перемещает щетку потенциометра до согласования моста и отрабатывает кулачок и стрелку. При отклонении стрелки на предельно допустимое значение nу кулачок замыкает контакты микровыключателя и напряжение +27В подается заставляет мигать табло «Внимание» и лампочку на указателе УАП-3КР.
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
Мост канала текущих углов атаки собран на потенциометрах датчика ДУА-9Р и указателя УАП-3КР. При изменении угла атаки флюгер-датчик отклоняет щетку на потенциометре. Сигнал с моста через усилитель подается на двигатель указателя, который перемещает щетку потенциометра до согласования моста и отрабатывает кулачок и стрелку.
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
Канал критических углов атаки может работать в двух режимах: взлетно-посадочном и полетном. Переключение режимов осуществляется концевым выключателем МКВ-36, установленным на трансмиссии закрылков. При выпуске закрылков подается «-» на реле блока БК-2Р, которое отключает потенциометр датчика ДКУ-6МР и подключает потенциометр блока БК-2Р, который заранее отрегулирован на значение взлетно-посадочного угла атаки. Сигнал с моста на потенциометрах через усилитель подается на двигатель, который перемещает щетку потенциометра до согласования моста и отрабатывает кулачок и сектор в положение взлетно-посадочного угла атаки.
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
1. Сначала снять защитный кожух с датчика ДУА-9Р и заглушки с приемников давления. Подсоединить с помощью переходного шланга установку КПУ-3 к ППД-1М правого пилота.
2. Включить преобразователь ПО-4500 и АЗСГ-15 на левой панели АЗС. Установить выключатель АУАСП на электрощитке левого пилота в положение «Включено».
3. Нажать кнопку «Проверка АУАСП» на электрощитке левого пилота. Должны зажечься светосигнальное табло "????крит." на правой приборной доске и мигать светосигнальное табло на УАП и светосигнальное табло «Внимание».
4. Далее кнопку «Проверка АУАСП» отпустить.
5. Затем нажать кнопку «Сброс сигнала АУАСП на земле» на электрощитке левого пилота. АУАСП должен включиться в полетный режим.
6. Установить выключатель АУАСП в положение «Выключено» и выключить АЗСГ-15 «АУАСП».
7. Выключить преобразователь ПО-4500, отсоединить КПУ-3 от ППД-1М и установить заглушки на приемники полного и статического давления.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
Система сигнализации опасной скорости сближения с землей (ССОС) предназначена для предупреждения пилотов об опасной скорости, сближения с землей.
На самолёте установлен один комплект системы ССОС в состав которого входит:
1. Блок ССОС, состоящий из вычислителя вертикальной скорости ВВС со встроенным барометрическим вычислителем вертикальной скорости БВВС-1 и вычислителя логического ВЛ. Оба вычислителя размещены в общем корпусе и установлены на амортизационной раме в первом техническом отсеке по левому борту в районе 17 шп.
2. Блок датчиков линейных ускорений БДЛУ 1-3, размещен по оси самолета на втором лонжероне центроплана;
3. Щиток контроля ССОС, размещён на этажерке оборудования за креслом первого пилота. На нём размещены кнопки контроля и сигнальная лампа СЛМ-61.
4. Два светосигнальных табло «Опасно Земля», установлены на приборных досках первого и второго пилотов.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
Система ССОС выдает сигналы предупреждения:
- На сирену (звуковая сигнализация);
- На световое табло с трафаретом "Опасно земля".
Сигналы предупреждения формируются при следующих опасных ситуациях полёта:
- При переходе из набора высоты на снижение с вертикальной скоростью более 1,6 на высотах от 50 до 250 метров (срабатывает сигнализатор С1)
- При снижении самолёта в диапазоне истинных высот от 600 до 50 м, если вертикальная скорость снижения превышает допустимые значения (срабатывает сигнализатор С2)
- При снижении самолёта с убранными шасси на высотах ниже 250 метров (срабатывает сигнализатор С3)
- При полётах над холмистой или горной местностью в диапазоне истинных высот от 400 до 50 м, с вертикальной скоростью более 5 м/сек (срабатывает сигнализатор С3)
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
Электропитание системы осуществляется от:
- Сети постоянного тока напряжением 27В с левой панели;
- Сети переменного однофазного тока, напряжением 115 В, частотой 400 Гц с основной шины РК переменного тока 115 В через предохранитель СП-2;
- Сети переменного трёхфазного тока напряжением 36 В, частотой 400 Гц с двух шин основной сети РК переменного тока 36 В через два предохранителя СП-2 «ССОС».
Для включения системы необходимо включить:
- На левой панели АЗС - «ССОС», «Сигнализация шасси и интерцептор», «АУАСП», «Сирена»;
- На правой панели - АЗС «Радиовысотомер № 1 ССОС»;
- На верхнем электрощитке пилотов выключатели «Радиовысотомер № 1».
При этом должна загореться лампа «Исправность» на щитке контроля ССОС.
Время готовности системы ССОС к работе после включения электропитания 3 мин.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
Принцип работы системы основан на непрерывном сравнивании сигнала программного значения опасной высоты полета, полученного путем преобразования величины скорости сближения с землей, с сигналом истинной высота полета, измеренной радиовысотомером.
Когда текущие значения истинной высоты полета, измеренные радиовысотомером, становятся меньше определенного значения, что соответствует недопустимо большому значении скорости сближения с землей, в блоке ВЛ формируется сигнал, обеспечивающий включение световой и звуковой сигнализаций.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
Проверить исправность системы ССОС поочередным нажатием кнопок «Каналы ∆К, Н1Н1, Н2Vбк» на щитке контроля, при этом каждый раз по истечении не более 20 секунд после нажатия очередной кнопки должно мигать табло «Опасно земля» и прерывисто звучать сирена. Одновременное нажатие двух или трёх кнопок недопустимо.