ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 03.12.2023
Просмотров: 710
Скачиваний: 3
СОДЕРЖАНИЕ
1. Назначение и типы измерителей давления?
2. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ЭДМУ?
3. Назначение, конструктивное исполнение и работа манометра типа ДИМ?
4. Назначение, конструктивное исполнение и работа сигнализаторов давления?
6. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-4Т ВС Ту-134А.
7. Назначение, комплект, размещение и характеристика манометра ДИМ-8Т ВС Ту-13А.
8. Электропитание и включение манометров типа ДИМ.
9. Проверка авиационных манометров на соответствие НТП (используя ГУПМ-300).
10. Проверка функционирования манометров на примере приборов контроля гидросистем ВС Ту-134А.
11. Внешний осмотр датчиков манометров на ВС Ту-134А.
12. Внешний осмотр указателей манометров на ВС Ту-134А.
13. Назначение и типы измерителей температуры.
15. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТУЭ-48.
16. Назначение, конструктивное исполнение и работа термометра сопротивления ТНВ-15.
19. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТУЭ-48 на ВС Ту-134А.
20. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТВ-19 на ВС Ту-134А.
21. Назначение, комплект, размещение и электропитание термометра ТНВ-15 на ВС Ту-134А.
23. Принцип действия измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
24. Электропитание и включение измерителя температуры выходящих газов ИТ-2Т 2 серии на ВС Ту-134А.
25. Назначение, комплект, размещение измерителя температуры выходящих газов ТСТ-2 на ВС Ту-134А.
26. Назначение, комплект, размещение термоэлектрического термометра ТЦТ-13 на ВС Ту-134А.
27. Проверка авиационных термометров на соответствие НТП (используя УПТ-1М).
28. Проверка работоспособности термометров на ВС Ту-134А.
29. Внешний осмотр приёмников температуры на ВС Ту-134А.
30. Внешний осмотр указателей термометров на ВС Ту-134А.
31. Основные сведения и принцип действия магнитоиндукционного тахометра.
32. Устройство магнитоиндукционного тахометра.
33. Назначение, комплект, размещение и принцип действия тахометра ИТЭ-2Т на ВС Ту-134А.
34. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение ТСА-6М на ВС Ту-134А.
37. Проверка работоспособности ИВ-200Е на ВС Ту-134А.
38. Проверка работоспособности ИВ-50П-А-9 на ВС Ту-134А.
39. Методы измерения количества топлива.
40. Общие сведения о топливной системе Ту-134А.
41. Общие сведения о топливной системе Ту-204.
42. Общие сведения о топливной системе SSJ-100.
43. Назначение, комплект, размещение СЭТС-470В (Д) на Ту-134А.
44. Принцип действия измерительной части СЭТС-470В на Ту-134А.
45. Принцип действия автоматической части СЭТС-470В на Ту-134А.
46. Электропитание и включение системы СЭТС-470В на Ту-134А.
47. Назначение, комплект, размещение РТСВ10-8 на Ту-134А.
48. Конструктивное исполнение компонентов РТСВ10-8 на Ту-134А.
49. Работа РТСВ10-8: измерение объёмного запаса топлива.
50. Работа РТСВ10-8: ввод поправки на изменение плотности.
51. Электропитание и эксплуатация расходомера РТСВ10-8 на Ту-134А.
52. Назначение и решаемые задачи КТЦ2-1Б на Ту-204.
53. Комплект и размещение КТЦ2-1Б на Ту-204.
54. Описание компонентов КТЦ2-1Б (датчики ДТ35Г, ДТК7А, ДСМК14).
55. Описание компонентов КТЦ2-1Б (блоки БЭП5-1, БЭП16-3, БЭП17-1, БЭП18-2).
56. Органы управления КТЦ2-1Б на Ту-204.
57. Отображение информации о работе топливной системы на ВС Ту-204.
58. Работа топливоизмерительной системы КТЦ2-1Б.
60. Электропитание и включение КТЦ2-1Б.
61. Проверка работоспособности измерительной части КТЦ 2-1Б на ВС Ту-204.
62. Назначение СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
63. Комплект и размещение компонентов СУИТ на BС RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
72. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал вертикальных перегрузок).
73. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (канал текущих углов атаки).
74. Работа АУАСП-15КР по принципиальной схеме (капал критических углов атаки).
75. Проверка работоспособности АУАСП-15КР на ВС Ту-134А.
76. Назначение, комплект, размещение ССОС на ВС Ту-134А.
77. Условия формирования сигналов предупреждения системой ССОС на ВС Ту-134А.
78. Электропитание и включение системы ССОС на ВС Ту-134А.
79. Принцип работы системы ССОС на ВС Ту-134А.
80. Контроль работоспособности системы ССОС на ВС Ту-134А.
81. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СППЗ-85 на ВС Ту-204.
82. Взаимосвязь СППЗ -85 с системами на ВС Ту-204.
83. Назначение, комплект, размещение, электропитание и включение СПКР-85 на ВС Ту-204.
84. Взаимосвязь СПКР -85 с системами на ВС Ту-204.
87. Основные принципы работы системы TCAS на BC RRJ-953 (SSJ-100).
88. Основные принципы работы системы TAWS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
89. Принципы работы системы предупреждения о сдвиге ветра (RWS) на BC RRJ-95B (SSJ-100).
90. Органы управления и индикации системы T2CAS на BC RRJ-95B (SSJ-100).
66. Работа СУИТ на ВС RRJ-95B (SSJ-100).
Основным компонентом СУИТ, контролирующим и управляющим системой, является БВКТ. Датчики топливомера объединены в 6 групп. Одна обкладка каждого датчика одной группы заведена на общий сигнальный провод. Для повышения надёжности в каждом баке две группы измерения – при отказе одной группы измерение ведётся второй.
Описание расчёта количества топлива БВКТ:
1. БВКТ по очереди измеряет электроёмкость каждого датчика топливомера в каждой группе, затем по полученному значению ёмкости с учетом диэлектрической проницаемости топлива, вычисляется высота уровня топлива;
2. С учётом текущих углов крена, тангажа и состояния самолёта вычисляется объём топлива, соответствующий глубине погружения датчика топливомера;
3. Общий объём топлива в отсеке вычисляется методом линейной аппроксимации значений объёмов для всех датчиков в этом отсеке;
4. Полученный объём корректируется с учётом неиспользуемого остатка для каждого отсека;
5. По информации от датчиков характеристик топлива вычисляется плотность и масса топлива в каждом баке и отсеке, а также общая масса топлива в баках.
Полный цикл измерения и вычисления массы топлива занимает не более 1 s.
На земле при заправке точность измерения запаса топлива составляет ±1 % по общему количеству топлива, в полёте ±1.8 % в зависимости от режимов полёта и запаса топлива на самолёте.
В случае, если полученное значение топлива на борту меньше или равно 800 kg, БВКТ выдает предупреждающий сигнал в систему индикации кабины экипажа для формирования аварийно-сигнального сообщения FUEL QTY MIN.
БВКТ сравнивает измеренное количество топлива по правому и левому крыльевым бакам и, при достижении разницы в 500 kg между правым и левым крыльевыми баками, выдаёт аварийно-сигнальное сообщение FUEL IMBALANCE. БВКТ снимает этот сигнал, если разница уменьшится до 100 kg и менее.
Для измерения температуры топлива в каждом баке и отсеках установлено семь датчиков температуры. По информации от них БВКТ вычисляет среднюю температуру топлива в баках и передаёт информацию о температуре топлива F.TEMP на EWD и мнемокадр FUEL.
В случае, если хотя бы один из датчиков показывает температуру топлива больше 45 °С или меньше минус 43 °С, блок выдает предупреждающий сигнал в систему индикации кабины экипажа. При расчете температуры блок
учитывает показания только тех датчиков, которые находятся в топливе.
67. Органы управления СУИТ на BC RRJ-95B (SSJ-100).
Управление топливной системы осуществляется с КПКУЗ и ФПКУЗ
Кабинный пульт контроля и управления заправкой топливом КПКУЗ, установлен на стойке за креслом КВС, опциональный. Он позволяет осуществлять автоматическую заправку топливом с контролем процесса заправки по мнемокадру FUEL из кабины экипажа.
Фюзеляжный пульт контроля и управления заправкой топливом ФПКУЗ установлен на обтекателе крыло-фюзеляж в районе 24, с правой стороны, и является основным органом управления процессом заправки и слива топлива на самолёте.
На его лицевой панели расположены следующие органы управления и сигнализации:
- Переключатели режима работы системы заправки;
- Индикаторы заправляемого и суммарного количества топлива, запаса топлива по бакам;
- Светосигнализаторы состояния системы заправки;
- Светосигнализаторы состояния кранов.
ФПКУЗ предназначен для:
- Управления централизованной заправкой в ручном и автоматическом режимах;
- Управления краном централизованного слива топлива;
- Обеспечения электропитания сигнализаторов свободной воды в топливе и получения от них информации о наличии свободной воды;
- Управления перекачкой топлива из одного бака в другой.
68. Отображение информации о работе топливной системы на BC RRJ-95B (SSJ-100).
Основным средством индикации топливной системы является синоптическая страница «FUEL SYNOPTIC PAGE». Синоптическая страница вызывается вручную на левый или правый дисплей MFD, с пульта управления информацией системы электронной индикации.
На синоптической странице индицируется следующая информация:
- Суммарное количество топлива по топливомеру (СУИТ);
- Суммарное количество топлива по расходомеру;
- Индикация израсходованного количества топлива каждым двигателем;
- Индикация состояния топливных кранов;
- Индикация состояния насосов;
- Индикация элементов заправка топлива;
- Индикация суммарного заправляемого топлива;
- Индикация температуры топлива;
- Индикация количества топлива в баках.
При отказе БВКТ на мнемокадре FUEL вместо цифровых значений – жёлтые прочерки.
Индикация параметров топливной системы на дисплее EWD, отображает:
1. Индикатор EWD.
2. Суммарное количество топлива по топливомеру TOTAL FUEL
3. Суммарное количество топлива по расходомеру
4. Индикация текущей температуры топлива
При отказе БВКТ на дисплее EWD появляется аварийно-сигнальное сообщение, сопровождаемое одним ударом колокола и жёлтым сигналом CAUT.
69. Контроль работоспособности блока вычисления количества топлива на BС RRJ-95B (SSJ-100).
Перед началом работ необходимо установить защитные ограждения и повесить предупредительные таблички.
Подключить к самолёту наземный источник питания и включить систему электронной индикации, вывести мнемокадр FUEL на дисплей MFD.
Для контроля работоспособности блока вычисления количества топлива необходимо:
- Слить всё топливо из баков;
- Заправить баки топливом до их полного наполнения и дать отстояться топливу в баках в течение 5 минут;
- Сравнить показания суммарного количества заправленного в баки топлива, индицируемые на мнемокадре FUEL, дисплее EWD и счётчике ФПКУЗ, с показаниями расходомера топливозаправщика.
- Убедиться в том, что разница в показаниях расходомера топливозаправщика и систем индикации самолёта не превышает 1 % от суммарного количества заправленного в баки топлива.
По окончании контроля вернуть самолёт в исходную конфигурацию.
70. Назначение, комплект и размещение АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
Автомат углов атаки и перегрузок АУАСП-15КР предназначен для:
- Измерения в полете местных текущих углов атаки, критических углов атаки и вертикальных перегрузок;
- Выдачи сигналов, пропорциональных измеряемым величинам;
- Визуального отображения значений измеряемых величин;
- Включение предупреждающей сигнализации и выдачи сигналов в самолётные системы при приближении к критическим углам атаки и предельным перегрузкам.
На ВС Ту-134А установлен один комплект АУАСП-15 КР, в состав входят:
- Блок коммутации БК-2Р, на этажерке оборудования, за креслом первого пилота;
- Датчик критических углов ДКУ-6МР, на этажерке оборудования за креслом первого пилота;
- Указатель углов атаки и перегрузок УАП-3КР, на средней приборной доске пилотов;
- Датчик вертикальных перегрузок ДП1-3, установлен на втором лонжероне центроплана;
- Датчик углов атаки ДУА-9Р, установлен с внешней стороны фюзеляжа в районе 9 шп. на левом борту;
- Кнопка «Проверка АУАСП на земле», кнопка «Сброс сигнала» и выключатель питания «АУАСП», на электрощитке КВС.
- Лампы сигнализации на светосигнальном табло приборной доски правого пилота.
71. Описание основных компонентов АУАСП-15 КР на ВС Ту-134А.
Датчик критических углов ДКУ-6МР
Датчик критических углов ДКУ-6МР, служит для определения критического угла атаки в зависимости от числа М. Cостоит из датчика и монтажного кронштейна с магнитным усилителем. Датчик состоит из мембранно-анероидного узла и узла отработки. Мембранно-анероидный узел состоит из скоростного и высотного блоков в герметичном пластмассовом корпусе, во внутреннюю полость которого подаётся
Чувствительным элементом скоростного блока является манометрическая коробка, в которую подается полное давление. В высотном блоке в качестве чувствительного элемента используется анероидная коробка.
Датчик углов атаки ДУА-9Р
Флюгерный датчик аэродинамических углов предназначен для измерения местных аэродинамических углов - углов атаки.
Датчик состоит из корпуса и флюгера, угол поворота которого передается на щетку потенциометра.
Поворот флюгера ограничивается упорами так, что флюгер может поворачиваться на -9° вниз и на +45° вверх.
Датчик имеет обогрев, одна секция которого помещена во флюгер, а другая в корпус.
Датчик перегрузки ДП1-3
Датчик перегрузки ДП1-3, предназначен для выработки сигналов, пропорциональных вертикальным перегрузкам.
Чувствительным элементом является груз, подвешенный на пружинах. Под действием ускорений груз, деформируя пружину, перемещается и передаёт движение на щетку потенциометра. Корпус датчика герметичен и заполнен маслом.
Перегрузка измеряется в относительных единицах и равна действующему ускорению, делённому на ускорение силы тяжести.
Указатель УАП-3КР
Указатель УАП-3Р, предназначен для преобразования и индикации электрических величин