Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. К11псд(с)Л031. Пз студент иифо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 291

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

где х – коэффициент хозяйственной работы (принимается в пределах 0,02–0,05);

пв– коэффициент передаточной и вывозной работы (принимается в пределах 0,02 – 0,05);

ман – коэффициент маневровой работы (для депо с большой маневровой работой равен 0,2–0,25, для депо, обслуживающих транзитный поток – 0,05–0,1).

Потребность локомотивов для подталкивания поездов на один или несколько перегонов рассчитывается по формуле
(3.11)
где р,н, то– обозначения коэффициентов приведены в формуле (3.2);

Nт - число пар поездов на участке подталкивания;

Кт– коэффициент потребности локомотивов на одну пару поездов на участке подталкивания, Кт=0,4.

3.2 Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов



Расчёт эксплуатируемого парка локомотивов приводится для каждого рода тяги и вида движения. Исходные данные для расчётов эксплуатируемого парка приведены в таблицах 3.4 и 3.5
Таблица 3.4 – Исходные данные для расчёта грузового парка локомотивов.


Участок работы локомотивных бригад

Длина участка, км

Участковая скорость, км/ч


Среднее число пар поездов на участке













Смоляниново - Находка

128

36

48


По данным таблицы 3.2 для локомотивов грузового движения определяем максимальную продолжительность технических операций при отцепке локомотива 2х2ЭС5К для пункта оборота Находка

tтех = tпр + tот + tпс;
tтех = 10+ 15+20=45 мин = 0,8 ч.
По формуле (3.7) находим время ожидания поезда на станции оборота Находка
tож=12/48=0,25 ч.
Определяем общее время простоя электровоза 2х2ЭС5К на станции оборота Находка по формуле (3.4)
TНаходка = 0,92 + 0 + 0,25=1,17 ч.
Аналогичные расчёты проводим для остальных участков работы локомотивных бригад в грузовом и пассажирском движении, результаты расчёта помещаем в таблицу 3.6.
Таблица 3.6 – Результаты расчёта времени простоя локомотивов на станциях.

Станция и вид движения

N, пар

tтех,

ч

tто,

ч


tэ,

ч


tож,

ч


tтех.тр, ч


tож.тр,

ч


αтр

tj,

ч


Грузовое движение

Смоляниново

48

0,92

0,5

1,5

0,25

0,4

0,3

0,3

1,30

Находка

48

0,92

0

0

0,25

0,4

0

0,6

1,17



По формуле 3.3 рассчитываем коэффициент потребности грузовых локомотивов для участка Ружино - Находка

По формуле (3.2) определяем потребность грузовых локомотивов для участка Смоляниново - Находка


Аналогичные расчёты производим для остальных участков работы локомотивных бригад в грузовом движении, и результаты помещаем в таблицы 3.7 – 3.8 Принимаем для грузового движения 50 локомотивов. По формулам (3.9-3.11) приближенно рассчитываем парк для вспомогательных видов и результаты помещаем в таблицу 3.9

Таблица 3.7 – Результаты расчёта эксплуатируемого парка в грузовом движении

Участок

работы

бригад

Длина участ-ка Lбр,км

Vу, км/ч

Время хода по участку, ч

Участковый оборот

Vуj, ч

Коэффициент потребности

Кj

Число пар

Nj

Мгj, штук

Смоляниново - Находка

128

36

2,5

11,5

0,4

48

52


Таблица 3.8 – Результаты расчёта эксплуатируемого парка в пассажирском движении

Участок

работы

бригад

Длина участ-ка Lбр,км

Vу, км/ч

Время хода по участку, ч

Участковый оборот

Vуj, ч

Коэффициент потребности Кj

Число пар

Nj

Мгj,

штук

Смоляниново - Ружино



371

38

6,5

22,8

1,4

45

48



Таблица 3.9 – Общий эксплуатируемый парк депо Смоляниново по видам движения.

Участок

Грузовое

Пасса-

жирское

Хозяйс-

твенное

Манев-ровое

Подтал-кивание

Всего






















Смоляниново - Находка

50

-

5,25

3,15

11,3

50

Смоляниново Ружино

49

-

6,1

4,2

2,5

49

Угольная - Владивосток

2

-

2

-

-

2


3.3. Определение штата локомотивних бригад по среднемесячной норме робочих часов



Явочный штат при обслуживании локомотивов сменными бригадами определяется по формуле
(3.12)

где 30,5=365/12 – среднегодовое количество суток в месяце на 2016 г.; Тбр – расчётное время оборота бригады, ч; tмес – среднемесячная норма рабочих часов локомотивной бригады, ч.

Среднемесячная норма рабочих часов рассчитывается по формуле

tмес = tнед(366–Дпр) / 84, (3.13)

где tнед– недельная норма рабочих часов; Дпр - число праздничных дней в году, на 2016 Дпр=12; 84 = 12·7– коэффициент для определения среднего числа недель в месяце.

В высокосный год в формулу подставляется 366 дней. При 40-часовой рабочей неделе и 12-ти праздничных днях среднемесячная норма будет равна tмес =169,0 ч.

Время оборота бригады на участке II-ой категории рассчитывается по формуле
ТбрII = 2Lбр / Vy + tосн + tсм + tотд, (3.14)
где Lбр– длина участка работы бригады, км;

tосн - время на подготовку к поездке, приемку и сдачу локомотива в месте жительства бригады – 1,4 ч;

tсм - время на сдачу, приемку локомотива и подготовку к поездке в пункте смены, для этого подраздела принимается равным 1,0 ч;

tотд– время отдыха бригады в пункте смены, принимается равным 4,5 ч.

При прикрепленном способе обслуживания локомотивов и

tмес= 169,0 ч число локомотивных бригад для всех видов движения находится по формуле

Бя = 730 МэТбр / tмес = 4,32М