Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. К11псд(с)Л031. Пз студент иифо.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 04.02.2024

Просмотров: 305

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.


Окончание таблицы 3.13

Программы ремонта КР, СР, ТР-3, ТР-2, ТР-1 и технического обслуживания рассчитываются раздельно для грузовых и пассажирских локомотивов в зависимости от годовых пробегов и норм межремонтных пробегов по формулам

Мкр = ∑МS / Lкр; (3.21)

Мср= ∑МS /Lср∑МS / Lкр; (3.22)

Мтр-3= ∑МS /Lтр-3∑МS /Lср; (3.23)

Мтр-2= ∑МS /Lтр-2∑МS /Lтр-3; (3.24)

Мтр-1= ∑МS /Lтр-1∑МS/Lтр-2; (3.25)
где Мкр, Мср, Мтр-3,Мтр-2, Мтр-1,– программы соответствующего вида ремонта и технического обслуживания в локомотивах (не секциях);

МS – годовой пробег всех локомотивов депо в соответствующем виде движения, тыс. км;

Lкр,Lср,Lтр-3,Lтр-2,Lтр-1,– нормы межремонтных пробегов для соответствующего вида ремонта и технического обслуживания из таблиц 3.12-3.13, тыс. км.

Число локомотивов МТО-2, проходящих ТО-2 в год определяется по формулам

МТО-2 = 8784 (Мэj / TТО-2j), (3.27)

Мэj = ∑МS / 366Sc, (3.28)
где 8784– число часов на 2016 год;

Мэj– число локомотивов j-го вида движения;

TТО-2j– норма времени между ТО-2 в j-ом виде движения, ч;

366 – число дней в году;

Scгр= 408 км;

Scпс= 502 км – среднесуточный пробег грузового локомотива, из таблицы 3.11.

Периодичность ремонтов для маневровых локомотивов задается в виде времени, поэтому расчет годовой программы выполняется по следующим формулам

Nкр= ММ / Tкр, (3.29)

Nср= ММ /TсрММ / Tкр, (3.30)

Nтр-3= ММ /Tтр-3ММ /Tср, (3.31)

Nтр-2= ММ /Tтр-2ММ /Tтр-3, (3.32)

Nтр-1= ММ /Tтр-1ММ /Tтр-2, (3.33)
где Nкр, Nср
, Nтр-3, Nтр-2, Nтр-1, – программы соответствующего вида ремонта и технического обслуживания в локомотивах (не секциях);

ММ – количество всех маневровых локомотивов; Tкр,Tср,Tтр-3,Tтр-2,Tтр-1,– нормы времени между соответствующими видами ремонтов и технического обслуживания из таблицы 3.15-3.16.

По формулам (3.21-3.34) и данным таблиц 3.11, 3.12 и 3.13 рассчитываем годовую программу ремонта, и результаты помещаем в таблицу 3.14


Таблица 3.14 – Результаты расчёта годовой программы ремонта и технического обслуживания электровозов.

Вид ремонта

Грузовые 2ЭС5К, единиц

Грузовые 3ЭС5К,

единиц

Хозяйственные ЭС5К, единиц

Подталкивание 4ЭС5К, единиц

Всего

1

2

3

5

6

7

КР

1,675

0,229

0,438

0,238

2,843

СР

1,675

0,229

0,438

0,238

2,843

ТР-3

3,351

0,458

0,875

0,476

5,685

ТР-2

6,701

0,916

1,750

0,953

11,370

ТР-1

40,208

5,497

3,500

5,716

57,021

ТО-2

1779,920

299,395

383,250

2190,000

4882,516





3.6 Определение фронта ремонта локомотивов



Фронт ремонта рассчитывается с целью определения количества локомотивов одновременно находящихся в течение суток во всех видах ремонтах и ожидании его, в неплановом ремонте, в пересылке, подготовке к постановке в запас ОАО «РЖД» и резерв управления дороги, а также ожидающих исключения из инвентаря.

Общее количество единиц подвижного состава, находящихся одновременно в определенном виде ремонта или технического обслуживания в сутки, рассчитывается по формуле

f = ∑Мi ti/ Di, (3.35)
где Мi– годовая программа i-го вида ремонта или технического обслуживания;

ti– простой в i-ом виде ремонта или технического обслуживания из таблицы 3.15,в сутках:

Di– количество календарных или рабочих суток в году для i-го вида ремонта или технического обслуживания (для КР, СР, –D = 366сут; для ТР-1,ТР-2, ТР-3, ТО‑4 –D =249сут при 12-и праздничных днях в году, на 2016 год).

Общее количество неисправных локомотивов за сутки будет равно
f = ∑Мрем = fКР + fСР+fТР3+fТР2+fТР1+ fНР, (3.36)
где fКР, fСР, fТР, среднесуточное количество локомотивов,

находящихся в соответствующих видах ремонта и обслуживания;
fНР– среднесуточное количество локомотивов, находящихся в неплановых ремонтах (НР), подготовляемых в резерв дороги и запас ОАО «РЖД».
Таблица 3.15 – Средние для ОАО «РЖД» нормы продолжительности технического обслуживания и ремонта электровозов.

Серия

Техническое

обслужива­ние ТО-2, ч

Текущий ремонт

Средний ремонт СР, сут.

ТР-1, час.

ТР-2, сут.

ТР-3, сут.

2ЭС5К

72-120

24

4,2

8

18

3ЭС5К

72-120

36

4,7

12

24

4ЭС5К

240

48

8,4

16

36



Таблица 3.16 – Результаты расчёта фронта локомотивов.

Вид ТР и ТО

Фронт ремонта

Грузовые 2ЭС5К, 3ЭС5К, единиц

Грузовые 2ЭС5К, 3ЭС5К,

Хозяйст-венные

Под-тал- кива-ние

Всего

КР

10

0,046

0,010

0,007

0,080

СР

6

0,027

0,007

0,004

0,051

ТР-3

6

0,081

0,021

0,011

0,150

ТР-2

4

0,108

0,021

0,015

0,184

ТР-1

3

0,484

0,028

0,069

0,681

Всего

 

0,752

0,154

0,135

1,356