Файл: Действия машиниста(новое).docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 24.08.2024

Просмотров: 515

Скачиваний: 0

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Двери закрылись

1. Отключаем вуд-2,

2. Включаем вуд-1,

3. Предупреждаем пасс-ров

4. Включаем вуд-2.

1. Высаживаем пассажиров,

2. Докладываем дцх,

3. Закрываем двери от крзд.

1. Отключаем вуд-2

2. Включаем а-21

1. Отключаем вуд-2,

2. Переходим на кру,

3. Закрываем двери от вуд-2

1. Отключаем вуд-2,

2. Восстанавливаем а-21,

3. Высаживаем пассажиров,

4. Докладываем дцх,

5. По сигналу дсп, закрываем

2. Напряжение есть.

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

3. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1. Действия машиниста:

1) Слабый импульс,

2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,

1. Действия машиниста:

2. Действия машиниста:

I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь

II. После открытия дверей в поезде, двери вновь

III. После закрытия дверей, мигает лсд

IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд

V. При следовании поезда по перегону,

VI. Не закрылись двери в хвостовой части

VII. Не открываются двери в хвостовой части

VIII. После закрытия дверей в поезде,

2. Затребовать снятия ,,V’’,

1. Осмотреть вагон,

2. Отжать на нём башмаки,

3. Снять закоротку,

4. Затребовать подачу ,,V’’,

5. ,,V’’ держится,

6. Следует в ближайший тупик.

1. Посторонний предмет.

2. Отсутствие хомута, который

3. Обрыв цепочки подвески си-

4. Оставленные посторонние

2.1. Неисправный вагон установлен.

2.1.1. Головной вагон.

3.5 Головной вагон.

II. Снимается напряжение с кр в

III. Снялось напряжение с кр при пуске

IV. Снимается V с кр при следовании на

V.Поезд не идёт – Красная лампа рп

VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.

2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).

2.1.3. Одна дверь – не закрылась.

3. Проверяет сигнальное показание алс.

4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.

5. Проверяет величину давления в тм.

6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру

8. Проверяет положение толкателя уава.

9. Проверяет положение крана эпк (эпв).

1. Кран эпк перекрыт —

2. Кран эпк открыт.

10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013

12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.

14. Переходит на арс-р.

16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.

VII. Поезд не идёт, горят светодиоды

1. Проверяет положение а74

VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,

IX. При переводе главной ручки кв

X. Самоход поезда.

1. Отключает ву.

2. Включает ву

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует

3. Докладывает дцх,

4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,

5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,

XI. Самоход одного вагона.

XII. Не работают мотор-компрессры

XIII. Непрерывно работают все мк

1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.

XIV. Неисправности электрических

1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе

После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, в каждом вагоне получаетпитаниекатушка реле ,,Возврат РП’’, что приведёт кразмыканиюблокировкиРП в цепизелёныхламп.(Рис.67)

Зелёныелампыгаснут.(Рис.67,67а)

I.Послеотпуска кнопки ,,Возврат РП’’,зелёные лампыРП,на пульте и бортовые на кузове вагонов,не загорелись.(Рис.68а,68)


Причина:

Замкнутая КСН.

(по неисправности)

Из-за разомкнутогов ,,0’’кулач-

ка КВУ-2, не получаетпитание

24-й поезднойпроводиРЗ-2,в

каждом вагоне при замкнутой

(по неисправности)КСН(Рис.68),

поэтому зелёныебортовые лампы

не загораются.

После сбора электрической схемы на ,,Тормоз-1’’при въезде поезда на станцию,

на одном вагоне не собралась электрическая схема (на пульте управления горит

краснаялампаРП вполнакала).

Для определения неисправноговагона машинистнажимаеткнопкуКСНна

пульте управления и она остаётся вовключённомположении, (но маши-ст

пока ещё об этом не знает).

На неисправномвагонезагораетсябортоваязелёнаялампа, а на пульте

управления краснаялампаРП полным накалом.(Рис.65)

На станции при высадке и посадке пассажиров, машинист по станционному зеркалу определяет неисправный вагон позелёнойбортовой лампе.


После окончания посадки, закрываетдвери в поезде, переводит главную ручку

КВв ,,0’’ инажимаетна кнопку,,Возврат РП’’.(Рис.67а)

На неисравном вагоне гаснет бортоваязелёнаялампа. По разрешающему показанию выходного светофора, машинист переводит главную ручкуКВв ,,Ход’’ и призамкнутой(понеисправности)КСН, на всём поезде сработаетРП.

Поезд не идёт, красная лампа РП -- горит.

Действия машиниста:

НесколькоразнажатькнопкуКСН:

а)КСНвернуласьвисходноеположение —Продолжаетработу на линии.

б) КСН не вернулась в исходное положение –ОтключаетА-73 и про-

должает работу на линии.

II. После отпуска кнопки ,,Возврат РП’’– Зелёная лампа РП вновь

загорелась.(Рис.69,70)

Причина: Постороннее питание на 24-м поездном проводе.

Действие машиниста:

а) Открываетдвери в поезде и

высаживаетпассажиров,

б) Докладывает ДЦХ,

в) Закрываетдвери в поезде,

г) ПереходитнаКРУв3-и руки.

1. ПСТ,

2. закрывает кран ЭПК,

3. отключает тумблер АРС,


4. вынимает реверс. рукоятку, 5. устанавливает её в КРУ,,Ход-2’’,

6. включает тумблер АРС,

7. открывает кран ЭПК,

8. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’,

9. Отпускает тормоза,

10. Нажимает кнопку ,,Резервный пуск’’

После отправления поезда, отпускает

кнопку ,,Возврат РП’’.

При постороннемпитаниина24-м проводе,РЗ-2постоянновключен, а его

контакт РПв цепи провода10АН замкнут, поэтомузелёныебортовые лампы

будут горетьпо цепи:10-й провод,А-27,зелёныебортовые лампы, пр.10АН,

СК-2, пр.10АН, замкнутыйконтактРП, земля.

После нажатиякнопки ,,Возврат РП’’, получает питание катушка реле

,,Возврат РП’’,РПвосстанавливается иразмыкаетсвой контакт в цепи провода

10АН. (Рис.67а,67).Зелёные бортовые лампы гаснут.

Но после отпускакнопки ,,Возврат РП’’,зелёные лампы РПвновьзагораются, т.к.

при постороннемпитаниина24-м проводе вновьвключитсяРЗ-2изамкнётся

контакт РП в проводе10АН.

III. После нажатия кнопки ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП — не гаснет.

(Рис.71) (Рис.71)

Причины:

а) Выбит А74 – из-заК.З.на 17-м поездном проводе,

б) Неисправная импульсная кнопка ,,Возврат РП’’,

в) Неисправный кулачёк КВ У4.

Действия машиниста:


1. Проверяет положение а74

а)А74 выбит.

ВосстанавливаетА74и вновьнажимаеткнопку ,,возврат РП’’

Зелёнаялампа РП:

погасла.(КратковременноеК.З.на17-м проводе) — Продолжает работу.

не погасла. Вновь выбит А74 – Глухое К.З. на 17-м поезд. проводе.

(Рис.72)

1. Открывает двери, вы-

саживает пассажиров,

2. Доклад ДЦХ,

3. Вызывает вспомога-

тельный поезд.

б) А74 не выбит.(включён)

Причины:либо неисправна импульсная кнопка ,,Возврат РП’’;

либо кулачёк У4. (Рис.73)

Действия машиниста:

1. Открываетдвери,высаживаетпассажиров,

2. Докладывает ДЦХ,

3. Приводит кабину в нерабочееположение, берёт вагон настояночный

тормози следует вхвостовуюкабину, где

4. Нажимает кнопку ,,Возврат РП’’, зелёная лампа РП погасла.

4.1. После отпускакнопки ,,Возврат РП’’,зелёнаялампаРПне загорелась.

4.1.1. Возвращается в головнуюкабину, где,

4.1.2. Переходит на КРУ и приводит кабину управления врабочееположение,

4.1.3. По сигналу дежурной по станции закрываетдвери в поезде,

4.1.4. По разрешающему показанию выходного светофора отправляется от

КРУв ближайший тупик.

Не зная причины срабатывания РПна всём поезде прииспользовании

основного контроллерана ,,Ход’’ принеисправнойкнопки ,,Возврат РП’’,

в головнойкабине, после возвращения изхвостовой кабины, гдевос-

становилРП,переходит на КРУ, предварительно проверив цепь