ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 484
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
г) закрываем двери,
д) уезжаем от КРУ.
Напряжение есть
Проверить положение
А-21
А-21 включён
(не выбит)
А-21 отключён
( выбит )
Неисправность
кулачка Д
а) Переходим на КРУ,
б) открываем двери,
в) докладываем ДЦХ,
г) высаживаем пасс-ров,
д) закрываем двери,
е) уезжаем от осн. КВ.
Включаем А-21
А-21 не выбивает
( на проводах Д и Д1
К.З. нет )
Открываем двери
Двери открылись
Продолжаем работу.
А-21 вновь выбивает
К.З.
либо на проводе Д,
либо на проводе Д1.
А-21 не выбивает,
(К.З. на Д1)
Кратковременное К.З.
на 31 поездном проводе.
Открываем двери из
хвостовой кабины.
Двери не открылись
А-21 вновь выбило.
К.З. глухое на 31 пр.
Откр. двери в ручную
Реверсивную ручку в 0
Включаем А-21
А-21 вновь выбивает
( К.З. на проводе ,,Д’’)
Открываем двери от
КРУ.
А-21 вновь выбивает
( К.З. на Д )
открываем двери от
КРУ.
После отключения ВУД 2и нажатии импульсной кнопки ,, открытия левых дверей ’’КДЛ, двериоткрываютсяпо цепи: (Рис.1)
+Б,ПА,П1,10-й поездной провод,А 21, провод ,,Д’’, кулачёк реверсораД, провод ,,Д1’’,ППД, импульсная кнопкаКДЛ,31-й поездной провод,СК 2, и в каждом вагонеА-31,В №1 ,,земля‘’.
I.
После нажатия импульсной кнопки КДЛ, двери в поезде не открылись по
причине: неисправностиимпульсной кнопкиКДЛ. (Рис. 2)
Действия машиниста: Нажимаетвторуюимпульсную кнопкуКДЛ.(Рис.3)
Двери в поезде:
а) Открылись– Неисправнуюкнопку закрываетна флажок.
Продолжает работу от второй кнопки КДЛ. (Рис. 3)
б) Не открылись -- Следовательно, первая кнопка исправна.
II.
Действия машиниста:Проверяет положение ,, переключателя
положения дверей’’ (ППД).
а) ППД– в положении ,,двери справа’’. ( Рис.4)
Переключатель в положении ,, двери справа’’ может остаться после
предшествующей станции с платформой справой стороны или при
самообороте на промежуточной или конечной станции, где переходной
мостик был справа.
Переключает ППДв положение ,,двери слева’’и открывает двери.(Рис.1)
б) ППД– в положении ,,двери слева’’.
III.
Действия машиниста: Проверяет норму напряжения на10проводе.
а) Напряжение – Нет.(Рис.5)
Отсутствие напряжения на 10-м проводе по причине: К.З.на10-м проводе,
в следствии этого, отключаются А-56или перегораютП1на всём поезде
Действия машиниста:
1) Переходит на КРУ, (Рис.6)
2) Открывает двери,
3) Высаживает пассажиров,
4) Закрывает двери, по сигналу дежурной по станции,
5) Уезжает от КРУ.
б) Напряжение–Есть.
Действие машиниста: Проверить положениеА-21.
а)А-21 – отключён (выбит) (Рис.8)
Причина отключения А-21 --- К.З. на проводах:
а) либо на Д,
б) либо на Д1,
в) либо на 31-м поездном проводе.
В момент нажатия импульсной кнопки (КПЛ), при наличии К.З. на
31-м поездном проводе (Рис.7), отключился А-21 (Рис.8)
В электрических цепях К.З. бывает: а)кратковременноеили
б) глухое(постоянное).
Действие машиниста: Включает (восстанавливает) А-21.
I. А-21 -- не отключается, т.е. на проводах Д и Д1 К.З. нет.
Следовательно, К.З. на 31-м поездном проводе. (Рис.7 и 8)
Повторно нажимает импульсную кнопку открытия левых дверей (КПЛ).
а) Двери – открылись. Продолжаем работу. ( К.З. было кратковременное).
б) Двери – не открылись. ВновьотключилсяА-21.
Причина:Глухое К.З. на 31-м поездном проводе (Рис.8).
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ о характере неисправности,
б) высаживает пассажиров в ручную, т.е. в каждом вагоне отключает
кран ,, выключения дверей ’’и раздвигает двери.
в) возвращаясь в головную кабину в каждом вагоне закрывает
кран ,,выключения дверей ’’.
II. А-21 – отключился, т.е. при его включении он отключается.
Следовательно, постоянное (глухое) К.З. на проводах,
Либо на Д (Рис.9)
либо на Д1. (Рис.10)
Действия машиниста:
а) затормаживает состав,
б) перекрывает кран ЭПК,
в) отключает тумблеры АРС и АЛС,
г) переводит реверсивную ручку в ,,0’’и вынимает её.
Включает А-21.
1)При его включении – вновьотключился.
Причина:К.З.на проводеД. (Рис.11)
Действия машиниста:
а) переходит на КРУ (Рис.12),
б) открывает двери, высаживает пассажиров,
в) докладывает ДЦХ,
г) после высадки пассажиров по сигналу дежурной по станции –
закрывает двери ВУД 2 (Рис.13)
д) переходит на основной контроллер и следует в депо.
2) При включении А-21 – не отключается.
Причина: К.З. на проводе Д1.
Действия машиниста:
а) докладывает ДЦХ, о характере неисправности,
б) приводит кабину в нерабочее положение,
в) следует в хвостовую кабину, где:
г) реверсивную ручку устанавливает по ходу ,,наз’’
д) открывает двери кнопкой справа (КДП) Рис.14
е) после высадки пассажиров, по сигналу дежурной
по станции, закрывает двери включениет ВУД1 и ВУД2 (Рис15),
ж) управляет поездом из головной кабины.
Следует в депо.
Причины:
Не открываются двери в одном
вагоне.
Повторно нажать КДЛ с более
продолжительным импульсом – (4-5сек).
Двери открылись.