Файл: Пояснительная записка к дипломному проекту дп 23. 05. 03. 07. 151. Пз студент гр. 151.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 08.11.2023

Просмотров: 304

Скачиваний: 3

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

0 ТЕХНОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТЯГОВЫМИ РЕССУРСАМИ НАДАЛЬНЕВОСТОЧНОМ ПОЛИГОНЕ

0.0 Технология управления тяговыми ресурсами

0.0 Тяговые полигоны обращения локомотивов на Дальневосточномнаправлении

0.0 Плечи обслуживания пассажирских поездов локомотивнымибригадами

0.0 Организация работы локомотивных бригад

1.5 Виды локомотивных депо

0 АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ДЕПООБЛУЧЬЕ

0.0 Анализ рабочего времени и отдыха локомотивных бригад депоОблучье

0 АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫЛОКОМОТИВНЫХ БРИГАД И ПРЕДЛАГАЕМОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО ЕЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

0.0 Автоматизированная система управления локомотивным хозяйством

0.0 Автоматизированная система АРМ ТЧБ

0.0 Автоматизированное рабочее место

0.0 Электронный маршрут машиниста

0.0 Ввод в эксплуатацию электронного маршрута машиниста

0.0 Организация эксплуатационной работы с применением электронного маршрута машиниста

0 ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

0.0 Показатели экономической эффективности от внедрения новыхрешений на железнодорожном транспорте

0.0 Расходы предприятия на услуги операторов ЭВМ

0.0 Срок окупаемости капитальных вложений

0 БЕЗОПАСНОСТЬ ТРУДА ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ

0.0 Анализ технологии работ локомотивной бригады

0.0 Безопасность локомотивной бригады во время работы

0.0 Обеспечение безопасности труда локомотивной бригады

0.0 Меры безопасности в случае пожара на локомотиве

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Список использованных источников


Рисунок 3.5 – АРМ ТЧБ «Журнал явок»
Информация в окне «Журнал явок» в нормальном режиме, когда открыто только основное окно-таблица, для редактирования недоступна. Вся работа с окном и базой данных по явкам под поезда ведется при помощи дополнительных окон [9].

Окно «Редактирование поездки» в АРМ ТЧБ представлено на рисунке 3.6.

Рисунок 3.6 – АРМ ТЧБ «Редактирование поездки»

При занесении в журнал явок данных о постановке локомотивной бригады на явку и после допуска машиниста и помощника машиниста пунктом предрейсового медицинского осмотра бригада получает электронный маршрут следования на установленное место работы согласно своей классификации [9].

При выборе пунктов «Лицевой счет машиниста» (F7) или «Лицевой счет помощника» (F8) на экране открывается окно «Лицевой счет сотрудника».

Окно «Лицевой счет сотрудника» в АРМ ТЧБ представлено на рисунке 3.7.

Рисунок 3.7 – АРМ ТЧБ «Лицевой счет сотрудника»
Сотрудник совершивший работу может проследить количество отработанных часов рассчитанных с учетом различных отвлечений. Так же существует пункт «Отвлечения» кнопка F10, в данном меню отображается причина отсутствия сотрудника на работе такие как больничный, отпуск без содержания, очередной отпуск и так далее [9].

Окно «Отвлечения» в АРМ ТЧБ представлено на рисунке 3.8.

Рисунок 3.8 – АРМ ТЧБ «Отвлечения»
Специфика работы пользователей АРМ ТЧБ заключается в том, что они вынуждены работать с целым рядом «объектов» - персоналом локомотивных бригад, локомотивными бригадами, расписаниями явок и так далее, соответственно необходима отчетность, АРМ также позволяет формировать различные отчеты такие как отслеживание норм рабочего времени, недоработка, сверхурочная работа, не рациональное использование локомотивных бригад и так далее. Пример отчета показан на рисунке 3.9.


Рисунок 3.9 – АРМ ТЧБ «Отчеты АСУТ-ТЧ»

Основные таблицы, в которых содержится информация необходимая для пользователей АРМ ТЧБ, открываются либо кнопками на основной панели инструментов, либо, при обращении к соответствующим подпунктам меню [9].


0.0 Автоматизированное рабочее место



Автоматизированное рабочее место на железнодорожном транспорте (далее – АРМ) является программно-техническим и технологическим комплексом, обеспечивающим работу пользователя ИСЖТ. АРМ создаются с целью повышения производительности, оптимизации работы и улучшения условий труда работников ж.-д. транспорта – руководителей всех уровней управления, оперативно-диспетчерского персонала, операторов и т.п. Выделяются две группы пользователей АРМ:

- оперативно-диспетчерский персонал, обеспечивающий управление перевозочным процессом;

- работники линейных предприятий, реализующие технологию перевозочного процесса.

На сетевом уровне созданы АРМ руководителей центрального управления перевозками (ЦУП) (начальник, заместители, руководители и специалисты отделов), главного и регионального диспетчеров, других диспетчеров (локомотивного, по регулированию вагонных парков, по перевозкам отдельных видов грузов, по контейнерным перевозкам, пассажирским перевозкам, и др.). АРМ каждого диспетчера включает 1–2 монитора, работает в режиме «клиент – сервер» с мощной ЭВМ, где ведется сетевая модель перевозочного процесса и решаются прикладные задачи анализа и управления [9].

Обеспечивается возможность прямого доступа к дорожным комплексам и станционным системам. На региональном уровне (ЦУПР) используется тот же, что и для сетевого ЦУП, подход при создании АРМ. Отличительной особенностью ЦУПР является наличие диспетчерского аппарата (ДНЦ, энергодиспетчер), обеспечивающего непосредственное управление объектами со своих АРМ. Наиболее широкую группу представляют АРМ работников линейных предприятий, включающих оперативно-диспетчерский аппарат опорного центра управления (ОЦ) и персонал, реализующий отдельные элементы технологического процесса перевозок. Созданы АРМ дежурного по станции (ДСП), дежурного по горке (ДСПГ), маневрового диспетчера (ДСЦ), товарного кассира (ТВК), приемосдатчика (П/С), агента станций передачи поездов, вагонов и грузов на межгосударственных переходах (СПВ), оператора СТЦ, оператора ПТО, ВЧД, дежурного по депо (ТЧД) и нарядчика локомотивных бригад (ТЧБ), грузового диспетчера [9].


Основной задачей комплекса АРМ АСУТ цеха эксплуатации является автоматизация основных функций персонала, организующего и обеспечивающего эксплуатационную работу депо: дежурного по депо, начальника резерва локомотивных бригад, нарядчиков локомотивных бригад, машинистов-инструкторов, инженера цеха эксплуатации, психолога, руководства депо. АСУТ цеха эксплуатации представляет собой комплекс взаимоувязанных АРМ, формирующий единое информационное пространство локомотивного депо. Комплекс АРМ обеспечивает ввод и обработку всех технологических данных связанных с работой локомотивных бригад и тягового подвижного состава от явки локомотивной бригады на работу и выдачи локомотива с бригадой под поезд до сдачи маршрута машиниста и локомотива в депо. При этом обеспечивается информационно-логический, форматный и диапазонный контроль на всех этапах обработки технологических данных [9].

Комплекс АРМ цеха эксплуатации является источником первичной информации, поступающей для обработки и анализа в системы высших уровней, а также в автоматизированные системы, находящиеся в информационном взаимодействии с АСУТ. Автоматизированная система ЦОММ предназначена для комплексной обработки маршрута машиниста, для автоматизированного анализа данных об исполненной эксплуатационной работе железных дорог (оперативная и «тяжелая» технико-экономическая отчетность дороги), представления данных конечным пользователям, смежным автоматизированным системам и задачам.

Техническая база комплекса АРМ цеха эксплуатации. Сервер. Комплекс АРМ цеха эксплуатации локомотивного депо построен по клиент-серверной технологии. В каждом локомотивном депо устанавливается сервер, на котором расположена база данных (БД), хранящая всю информацию, поступающую с АРМ и других программ, входящих в комплекс. Сервер так же отвечает за доступ к данным в многопользовательском режиме, за их обработку и передачу на клиентские рабочие места по локальной вычислительной сети (ЛВС). Структурная схема комплекса ТЧБ Требования к аппаратному и программному обеспечению сервера определяется требованиями используемой версии SQL Server 2000 и операционной системы (рекомендуется Windows NT4/2000 Server). Чем мощнее компьютер, используемый в качестве сервера, тем быстрее будут выполняться запросы. Рекомендуется не менее: P4, 512 RAM, HDD 80 GB. На сервере должен быть установлен Windows 2000 Server Enterprise Edition и организован на его базе контролер домена. Для нормального функционирования БД необходимо настроить автоматическое резервное копирование БД и автоматическую очистку журнала транзакций. Рабочие места (клиентская часть) Под клиентским рабочим
местом подразумевается программа-клиент, с которой производится непосредственная работа того или иного работника. Все клиентские рабочие места обмениваются информацией с базами данных ТЧБ, расположенными на сервере депо. На рабочих местах должен быть установлен Windows 2000/XP. Рекомендуется использование Windows 2000/2003 Professional. В качестве рабочих мест необходимо использовать компьютеры не хуже: PIII-1700MHz/512Mb/80Gb. Для функционирования АРМ на клиентских рабочих местах требуется установить Microsoft Data Access Components версии 2.6 и выше. Так же, вместо этого можно установить Microsoft SQL Server 2000 в режиме Client connectivity only [9].