ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 958
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ САМОЛЕТА
напряжением 200/115 В постоянной частотой 400 Гц
напряжением 200/115 В частотой 400 Гц
ГЛАВА 2. ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
в отсеках силовых установок и ВСУ
2.3. Система сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках
2.4. Система сигнализации о пожаре в БГО по дыму
2.5. Система сигнализации дыма в туалетах
2.6. Система пожаротушения в отсеках двигателей, ВСУ и БГО-1, БГО-2
2.7. Автономная система пожаротушения в багажных отсеках БГО-1, БГО-2
2.8. Система пожаротушения в туалетах
2.9. Система пожаротушения в кабинах самолета
багажно-грузовых отсеков (БГО-1, БГО-2)
2.11. Контроль исправности системы сигнализации дыма в туалетах
2.12. Нормальная эксплуатация противопожарной системы
2.13. Действия экипажа в сложных ситуациях
2.14. Действия экипажа в аварийных ситуациях
ГЛАВА 3. ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
3.3. Обогрев приемников полного давления ППД-1М серии 2
3.4. Обогрев датчиков аэродинамических углов ДАУ-85-2Д
3.5. Система обогрева стекол кабины экипажа
3.7. Система сигнализации обледенения СО-121ВМ
3.8. Система определения толщины льда СТЛ-1
ГЛАВА 4. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
4.2. Внешнее светотехническое оборудование
4.3. Осветительное оборудование кабины экипажа
4.4. Осветительное оборудование пассажирского салона
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | ||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | ||||||||
| | | | | |||||||
3. ПОЖАР СУ 1 | | А | Т | К | - | | | | | | + |
4. ПОЖАР СУ 2 | | А | Т | К | - | | | | | | + |
5. ПОЖАР ВСУ | | А | Т | К | - | | | | | | + |
6. ПОЖАР БГО 1 | | А | Т | К | - | | | | | | + |
7. ПОЖАР БГО 2 | | А | Т | К | - | | | | | | + |
8. ПЕРЕГРЕВ СУ 1 | | П | Т | Ж | | + | | | | | + |
9. ПЕРЕГРЕВ СУ 2 | | П | Т | Ж | | + | | | | | + |
| СУ, ВСУ | У | Т | Б | | | | | | | + |
У | Т | Б | | | | | | | + | ||
У | Т | Б | | | | | | | + | ||
| БГО | У | Т | Б | | | | | | | + |
У | Т | Б | | | | | | | + | ||
15. ВКЛ | (Очер. 1 СУ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
16. ВКЛ | (Очер. 2 СУ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
17. ВКЛ | (Очер. 3 СУ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
18. ВКЛ | (Очер. 1 СУ 2) | У | КП | Б | | | | | | | + |
19. ВКЛ | (Очер. 2 СУ 2) | У | КП | Б | | | | | | | + |
20. ВКЛ | (Очер. 3 СУ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
21. ВКЛ | (Очер. 1 ВСУ) | У | КП | Б | | | | | | | + |
22. ВКЛ | (Очер. 2 ВСУ) | У | КП | Б | | | | | | | + |
23. ВКЛ | (Очер. 1 БГО 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
24. ВКЛ | (Очер. 2 БГО 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
25. ВКЛ | (Очер. 1 БГО 2) | У | КП | Б | | | | | | | + |
26. ВКЛ | (Очер. 2 БГО 2) | У | КП | Б | | | | | | | + |
27. ТОПЛИВО ЗАКР | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | - | | | | | + |
28. ТОПЛИВО ЗАКР | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | - | | | | | + |
| 15. ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||
1. МАРКЕР Д | | У | Т | С | (+)* | | + | | | | |
2. МАРКЕР Д | | У | Т | С | (+)* | | | | + | | |
3. МАРКЕР С | | У | Т | Ж | (+)* | | + | | | | |
4. МАРКЕР С | | У | Т | Ж | (+)* | | | | + | | |
5. МАРКЕР Б, Д | | У | Т | Б | (+)* | | + | | | | |
6. МАРКЕР Б, Д | | У | Т | Б | (+)* | | | | + | | |
Окончание
Текст сигнальной информа | ции | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | |||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | ||||||||||
| | | | | |||||||||
7. АТ ОТКЛ | (ДВ 1) | У | КП | Б | - | | | | | + | | ||
8. АТ ОТКЛ | (ДВ 2) | У | КП | Б | - | | | | | | | ||
* – проблеск организует система VOR- | 85 | ||||||||||||
| 16. | СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||
1. ВКЛ | (10 % мощн. маяка) | У | КП | З | | - | | | | | + | ||
2. ВКЛ | (Фары перед. кром) | У | КП | 3 | | - | | | | | + | ||
3. ВКЛ | (Фары эмблемы) | У | КП | З | | - | | | | | + | ||
4. ВЫПУЩЕНЫ (Фары) | У | КП | З | | - | | | | | + | |||
5. ВКЛ (Свет фар шасси) | У | КП | З | | - | | | | | + | |||
6. ВКЛ (Свет фар фюзеляж.) | У | КП | З | | - | | | | | + | |||
7. ВКЛ (Свет фар на рул. прямо) | У | КП | З | | - | | | | | + | |||
8. ВКЛ (Свет фар на рул. бок) | У | КП | З | | - | | | | | + | |||
9. АВТОМАТ ОТКЛЮЧЕН | (Авар. освещ.) | П | Т | Ж | | - | | | | | + | ||
| | 17. ОТДЕЛЬНЫЕ СИГНАЛЫ | |||||||||||
1. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (Доп. вент. охл-я РЭО) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + | ||
2. ДВЕРЬ ОТКРЫТА | | П | Т | Б | | - | | + | | | | ||
| | РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | |||||||||||
1. ССО 1 СВЯЗЬ | | П | Т | Ж | | - | +*1 | | | | | ||
2. ССО 2 СВЯЗЬ | | П | Т | Ж | | - | | | +*2 | | | ||
3. ВКЛ | (ДКМВ-1) | У | КП | З | | | +*1 | | | | | ||
4. ВКЛ | (ДКМВ-1) | У | КП | З | | | | | +*2 | | | ||
5. ВКЛ | (ДКМВ-2) | У | КП | З | | | +*1 | | | | | ||
6. ВКЛ | (ДКМВ-2) | У | КП | З | | | | | +*2 | | | ||
7. ВКЛ | (Деж. прием) | У | КП | З | | | +*1 | | | | | ||
8. ВКЛ | (Деж. прием) | У | КП | З | | | | | +*2 | | |
* – только для испытательных полетов,
*1 – расположены на левом бортовом пульте пилотов,
*2 – расположены на правом бортовом пульте пилотов.
Эксплуатационные ограничения САС-8-4
Время готовности системы к работе, с не более 1
Время непрерывной работы системы, ч не более 25
Время работы системы без охлаждения в течение, мин не более 30
4.5.2. Нормальная эксплуатация САС-8-4
-
Осмотр в кабине самолета
Бортинженер
Органы управления системой САС осмотреть
-
Проверка системы Командир ВС, 2-й пилот, бортинженер
Кнопку КОНТР ЛАМП нажать
При этом:
-
светосигнальные устройства,
в том числе и ЦСО засвечиваются
-
ЦСО и аварийные
светосигнализаторы светятся
в проблесковом режиме Командир ВС,
2-й пилот
Кнопочный переключатель ЦСО
при нажатой кнопке контроля ламп нажать
При этом:
-
ЦСО гаснет -
аварийные светосигнализаторы из проблескового
режима переходят в режим постоянного свечения
Бортинженер
Переключатель ДЕНЬ-НОЧЬ
при нажатой кнопке контроля ламп переключить
При этом светосигнальные устройства резко меняют
яркость
-
Подготовка к работе
Бортинженер
Переключатель ДЕНЬ-НОЧЬ установить
в положение, соответствующее времени суток Командир ВС, 2-й пилот, бортинженер
Кнопку КОНТР ЛАМП нажать
Ручку РРЯ
(при нажатой кнопке КОНТРОЛЬ ЛАМП) установить
в положение, обеспечивающее необходимую яркость светосигнальных устройств на соответствующем рабочем месте
4. Использование в работе
Командир ВС, 2-й пилот, бортинженер Ручкой РРЯ при необходимости изменить яркость светосигнальный устройств
на соответствующем рабочем месте установить
в положение, обеспечивающее желаемую яркость
Кнопку КОНТРОЛЬ ЛАМП при необходимости проверить лампы светосигнальных устройств и ЦСО
на соответствующем рабочем месте нажать
Кнопочный переключатель ЦСО
при необходимости погасить ЦСО нажать (один из двух)
4.5.3. Неисправности САС-8-4 и действия экипажа
-
ЦСО не работают в проблесковом режиме. Отказ генератора проблеска в блоке БСС или отсутствие контакта с ним.
Выполнение полета продолжить
-
Не отключается ЦСО. Отказ кнопочного переключателя ЦСО
Кнопочный переключатель ЦСО, расположенный на
другом рабочем месте использовать
Выполнение полета продолжить
-
Невозможен перевод яркости светосигнальных устройств из режима ДЕНЬ в режим НОЧЬ и наоборот. Отказ переключателя ДЕНЬ-НОЧЬ.
Для регулировки яркости ручки РРЯ использовать
Выполнение полета продолжить
-
Невозможна подрегулировка яркости светосигнальных устройств в пределах режимов ДЕНЬ и НОЧЬ. Отказ РРЯ на соответствующем рабочем месте.
При регулировке яркости данных светосигнальных
устройств переключателем ДЕНЬ-НОЧЬ ограничиться
Выполнение полета продолжить
-
Частичное уменьшение или полное пропадание яркости светосигнального устройства и/или ЦСО.
Выполнение полета продолжить
ЛОМАНЦОВ
БОРИС НИКОЛАЕВИЧ
ЧУХИН
ВИКТОР СЕРГЕЕВИЧ
ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА ТУ-204-300
И ЕГО ЛЕТНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Учебное пособие
Редактор Т.В. Горшкова
Компьютерная верстка Н.П. Яргункина
Подписано в печать . 2007. Формат 6090/8. Бумага газетная Печать офсетная. Усл. печ. л. 21,25. Уч.-изд. л. 13,33. Тираж Заказ
РИО и УОП УВАУ ГА. 432071, Ульяновск, ул. Можайского , 8/8.