ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 09.11.2023
Просмотров: 1006
Скачиваний: 10
СОДЕРЖАНИЕ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГЛАВА 1. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ САМОЛЕТА
напряжением 200/115 В постоянной частотой 400 Гц
напряжением 200/115 В частотой 400 Гц
ГЛАВА 2. ПОЖАРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
в отсеках силовых установок и ВСУ
2.3. Система сигнализации о пожаре в багажно-грузовых отсеках
2.4. Система сигнализации о пожаре в БГО по дыму
2.5. Система сигнализации дыма в туалетах
2.6. Система пожаротушения в отсеках двигателей, ВСУ и БГО-1, БГО-2
2.7. Автономная система пожаротушения в багажных отсеках БГО-1, БГО-2
2.8. Система пожаротушения в туалетах
2.9. Система пожаротушения в кабинах самолета
багажно-грузовых отсеков (БГО-1, БГО-2)
2.11. Контроль исправности системы сигнализации дыма в туалетах
2.12. Нормальная эксплуатация противопожарной системы
2.13. Действия экипажа в сложных ситуациях
2.14. Действия экипажа в аварийных ситуациях
ГЛАВА 3. ПРОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
3.3. Обогрев приемников полного давления ППД-1М серии 2
3.4. Обогрев датчиков аэродинамических углов ДАУ-85-2Д
3.5. Система обогрева стекол кабины экипажа
3.7. Система сигнализации обледенения СО-121ВМ
3.8. Система определения толщины льда СТЛ-1
ГЛАВА 4. СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ САМОЛЕТА
4.2. Внешнее светотехническое оборудование
4.3. Осветительное оборудование кабины экипажа
4.4. Осветительное оборудование пассажирского салона
Перечень сигналов, отображаемых светосигнальными устройствами, управляемыми системой САС, приведен в табл. 4.1.
Условные обозначения, используемые в табл. 4.1:
Категория сигнала:
А – аварийная
П – предупреждающая
У – уведомляющая
Цвет светофильтра светосигнального устройства:
К – красный
Ж – желтый
З – зеленый
С – синий
Б – белый
Вид светосигнального устройства:
Т – табло (светосигнализатор)
КП – кнопочный переключатель со световой сигнализацией
Таблица 4.1
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | ||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | ||||||||
| | | | | |||||||
1. ДВИГАТЕЛЬ | |||||||||||
1. ВЫКЛЮЧИ ДВ1 | | А | Т | К | - | | | + | | + | |
2. ВЫКЛЮЧИ ДВ2 | | А | Т | К | - | | | + | | + | |
3. Т ГАЗА ВЕЛИКА | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
4. Т ГАЗА ВЕЛИКА | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
5. ВИБР ВЕЛИКА | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
6.ВИБР ВЕЛИКА | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
7. ПОМПАЖ | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
8. ПОМПАЖ | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
9. ОБОРОТЫ ПРЕДЕЛ | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
10. ОБОРОТЫ ПРЕДЕЛ | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
11. Р ТОПЛ МАЛО | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
12. Р ТОПЛ МАЛО | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
13. РЭД ОТКЛ | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
14. РЭД ОТКЛ | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
15. МАСЛО | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
16. МАСЛО | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
17. n СТАРТЕР | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
18. n СТАРТЕР | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
19. n СТАРТЕР | (ДВ 1 или ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | | | | + |
20. ЗАМОК РЕВЕРСА | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
21. ЗАМОК РЕВЕРСА | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | + | | + | | | |
22. РЕВЕРС ВКЛ | (ДВ 1) | У | Т | З | | | | + | | | |
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | |||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | |||||||||
| | | | | ||||||||
23. РЕВЕРС ВКЛ (ДВ 2) | У | Т | З | | | | + | | | | ||
| Запуск двигателей на земле: | |||||||||||
24. АВТ | (ДВ 1) | У | КП | З | | | | | | | + | |
25. АВТ | (ДВ 2) | У | КП | З | | | | | | | + | |
| | Запуск двигателей в воздухе: | ||||||||||
26. АВТ | (ДВ 1) | У | КП | З | | | | | | + | | |
27. АВТ | (ДВ 2) | У | КП | З | | | | | | + | | |
| | Стоп-кран: | ||||||||||
28. КРАН ЗАКР | (ДВ 1) | У | Т | Ж | | - | | | | + | | |
29. КРАН ЗАКР | (ДВ 2) | У | Т | Ж | | - | | | | + | | |
| 2. ВС | ПОМОГАТЕЛЬНАЯ СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | ||||||||||
1. АВТ | (Зап. ВСУ в полете) | У | КП | З | | | | | | | + | |
2. РЕЖИМ | (Работа ВСУ) | У | Т | З | | | | | | | + | |
3. ВКЛ | (Доп. Топл. ВСУ) | У | КП | З | | | | | | | + | |
| 3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | |||||||||||
1. ТОПЛИВА 2600 кг | | П | Т | Ж | | + | | + | | | | |
2. ИДЕТ ЗАПРАВ | | П | Т | Ж | | - | | + | | | | |
3. ТОПЛИВО ЗАКР | (ДВ 1) | П | Т | Ж | | - | | | | | + | |
4. ТОПЛИВО ЗАКР | (ДВ 2) | П | Т | Ж | | - | | | | | + | |
5. ОСТАТОК 1300 | (РБ 1) | П | Т | Ж | | - | | | | | + | |
6. ОСТАТОК 1300 | (РБ 2) | П | Т | Ж | | - | | | | | + | |
| | Топливный кран: | ||||||||||
7. КРАН ЗАКР | (ДВ1) | П | Т | Ж | | - | | | | + | | |
8. КРАН ЗАКР | (ДВ2) | П | Т | Ж | | - | | | | + | | |
| | 4. ГИДРОСИСТЕМА | ||||||||||
1. Р МАЛО | (ГС 1) | П | Т | Ж | | + | | | | | + | |
2. Р МАЛО | (ГС 2) | П | Т | Ж | | + | | | | | + | |
3. Р МАЛО | (ГС 3) | П | Т | Ж | | + | | | | | + | |
4. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (НС 1) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | ||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | ||||||||
| | | | | |||||||
5. ВКЛ | (НС 2) | У | КП | З | | | | | | | + |
6. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (НС 3) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
7. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (ВД) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
| 5. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ | ||||||||||
1. ОТКЛЮЧИ/АКК 1 | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
2. ОТКЛЮЧИ/АКК 2 | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
3. ОТКЛЮЧИ/АКК 3 | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
4. ОТКЛЮЧИ/АКК 4 | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
5. ЛЕВ ОТ АКК | | П | Т | Ж | | + | | | | | + |
6. ПРАВ ОТ АКК | | П | Т | Ж | | + | | | | | + |
7. Г 1/ОТКЛ | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
8. Г 2/ОТКЛ | | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
9. ППО/ОТКЛ | (ДВ 1) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + |
10. ППО/ОТКЛ | (ДВ 2) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
11. ГЕН/ВКЛ | (ГП 1) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
12. ГЕН/ВКЛ | (ГП 2) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
13. ГЕН/ВКЛ | (ГП 3, 4) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + |
14. ВКЛ | (ПТС2) | У | КП | З | | | | | | | + |
15. ОТКЛ | (ВУ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + |
16. ОТКЛ | (ВУ 2) | У | КП | Б | | | | | | | + |
17. ВКЛ | (ВУрез) | У | КП | З | | | | | | | + |
18. ВКЛ | (Ген.ВСУ) | У | КП | З | | | | | | | + |
19. ВКЛ | (РАП) | У | КП | З | | | | | | | + |
20. | (Соед. сетей пост. тока) | У | КП | З | | | | | | | + |
| 6. АСШУ | ||||||||||
1. ТАНГАЖ АВАРИЙН | | А | Т | К | + | | + | | | | |
2. ТАНГАЖ АВАРИЙН | | А | Т | К | + | | | | + | | |
3. БОК АВАРИЙН | | А | Т | К | + | | + | | | | |
4. БОК АВАРИЙН | | А | Т | К | + | | | | + | | |
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | |||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | |||||||||
| | | | | ||||||||
5. ТАНГАЖ РЕЗЕРВ | | П | Т | Ж | | + | + | | | | | |
6. ТАНГАЖ РЕЗЕРВ | | П | Т | Ж | | + | | | + | | | |
7. БОК РЕЗЕРВ | | П | Т | Ж | | + | + | | | | | |
8. БОК РЕЗЕРВ | | П | Т | Ж | | + | | | + | | | |
9. БАЛАНС ВРУЧНУЮ | | П | Т | Ж | | + | + | | | | | |
10. БАЛАНС ВРУЧНУЮ | | П | Т | Ж | | + | | | + | | | |
11. ТАНГАЖ МЕХАН | | А | Т | К | + | | + | | | | | |
12. ТАНГАЖ МЕХАН | | А | Т | К | + | | | | + | | | |
13. БОК МЕХАН | | А | Т | К | + | | + | | | | | |
14. БОК МЕХАН | | А | Т | К | + | | | | + | | | |
15. ИНТЕРЦ ВЫПУЩ | | П | Т | З | | | + | | | | | |
| | 7. ШАССИ | | |||||||||
1. ШАССИ ВЫПУСТИ | | П | Т | Ж | | + | | + | | | | |
| | Шасси выпущены: | | |||||||||
2. ЛЕВАЯ ОПОРА | | У | Т | З | | | | | | | + | |
3. ПРАВАЯ ОПОРА | | У | Т | З | | | | | | | + | |
4. ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА | | У | Т | З | | | | | | | + | |
| | 8. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | | |||||||||
1. ГА ТОРМ МАЛО | | П | Т | Ж | | + | | + | | | | |
2. ТОРМОЗ СТОЯН | | У | Т | З | | | | + | | | | |
3. ВКЛ | (Форсир. торм.) | У | КП | З | | | | | | | + | |
4. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (Резерв. торм.) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + | |
| 9 | . СИСТЕМА МЕХАНИЗАЦИИ КРЫЛА | | |||||||||
Закрылки
| | У | Т | З | (+)* | | | | | | + | |
У | Т | З | (+)* | | | | | | + | |||
Предкрылки
| | У | Т | З | (+)* | | | | | | + | |
У | Т | З | (+)* | | | | | | + | |||
5. ВКЛ | (Ожидание) | У | КП | З | | | | | | | + | |
6. ВКЛ | (Следящий режим) | У | КП | З | | | | | | | + |
Текст сигнальной информации | | Светосигнальное устройство | | | Место расположения светосигнального устройства | |||||||
| | Приборная панель пилотов | Пульты пилотов | |||||||||
| | | | | ||||||||
| 10. СИ | СТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА | ||||||||||
1. ОТКЛЮЧИ/ОТКЛ | (СКВ 1) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + | |
2. ОТКЛЮЧИ/ОТКЛ | (СКВ 2) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + | |
| | Отбор воздуха | ||||||||||
3. ЗАКР | (от ДВ 1) | У | КП | Б | | | | | | | + | |
4. ЗАКР | (от ДВ 2) | У | КП | Б | | | | | | | + | |
5. ОТКР | (от ВСУ) | У | КП | З | | | | | | | + | |
6. ЗАКРОЙ/ЗАКР | (кран. гор.возд.) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + | |
| | Авар. отключение отбора воздуха | ||||||||||
7. ОТКЛЮЧИ/ОТКЛ | (от ДВ 1) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + | |
8. ОТКЛЮЧИ/ОТКЛ | (от ДВ 2) | П/У | КП | Ж/Б | | +/- | | | | | + | |
| | Краны кольцевания | ||||||||||
9. ОТКР | (1) | У | КП | З | | | | | | | + | |
10. ОТКР | (2) | У | КП | З | | | | | | | + | |
| | Вентиляторы | ||||||||||
11. ОТКЛ | (1) | У | КП | Б | | | | | | | + | |
12. ОТКЛ | (2) | У | КП | Б | | | | | | | + | |
* - при перемещении элементов крыла | табло работают в проблесковом режиме. | |||||||||||
11. СИСТЕМА А | ВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ | |||||||||||
1. РАЗГЕРМ КАБИНЫ | | А | Т | К | + | | | + | | | | |
2. Р КАБ ОТРИЦАТ | | А | Т | К | + | | | + | | | | |
3. Р КАБ ВЕЛИКО | | А | Т | К | + | | | + | | | | |
4. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (Дублер САРД) | П/У | КП | Ж/З | | +/- | | | | | + | |
| | 12. КИСЛОРОДНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ | ||||||||||
1. ВКЛЮЧИ/ВКЛ | (Кислород) | П/У | КП | Ж/З | -/- | | | | | | + | |
| 13. П | РОТИВООБЛЕДЕНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА | ||||||||||
1. ОБЛЕД | | П | Т | Ж | | + | | + | | | | |
2. ПОС | (ДВ 1) | У | Т | З | | | | | | | + | |
3. ПОС | (ДВ 2) | У | Т | З | | | | | | | + | |
| | 14. СИСТЕМА ПОЖАРНОЙ ЗАЩИТЫ | ||||||||||
1. ПОЖАР | | А | Т | К | + | | + | | | | | |
2. ПОЖАР | | А | Т | К | + | | | | + | | |