ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 10.11.2023
Просмотров: 729
Скачиваний: 3
ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.
СОДЕРЖАНИЕ
Меры по обеспечению современного содержания образования
Меры по повышению качества преподавания
Меры по повышению результативности работы с одаренными детьми.
Меры по решению социальных проблем обучающихся в условиях школы
Меры по обеспечению непрерывного профессионального развития педагогических кадров школы
Меры по организации сетевого партнерства и внешнего взаимодействия школы
Меры по совершенствованию системы обеспечения (условий) образовательной деятельности школы
| |
распространения в информационно- телекоммуникационны х сетях видеоматериалов, способствующих культивированию насилия среди несовершеннолетних и провокации их на подобные съемки
традиций, есть проблемы обучения и коммуникации на неродном языке, что провоцирует | содержанием и наличием плана деятельности, характером мероприятий с контрольными сроками реализации, определением участников и их ролевых функций, поиском наиболее оптимального решения конкретных дефицитов. 2). Создать условия для формирования воспитывающей среды школы, в т.ч.:
«Региональные ориентиры становления новой практики воспитания», «Создание воспитывающей среды в образовательной организации», Медиация: конструктор восстановительных программ», «Формирование поликультурной компетнтости педагогов».
| старший преподаватель кафедры общей педагогики и психологии ИРО Тел.23-08-14 medvedeva@iro.yar.r u |
| | межэтнические конфликты в образовательной среде. |
- Методические рекомендации Назарова И. Г., Чиркун О. В. Медиация как инструмент переходашкол в эффективный режим работы: методические рекомендации /И.Г.Назарова,О.В.Чиркун.— Ярославль:ГАУ ДПО ЯОИРО, 2017 — 95с.—(Эффективнаяшкола) - проект «Медиация: распространение восстановительной практики в работе с несовершеннолетними» (http://www.iro.yar.ru/index.php?id=3204)
(http://www.iro.yar.ru/index.php?id=3516)
| |
14. | Качество управления в ШНСУ | Проблемные зоны: - обоснованный выбор приоритетов школьных изменений, выбор стратегии перехода в эффективный режим работы; | 1). Фокус изменений при переходе школы в эффективный режим работы должен быть направлен на улучшение качества управления на всех уровнях деятельности школы, управление на основе полученных данных диагностики школьных процессов. Успех подхода, основанного на данных, зависит от качества собранной информации (разработанной системы мониторинга) и эффективности их анализа и интерпретации. | Полищук Светлана Михайловна, Руководитель центра развития инновационной инфраструктуры |
| |
-затруднения с понятийным аппаратом;
«здравого смысла»; н
Также выделены проблемы связанные с качеством управления процессом перехода школы в эффективный режим работы, а именно:
организации | 2). Организовать обучение школьных команд на курсах ППК «Анализ и интерпретация данных в деятельности школы» и серии поддерживающих семинаров, вебинаров, консультаций
«Стратегии управления качеством образования» и проектировочных семинарах на базе школ ( по запросу)
| Тел.8(910)962-25-54 polishchuk@iro.yar.r u Никитина Юлия Сергеевна, старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО Тел.23-07-61 nikitina@iro.yar.ru Алферова Анна Борисовна, старший методист старший методист центр развития инновационной инфраструктуры ИРО Тел.23-07-61 alferova@iro.yar.ru |
| | деятельности;
информационном поле;
решения | | |
Приложение 2
ПОЛОЖЕНИЕ
о региональном конкурсе среди школ, с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, на лучшую программу перехода в эффективный режим развития62
-
Общие положения
-
Настоящее положение определяет порядок и сроки проведения регионального конкурса среди школ, с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях (далее – Конкурс), на лучшую программу перехода школ в эффективный режим работы (далее - Программа). -
Организатором Конкурса является Государственное автономное учреждение дополнительного профессионального образования Ярославской области «Институт развития образования» (далее – Институт). -
Конкурс проводится в рамках реализации мероприятия 4.2.7. ВЦП на 2020 год «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путем реализации региональных проектов и распространение их результатов» в рамках Государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».
-
Цель и задачи Конкурса
-
Конкурс проводится с целью выявления и поддержки лучших Программ школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, нацеленных на повышение качества образования. -
Задачи: