ВУЗ: Не указан

Категория: Реферат

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 29.11.2023

Просмотров: 315

Скачиваний: 4

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.



Ид.

Название задачи

Трудозатраты

Длительность

Начало

Окончание

0

Разработка чат-бота

432 ч

49 дней

Пн 02.09.19

Чт 07.11.19

1

Начало работ

0 ч

0 дней

Пн 02.09.19

Пн 02.09.19

2

Подготовка проекта

40 ч

5 дней

Пн 02.09.19

Пт 06.09.19

3

Предварительное п

16 ч

2 дней

Пн 02.09.19

Вт 03.09.19




Менеджер

16ч




Пн02.09.19

Вт03.09.19

4

Формирование ком

8 ч

1 день

Ср 04.09.19

Ср 04.09.19




Менеджер

8ч




Ср04.09.19

Ср04.09.19

5

Разработка и утвер

8 ч

1 день

Чт 05.09.19

Чт 05.09.19




Менеджер

8ч




Чт05.09.19

Чт05.09.19

6

Определение ожид

8 ч

1 день

Пт 06.09.19

Пт 06.09.19




Менеджер

8ч




Пт06.09.19

Пт06.09.19

7

Анализ

64 ч

8 дней

Пт 06.09.19

Вт 17.09.19

8

Анализ бизнес-про

16 ч

2 дней

Пт 06.09.19

Пн 09.09.19




Аналитик

16ч




Пт06.09.19

Пн09.09.19

9

Построение модел

8 ч

1 день

Пн 16.09.19

Пн 16.09.19




Аналитик

8ч




Пн16.09.19

Пн16.09.19

10

Построение модел

8 ч

1 день

Вт 17.09.19

Вт 17.09.19




Аналитик

8ч




Вт17.09.19

Вт17.09.19

11

Анализ технических

32 ч

4 дней

Вт 10.09.19

Пт 13.09.19




Аналитик

32ч




Вт10.09.19

Пт13.09.19

12

Дизайн

56 ч

5 дней

Пн 16.09.19

Пт 20.09.19

13

Подготовка и утвер

8 ч

1 день

Пн 16.09.19

Пн 16.09.19




Менеджер

8ч




Пн16.09.19

Пн16.09.19

14

Разработка и соглас

16 ч

2 дней

Вт 17.09.19

Ср 18.09.19




Дизайнер

16ч




Вт17.09.19

Ср18.09.19

15

Разработка и соглас

32 ч

2 дней

Чт 19.09.19

Пт 20.09.19




Менеджер

16ч




Чт19.09.19

Пт20.09.19




Дизайнер

16ч




Чт19.09.19

Пт20.09.19

16

Разработка и тестиро

184 ч

23 дней

Пн 23.09.19

Ср 23.10.19

17

Разработка алгорит

16 ч

2 дней

Пн 23.09.19

Вт 24.09.19




Разработчик

16ч




Пн23.09.19

Вт24.09.19

18

Установка необход

8 ч

1 день

Ср 25.09.19

Ср 25.09.19




Разработчик

8ч




Ср25.09.19

Ср25.09.19

19

Создание БД

8 ч

1 день

Чт 26.09.19

Чт 26.09.19




Разработчик

8ч




Чт26.09.19

Чт26.09.19

20

Наполнение БД

8 ч

1 день

Пт 11.10.19

Пт 11.10.19




Разработчик

8ч




Пт11.10.19

Пт11.10.19

21

аписание кода пр

80 ч

0 дней

т 27.09.19

т 10.10.19



о
Рисунок 41 – Использование ресурсов19

          1. Риски проекта

В настоящее время управление рисками представляет собой одно из наиболее актуальных и динамично развивающихся направлений стратегического и оперативного менеджмента. Считается, что качественное управление рисками позволяет использовать оптимальные по эффективности и затратам средства контроля рисков, соответствующие текущим целям и задачам бизнеса компании.

В таблице 2 рассматриваются риски проекта. Таблица 2 Риски проекта20

п/п

Риск

Работа/ресурс

Стратегия предотвращения риска

План реакции

Ресурсные риски

1

Использован ие неопытного сотрудника

Аналитик

Привлечение в помощь опытных сотрудников; Обучение неопытных сотрудников

Назначить в помощь опытного сотрудника; Назначить

обучение

2

Ресурсы с большим объёмом работ

Разработчик

Разработка и составление плана, по возможностям сотрудника;

согласование сроков выполнения

Привлечение дополнительных сотрудников для

более быстрой реализации

Календарные риски

1

Задачи с предварител ьными длительност

ями

Написание кода программы на Python

Привлечение опытного сотрудника для реализации задачи в срок

Добавить в помощь более опытного сотрудника

2

Слишком короткие задачи

Устранение выявленных несоответствий

Добавление задач, которые предотвратят несоответствия

Добавить в план задачу:

«Функциональн ое тестирование»



План реакции на риск:

Для устранения рисков по устранению выявленных несоответствий, мы добавили дополнительную задачу «Функциональное тестирование». Этот раздел поможет предотвратить ошибки, возникшие в результате разработки проекта,

благодаря чему потребуется минимальное количество времени на этап

«Устранение выявленных несоответствий».

Риски, связанные с ресурсами, предотвратить заранее можно путём назначения обучения ещё перед началом проекта. Благодаря этому мы повысим уровень квалифицированности персонала, а также обеспечим закрытие проекта в срок.

В ходе работы был рассмотрен ИТ-проект по внедрению информационного сервиса с помощью методологии Microsoft Business Solutions Partner Methodology. Он разделен на 6 основных этапов, которые включают в себя 27 работ. Дата начала проекта в понедельник, 2 сентября 2020 года, окончание проекта запланировано на четверг, 7 ноября 2020 года. Длительность всего проекта составляет 49 рабочих дней.
        1. 1   ...   6   7   8   9   10   11   12   13   ...   16

Практическая реализация чат-бота на языке программирования Pyhton



Чат-бот – это сервис, автоматизирующий работу дежурного в управлении клиентского сервиса компании СКБ Контур и позволяющий сократить время ожидания клиента в чате, а также существенно сократить вероятность потери чата, то есть того момента, когда клиент не дождется ответа консультанта.

Для начала работы чат-бота, необходимо на сервере установить программу Python 3.7 и запустить файл «Установка.bat». Далее перейти к настройкам программы, а именно запустить файл Settings.exe (рисунок 42).



Рисунок 42 Настройка чат-бота21

Настройки программы необходимо выполнять руководителям направлений, так как консультантам доступ запрещен.

Данные, заполненный в настройках попадают в базу данных чат-бота, далее рассмотри её более подробно (рисунок 43).



Рисунок 43 База данных чат-бота22
Таблица «afk» хранит в себе данные тех консультантов, которые временно отошли от компьютера, то есть тех, кого в ближайшее время не нужно звать выйти в чаты. Состоит из трех столбцов: id, name, tgtime.

Таблица «chat» содержит данные telegram-идентификатора консультанта (id) и его фамилией и именем (name).

В таблице «dept» содержится идентификатор отдела (dept_id).

Таблица «lucky» хранит в себе номер очереди (num). Номер в очереди,
того консультанта, кого следующего будем проверять на соответствие условий для выхода в чаты. Пример: в отделе 20 консультантов - нумерация начинается с 0 и до 19, таким образом проверяем первого человека в таблице «chat» - если он на смене, соответствует другим параметрам, то зовём его в чаты, а значение lucky

увеличивается на один, то есть дальше мы будем проверять уже следующего по списку и звать его. Этим пытаемся добиться справедливости для всех в разделении нагрузки.

«ping» — это таблица с данными о вызовах в чаты. Содержит данные: имя и фамилия (name) консультанта, время (time), во сколько был вызван консультант в чат, сообщения (message), которые писал в чат консультант в течение двух минут после вызова, статус консультанта в чате через две минуты после вызова в чат (green); количество чатов на консультанте до вызова в чат. Сообщения записываются в качестве причины, почему консультант не может выйти в чат, далее эти данные попадут в файл со статистикой для отслеживания работы консультантов.

Таблица «polling» содержит всю переписку в чате за неделю, раз в неделю выгружается статистика и данные чистятся. Хранит в себе: идентификатор (id), время (time) в формате «2020-01-01 13:03:55», text (сообщение), tgtime (UNIX- время). Из этой таблицы берутся данные о сообщения-причинах после вызова в чат и записываются в предыдущую таблицу. Далее вычисляется время, которое входит в период двух минут после вызова консультанта в чат и все сообщения этого консультанта сохраняются в таблицу «ping».

Таблица «settings» содержит информацию с настройками бота, а именно такие столбцы: token - токен бота; topics - json с именами и идентификаторами топиков отдела; chatid - идентификатор чата в telegram (в этот чат добавляется бот); tags - json c тегами коллайдера, которые не вызываются ботом (если на консультанта в этот момент навешан хотя бы один из этих тегов, то бот не