Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 332

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Часть 1

Часть 2

Транскрипт1

Транскрипт 2

Схема выставления баллов

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов -30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов Слушание

Схема выставления баллов Говорение

Текст 1

Текст 2

Задания

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов - 30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания к тексту.

Задания к тексту.

Схема выставления баллов Чтение

Схема выставления баллов





Использован ие

языковых единиц







        1. Использовать простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения.

        2. Использовать сложные предложения, выражающие условные, уступительные, сравнительные, сопоставительные

отношения




Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, сложные предложения, выражающие сопоставитель

ные отношения.










ИТОГО:




10

4










40

30

30

Примечание:*-разделы,в которыеможновноситьизменения

Образцы заданий и схема выставления баллов



Слушание Задание 1

Ознакомьтесь с заданиями теста. Прослушайте текст один раз и ответьте на вопросы. Транскрипт
Как обезопасить детей.
Ещё несколько лет назад родители били тревогу: дети слишком много смотрят телевизор и почти совсем не читают. Сейчас ситуация изменилась: все свободное время поглотил компьютер. Дети в интернете получают все, что им нужно: информацию, смотрят видео, ведут блоги и общаются в социальных сетях.

В наши дни дети нередко начинают осваивать интернет уже с 6-ти лет. Что же нужно знать родителям, чтобы сделать интернет безопасным для ребёнка? Прежде всего, детей нельзя оставлять в Интернете без присмотра. Это всё равно, что оставить их одних в большом городе.

Согласно статистическим данным, в настоящее время почти девять миллионов детей до 14 лет являются пользователями Интернета. К сожалению, далеко не всех интересуют образовательные сайты или другие полезные ресурсы Глобальной сети. Лишь четверть детей заходят в Интернет под присмотром родителей, а остальные бороздят его просторы в свободном плавании. В результате только половина детской аудитории Сети не сталкивались с ресурсами нежелательного содержания.

Очень важно научить ребенка пользоваться Интернетом, уберечь его от виртуальных недоброжелателей и вполне реальных неприятностей.

Задания к тексту.


  1. Какой фразеологизм из текста соответствует значению «громогласно заявлять,обращатьвсеобщее внимание нагрозящую опасность,неблагополучие»?





[1]


  1. Какую проблему поднимает автор текста?

Авторподнимает проблему

  1. безопасности детей в Интернете

  2. быстрого доступа детей к Интернету

  3. зависимости детей от Интернета

  4. поиска информации в Интернете


[1]

  1. С чем сравнивает автор оставление детей в Интернете без присмотра?




[1]


  1. О чем сожалеет автор текста?

Авторсожалеетотом,что

  1. дети активно ведут видеоблоги в Интернете.

  2. дети целыми днями пропадают в Интернете.

  3. общаются только через социальные сети.

  4. отсутствует интерес к обучению в Интернете.

[1]

  1. Какие опасности, по мнению автора, таит Интернет?





  1. Определите идею текста.

  1. Интернет незаменимый помощник для детей.

  2. Интернет может привести к страшной зависимости.

  3. Очень важно научить ребенка пользоваться Интернетом.

  4. С помощью Интернета можно получить знания.

[2]

[1]

Всего: [7]




Схема выставления баллов Слушание




вопроса

Ключи ответов

Балл




1

Бить тревогу

1




2

А

1




3

оставлением одних в большом городе

1




4

Д

1




5

виртуальных недоброжелателей и вполне

реальных неприятностей

2




6

С

1




Всего баллов




7





Говорение Задание 2

Составьте диалог на одну из предложенных тем.

Время для подготовки 3 мин., время для выступления - 2 минуты. Оцените диалог одноклассников согласно заданию (в парах).

Темы для диалогов.

  • Интернет крупнейшая в мире библиотека (Джон Аллен Паулос).

  • «Ты хочешь мира? Помни о войне!»

  • «В войне не бывает выигравших только проигравшие» (Чемберлен)

Всего: [8]

Схема выставления баллов




Балл

Описание

8-7

Очень хорошо понимает тему и цель общения. Выдержаны нормы речевого этикета (как начать разговор, как поблагодарить за ответ). Высказывания связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию, принимая во внимание собеседника и контекст.

Логично и связно ведет беседу: начинает вести разговор при необходимости, поддерживает его с соблюдением очередности. Выражает собственное мнение.

Использует достаточный словарный запас. Грамматические структуры

употреблены без ошибок. Соблюдаются нормальный темп диалога, в целом правильная интонация и произношение.

6-5

Хорошо понимает тему и цель общения, однако тема раскрыта не в полном

объеме. Имеются незначительные отклонения в логике, последовательности реплик. Выдержаны нормы речевого этикета (как начать разговор, как





поблагодарить за ответ). Использует хорошую аргументацию. Обдуманно поддерживает беседу, но иногда нуждается в поощрении. Достаточно хорошо выражает собственное мнение.

Использует хороший словарный запас. Допускает негрубые речевые ошибки, которые самостоятельно исправляет. Соблюдаются нормальный темп диалога, в

целом правильная интонация и произношение.

4-3

Достаточно понимает тему, цели общения; пытается строить высказывание по заданной теме, принимая во внимание слушателя и контекст. Имеются отклонения от темы. Ведет беседу, пользуясь поддержкой. Редко использует синтаксические конструкции для выражения своего мнения.

Пытается использовать различную лексику, нарушает грамматические нормы языка.

2-1

Незначительно понимает тему и идею текста; сбивчиво ведет беседу, отходит от

контекста, есть значительные отклонения от темы. Не выдерживаются нормы речевого этикета, темп медленный. Нет собственного мнения.

Словарный запас недостаточный для выполнения поставленной задачи. Многочисленные речевые ошибки затрудняют понимание.

Чтение Задание 2

Прочитайте отрывок из рассказа «Мальчик в тылу врага» К.Кайсенова и выполните задания.
Враги скрылись в большой ложбине. Через некоторое время они снова появились и цепью двинулись вперед. Теперь немцев хорошо видят Борис и Серик. Ребята укрылись за деревьями. Они то и дело поглядывают на командира и не понимают