Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 335

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Часть 1

Часть 2

Транскрипт1

Транскрипт 2

Схема выставления баллов

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов -30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов Слушание

Схема выставления баллов Говорение

Текст 1

Текст 2

Задания

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов - 30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания к тексту.

Задания к тексту.

Схема выставления баллов Чтение

Схема выставления баллов

очень красивой девочкой. Она все время заботилась о своей внешности. Ей хотелось выглядеть лучше всех. У зеркала она проводила гораздо больше времени, чем другие девочки. Зато в классе она по праву считалась самой красивой ученицей.

Даша же была девочкой скромной, стеснительной.

Однажды подружки, весело болтая, возвращались из школы домой…

Транскрипт 2



Подойдя к перекрестку, они увидели старенького дедушку. Он стоял и, видимо, не решался перейти через дорогу.

Карина собиралась пройти мимо, но Даша остановилась и спросила:

  • Вам помочь?

  • Помоги, пожалуйста, добрая девочка. Мои глаза совсем ничего не видят, и я не могу перейти дорогу.

Даша взяла старичка за руку и заботливо перевела через дорогу.

  • Спасибо тебе, девочка. Ты красивая как солнышко.

«Какая же она красивая, я намного красивее ее», – подумала Карина, обиженная тем, что ее красоту не заметили. А вслух она спросила:

  • Откуда вы знаете, что она красивая, вы же не видите?

  • Красоту этой девочки сможет увидеть даже слепой, потому что ее красота идет от сердца, ответил дедушка.

https://multiurok.ru/files/klassnyi-chas-v-chiem-krasota-chielovieka.html


Схема выставления баллов




вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация для

учителя

1

О красоте внешней и внутренней

1

Возможны синонимичные

варианты ответов

2

В

1




3

А

1




4

А

1




5

А

1




6

Понятие красоты у них разные: Карина видит

только внешнюю красоту, а дедушка – внутреннюю.

1

Возможны

синонимичные варианты ответов

7

Учащиеся формулируют свой ответ

1

Возможны

синонимичные










варианты ответов

Всего баллов

7






Говорение Задание 2

Постройте аргументированное высказывание (рассуждение с элементами повествования) на на одну из предложенных тем. Оцените монолог одноклассника в соответствии с заданием (в парах). Соблюдайте орфоэпические нормы.

Время на подготовку: 5 мин. Время для монолога: 2 мин.

Всего: [8]

Темы для монолога





  • Еслихочешьбытьздоровым,то…

  • Вчеловеке вседолжнобыть прекрасно…

  • Несуди обарбузепокорке,аочеловеке-по платью.




Схема выставления баллов





Балл

Описание

7-8

Создает высказывание в соответствии с темой и типом речи. Тема раскрыта в полном объеме. Соблюдает структуру высказывания. Предложения связные и логичные, использует очень хорошую аргументацию, приводит примеры.

Имеет значительный словарный запас, грамматические структуры соответствуют поставленной задаче. Соблюдает орфоэпические нормы.

Подробно оценивает монолог одноклассника в соответствии с заданием.

5-6

Создает высказывание, соответствующее теме и типу речи. Соблюдает структуру высказывания. Хорошо понимает тему; цель общения достигнута, но тема раскрыта не в полном объеме. Использует убедительную аргументацию, приводит примеры.

Имеет хороший словарный запас, соблюдает грамматические и орфоэпические нормы. Кратко оценивает монолог одноклассника

3-4

Создает высказывание, не вполне соответствующее теме. Имеются

попытки выдержать заданный тип речи. Недостаточно раскрывает тему. Достаточно понимает тему, но допускает ошибки в построении своего высказывания. Приводит некоторые аргументы, отсутствуют примеры. Имеет словарный запас, достаточный для выполнения задания. Допускает

незначительные грамматические и орфоэпические нормы. Слабо оценивает монолог одноклассника.

1-2

Высказывание не соответствует теме/есть значительные отклонения от темы высказывания; нарушена структура. Тема не раскрыта, не выдерживается необходимый тип речи, отсутствуют аргументы. Недостаточно понимает тему, цель общения. Имеет слабый словарный запас, недостаточный для выполнения поставленной задачи. Допускает грубые ошибки в использовании грамматических структур. Нарушает

орфоэпические нормы. Затрудняется в оценивании монолога одноклассника.


Чтение Задание 3
Мы находимся на окраине нашего города. Сегодня здесь проходит ответственный матч. Команды двух школ сражаются за звание чемпиона. И неважно, что вместо ворот портфели, а вместо скамеек брёвна и доски. Игра захватила всех. Болельщики сосредоточенно следят за действиями футболистов. Среди них есть и дети, и взрослые. Сейчас один из самых напряжённых моментов игры. Мяч в центре поля. Но наше внимание приковано к вратарю команды школы №1. Вот он, настоящий герой матча! Им только что был отражён сильнейший удар противника. Посмотрите, как он спокоен и уверен в себе! Кстати, у вратаря забинтовано колено, однако эта травма не помешала ему выйти на поле. Сейчас он застыл в ожидании, но можно не сомневаться: такой опытный голкипер отразит любую атаку. Уверен в этом и мальчик, стоящий за воротами. В его обязанности входит приносить мяч, если тот улетает за пределы поля. Он спокойно наблюдает за игрой, всем своим видом показывая: команде противника не удастся забить ни одного мяча.

До конца игры остались считанные минуты. Но вот опасный момент! Нападающий команды школы №2 оказывается один на один с вратарём. Удар! Вратарь бросается навстречу и ловит мяч! Он снова спасает свою команду!

Свисток судьи. Матч окончен. Счёт 0:0. Футболисты благодарят своих болельщиков

за поддержку. Надо признать, игра была напряжённой. Но в схватке побеждает дружба.

равных

соперников

Задания к тексту.

1. С какой целью собрались ребята на окраине города?

  1. Обсудить последние спортивные новости.

  2. Осмотреть недавно открытый стадион.

  3. Понаблюдать за игрой волейболистов.

  4. Посмотреть школьный матч по футболу.








2. Какие качества вратаря описаны в тексте?




[1]

  1. Грамотный, спокойный, послушный;

  2. Надежный, сдержанный, проверенный;

  3. Правильный, практичный, сильный

  4. Упрямый, организованный, способный;





[1]

3. К какому стилю речи относится данный текст?

  1. научный

  2. официально-деловой

  3. публицистический

  4. художественный





[1]


4. Определите жанр данного текста

  1. заметка

  2. отзыв

  3. рассказ

  4. репортаж


5. Укажите 2 признака жанра, подтвердите примерами из текста





[1]






[2]

6. Какие языковые средства выразительности использует автор в тексте? Приведите два примера из прочитанного текста.



[1]

Всего: [7]