Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 309

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Часть 1

Часть 2

Транскрипт1

Транскрипт 2

Схема выставления баллов

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов -30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов Слушание

Схема выставления баллов Говорение

Текст 1

Текст 2

Задания

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов - 30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания к тексту.

Задания к тексту.

Схема выставления баллов Чтение

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная

информация для учителя

1

D

1




2

B

1




3

C

1




4

D

1




5

  1. Речь идет о событии, происходящем в данный момент, во время репортажа (Команды двух школ сражаются за звание чемпиона).

  2. Глаголы наст времени (находимся, шуршит, сражаются)

  3. Восклицательные предложения, передающие эмоциональность (Вратарь бросается навстречу и ловит мяч! Он снова спасает свою команду!)

2

Возможны другие варианты ответов

6

В туманной дымке, город растет, команды

сражаются, напряженные моменты и др.

1

Возможны другие

варианты ответов

Всего баллов

7





Письмо Задание 4

Напишите эссе-рассуждение с элементами описания (объем 100-120 слов) на основе пословицы/поговорки, выбрав одну из них. Используйте предложения с вводными словами и конструкциями.
Всего: [8]

  1. Неищикрасоты,аищидоброты.

  2. Красотабезразумапуста.

  3. Солнце,воздухи водапомогаютнам всегда.

  4. Ктолюбитспорт,тотздоровибодр.

Схемы выставления баллов




Балл

Описание

8-7

Тема эссе раскрыта полностью.

Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей.

Действенное использование языка для воздействия на читателя. Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций.

Соблюдает языковые нормы языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, соблюдая пунктуационные нормы в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

6-5

Хорошо раскрывает тему эссе.

Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует достаточно убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя.

Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции.

Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, допуская незначительные пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

4-3

Достаточно раскрывает тему эссе.

Структура не соответствует жанру и типу речи. Есть попытка привести аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей.

Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций.

Есть попытки использования простых предложений, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами. Допускает пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.

2-1

Не раскрывает тему эссе.

Структура не соответствует жанру. Приводит неубедительные аргументы, пытается привести примеры.

Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Небольшой спектр лексики и языковых конструкций.

Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка;

ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Не использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Допускает грубые пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность 40 минут


Слушание 10 минут Чтение – 10 минут Письмо 20 минут

Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).

Количество баллов -30 Типы заданий:


МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания


Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое- письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть





Тема

Виды речевой деятельности

Кол. зада ний*



задан ия*

Проверяемая цель

Тип

задания*

Описание задания*

Время на выпол не- ние,

мин*

Общ ий балл*

Балл за разде л

Национальные традиции и праздники.
Хобби и свободное время.
Музыка в нашей жизни.

Слушание

7

1

7.1.1.1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий

7.1.5.1. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста



РО МВО

Предполагает содержание текста по заголовку и отвечает на вопросы с МВО.



10



7



7

Говорение

1

2

7.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений

7.2.6.1. Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное

на личных впечатлениях/ наблюдениях

РО

Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию.


Говоре ние провер яется отдель но (5-7 минут).

8

8

Чтение

4

3

7.3.8.1.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию



РО

Сравнивает содержание текстов и определяет цель и целевую аудиторию.



10



7



7








Письмо

Использование языковых единиц

1

4

7.4.5.1. Писать эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания

7.5.1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах

РО

Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний

Использует составные числительные.

20

8

8

ИТОГО:




11

4










40

30

30

Примечание: *-разделы,вкоторыеможновноситьизменения