Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 314
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут
Количество баллов -30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Схема выставления баллов Слушание
Схема выставления баллов Говорение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Но вот враги подошли совсем близко. Вдруг в их сторону полетела красная ракета. Тут же заработали пулеметы. Немцы смешались и повернули назад. Из рощицы выскочили конники Вовко. Враги растерялись и в панике побежали к Днепру, надеясь спастись от преследования. Большой группе полицаев и немцев удалось вырваться из окружения и оторваться от партизан.
- Серик! – крикнул командир. - Скачи к группе Янцелевича. Пусть он перехватит немцев у Днепра.
Серик вскакивает на своего Белолобого и мчится к Днепру, далеко в обход убегающим немцам. Враги оправлялись от первых неудач и теперь сильно отстреливались. У партизан появились раненые. Особенно пострадали конники Вовко, бывшие в самых жарких местах боя. Не повезло и Серику. Немецкие пули свалили Белолобого, а одна из пуль пробила руку мальчика. Но немцы не спаслись. Партизаны Янцелевича настигли их у берега Днепра и разгромили.
Задания к тексту.
-
О чем говорится в тексте?
[1]
-
Как автор характеризует немцев?
[1]
-
Каким образом Серик помог партизанам?
[1]
-
Определите жанр текста. Приведите два аргумента.
[3]
-
Выпишите из текста два примера художественно-изобразительных средств
[1]
Всего: [7]
Схема выставления баллов Чтение
№ вопроса | Ключи ответов | Балл | Приемчание |
1 | Разгром вражеской группы | 1 | Возможны и другие варианты ответов |
2 | Растерянными, убегающими в панике | 1 | |
3 | Выполнил приказ командира: передать сообщение о том, чтобы группа Янцелевича. перехватила немцев у Днепра. | 1 | |
4 | Жанр – повесть, небольшой объем, Повествование ведется от одного лица Малое количество героев, повествование о незначительном промежутке времени | 3 | Возможны и другие варианты ответов |
5 | Цепью– метафора, пули свалили– метафора (допускается олицетворение), жаркиеместа боя – метафора | 1 | Возможны и другие варианты ответов |
Всего | | 7 баллов | |
Письмо Задание 4
Напишите письмо (объем 100-120 слов) с фронта маме/ сестре/ жене от лица солдата. Используйте в эссе простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Пишите в соответствии с нормами языка.
Всего: [8]
Схема выставления баллов
ПИСЬМО и использование языковых единиц
Балл | Описание |
7-8 | Очень хорошо понимает и раскрывает тему. Соблюдает структуру жанра. Результативно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет значительный спектр лексики и языковых конструкций. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Пишет письмо в соответствии с нормами языка. |
5-6 | Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему. Использует соответствующую структуру. Достаточно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Соблюдает нормы языка. |
3-4 | Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура соответствует задания с некоторыми отклонениями. Приемлемо использует язык для воздействия на читателя. Недостаточно использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Отступает от лексических норм. Допускает языковые ошибки. |
1-2 | Показывает незначительное понимание темы. Слабая структура; она может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Слабый спектр лексики и языковых конструкций. Не использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Часто нарушает нормы языка. |