Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 325
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут
Количество баллов -30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Схема выставления баллов Слушание
Схема выставления баллов Говорение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Схема выставления баллов
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация для учителя |
1 | D | 1 | |
2 | B | 1 | |
3 | C | 1 | |
4 | D | 1 | |
5 |
| 2 | Возможны другие варианты ответов |
6 | В туманной дымке, город растет, команды сражаются, напряженные моменты и др. | 1 | Возможны другие варианты ответов |
Всего баллов | 7 | |
Письмо Задание 4
Напишите эссе-рассуждение с элементами описания (объем 100-120 слов) на основе пословицы/поговорки, выбрав одну из них. Используйте предложения с вводными словами и конструкциями.
Всего: [8]
-
Неищикрасоты,аищидоброты. -
Красотабезразумапуста. -
Солнце,воздухи водапомогаютнам всегда. -
Ктолюбитспорт,тотздоровибодр.
Схемы выставления баллов
Балл | Описание |
8-7 | Тема эссе раскрыта полностью. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Действенное использование языка для воздействия на читателя. Употребляет обширный спектр лексики и языковых конструкций. Соблюдает языковые нормы языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, соблюдая пунктуационные нормы в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
6-5 | Хорошо раскрывает тему эссе. Соблюдает структуру в соответствии с жанром и типом речи. Использует достаточно убедительные аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Успешно использует словарный запас для воздействия на читателя. Применяет разнообразную лексику и языковые конструкции. Показывает хороший уровень соблюдения норм языка. Использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, допуская незначительные пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
4-3 | Достаточно раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру и типу речи. Есть попытка привести аргументы и примеры для подтверждения своих мыслей. Достаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Использует удовлетворительный спектр лексики и языковых конструкций. Есть попытки использования простых предложений, осложнённых вводными конструкциями, однородными членами. Допускает пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
2-1 | Не раскрывает тему эссе. Структура не соответствует жанру. Приводит неубедительные аргументы, пытается привести примеры. Недостаточное использование словарного запаса для воздействия на читателя. Небольшой спектр лексики и языковых конструкций. Показывает слабый уровень соблюдения речевых норм языка; ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Не использует простые осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Допускает грубые пунктуационные ошибки в простых предложениях с вводными словами и конструкциями. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут
Слушание – 10 минут Чтение – 10 минут Письмо – 20 минут
Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).
Количество баллов -30 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое- письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Тема | Виды речевой деятельности | Кол. зада ний* | № задан ия* | Проверяемая цель | Тип задания* | Описание задания* | Время на выпол не- ние, мин* | Общ ий балл* | Балл за разде л |
Национальные традиции и праздники. Хобби и свободное время. Музыка в нашей жизни. | Слушание | 7 | 1 | 7.1.1.1. Понимать сообщение продолжительностью 3-5 минут, извлекая необходимую информацию и/или определяя последовательность событий 7.1.5.1. Прогнозировать содержание по заголовку или началу текста | РО МВО | Предполагает содержание текста по заголовку и отвечает на вопросы с МВО. | 10 | 7 | 7 |
Говорение | 1 | 2 | 7.2.4.1. Создавать аргументированное высказывание (рассуждение с элементами описания и/или повествования) на основе личных впечатлений и наблюдений 7.2.6.1. Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях | РО | Создаёт устное высказывание на основе личных впечатлений Даёт оценку высказыванию. | Говоре ние провер яется отдель но (5-7 минут). | 8 | 8 | |
Чтение | 4 | 3 | 7.3.8.1.Сравнивать содержание текстов, цель и целевую аудиторию | РО | Сравнивает содержание текстов и определяет цель и целевую аудиторию. | 10 | 7 | 7 |
| Письмо Использование языковых единиц | 1 | 4 | 7.4.5.1. Писать эссе (объем 100- 120 слов) на основе цитат, пословиц, поговорок, крылатых выражений, соблюдая особенности текста рассуждения, рассуждения с элементами повествования/ описания 7.5.1.3. Использовать составные числительные в соответствующих формах | РО | Пишет эссе, выбрав одно из приведённых высказываний Использует составные числительные. | 20 | 8 | 8 |
ИТОГО: | | 11 | 4 | | | | 40 | 30 | 30 |
Примечание: *-разделы,вкоторыеможновноситьизменения