Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 311

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Часть 1

Часть 2

Транскрипт1

Транскрипт 2

Схема выставления баллов

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов -30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов Слушание

Схема выставления баллов Говорение

Текст 1

Текст 2

Задания

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов - 30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания к тексту.

Задания к тексту.

Схема выставления баллов Чтение

Схема выставления баллов

в сон, когда картины, образы, чувства захватывают тебя и вызывают настроения и эмоции, которые чувствовал, сочиняя музыку композитор.

В зрелом возрасте Лев Николаевич много размышлял о том, почему сочетание звуков способно оказывать такое могущественное воздействие на человека.

«Как это происходит, - писал великий писатель,- тайна великая и непостижимая».

Задания


  1. Какое значение имеет термин "эффект Моцарта"?


[1]


  1. С чем сравнивает Л.Н.Толстой слушание музыки?



[1]

  1. Что объединяет два текста?



[1]


  1. Чем отличается содержание текста 1 от содержания текста 2? Подтвердите примерами из текста.










  1. Определите цели текстов


Текст 1

Текст 2

[2]


[2]

Всего: [7]



Схема выставления баллов Чтение





вопроса

Ответ

Балл

Дополнительная информация для учителя

1

благотворное музыки на физические

человека.

воздействие умственные и способности

1




2

с погружением в сон

1

Возможны другие варианты

ответов

3.

Тексты объединяет общая тема: влияние классической музыки на человека

1




4.

В тексте 1 говорится о влиянии музыки на интеллект, а в тексте 2

о влиянии музыки на эмоции,

настроение человека.

2




5.

Текст 1: рассказать о роли музыки в жизни человека

Текст 2: рассказать о роли

музыки в жизни писателя Л.Н.Толстого

2




Всего баллов




7 баллов




Письмо Задание 4

Напишите эссе-рассуждение с элементами повествования или описания (объем 80-100 слов), выбрав одно из приведённых ниже высказываний. Пишите в соответствии с нормами языка.


  1. «Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, стоит там, где его поставили». Хун Цзычен

  2. Мир без музыки, что птица без крыльев (пословица)

  3. «Народ, не знающий своих традиций, не имеет будущего»


Всего: [8]

Схема выставления баллов


Письмо и использование языковых единиц


Балл

Описание

7-8

В полной мере понимает тему задания. Глубоко раскрывает как простые, так и сложные идеи. Четко выдерживает структуру эссе, используя связные аргументы. Подтверждает свои мысли разнообразными примерами. Соблюдает последовательность изложения мысли, смысловую цельность и стилистическое единство. Использует обширный словарный запас. Соблюдает стиль письма.

Использует составные числительные в соответствующих формах. Соблюдает нормы языка.

5-6

Достаточно понимает тему и структуру текста, умеет аргументировать и делать заключения. Хорошо раскрывает простые и некоторые сложные идеи. Соблюдает последовательность изложения мысли, приводит примеры для их подтверждения. Использует достаточный словарный запас, соблюдает стиль письма. Использует составные числительные в соответствующих формах. В тексте достаточно соблюдает нормы языка.

3-4

Недостаточно понимает и раскрывает тему задания. Раскрывает простые идеи. Выбирает приемлемую структуру текста, использует аргументы. Дает ответ с незначительным количеством примеров и ссылок. Использует неубедительную лексику для воздействия на читателя. Использует словарный запас, недостаточный для раскрытия темы. Незначительные ошибки в использовании составных числительных. Показывает приемлемый уровень соблюдения речевых норм языка. Допущенные ошибки не препятствуют передаче информации.

1-2

Показывает незначительное понимание темы. Структура в основном не соответствует заданию. Слабый спектр лексики и языковых конструкций Использует незначительный словарный запас. Нарушает нормы языка; ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Значительные ошибки в использовании составных числительных.


СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ


Обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность 40 минут

Слушание 10 минут Чтение – 10 минут Письмо 20 минут

Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).

Количество баллов - 30 Типы заданий:


МВО задания с множественным выбором ответов;

КО задания, требующие краткого ответа;

РО задания, требующие развернутого ответа.

Структура суммативного оценивания



Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое- письма.

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть




Тема

Виды речевой деятельност и

Кол. задан ий*

зада ния

*

Проверяемая цель

Тип задан ия*

Описание задания*

Время на выпол нение,

мин

Бал л*

бал л

День победы: никто не забыт, ничто не забыто.
Культура: молодежь в современном мире.

Слушание

3

1

7.1.4.1. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста.

7.1.2.1. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики


МВО

Понимает сообщение, определяя идею текста.

Объясняет значение выражений.


10


7


7

Говорение

1

2

7.2.5.1. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме

7.2.6.1. Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях


КО

Задает вопросы и отвечает на них, обмениваясь мнением.

Дает оценку высказыванию, основываясь на личные впечатления.

Говоре ние провер яется отдель но (2-3

минут ы)


8


8

Чтение

5

3

7.3.6.1. Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства


РО

Понимает главную и второстепенную информацию, определяя основную мысль текстов, делит текст на микротемы. Понимает содержание текста, определяя жанр и

языковые средства языка.



10



7



7

Письмо

1

4

7.4.4.1 писать творческие работы том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов

и олицетворений



РО

Пишет эссе используя цитаты, пословицы и поговорки.



20



8



8