Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx

ВУЗ: Не указан

Категория: Не указан

Дисциплина: Не указана

Добавлен: 12.12.2023

Просмотров: 310

Скачиваний: 1

ВНИМАНИЕ! Если данный файл нарушает Ваши авторские права, то обязательно сообщите нам.

СОДЕРЖАНИЕ

Правила проведения суммативного оценивания

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов – 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Задания

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов - 30

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Часть 1

Часть 2

Транскрипт1

Транскрипт 2

Схема выставления баллов

Темы для монолога

Схема выставления баллов

Схема выставления баллов

Схемы выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ

Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут

Количество баллов -30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Схема выставления баллов Слушание

Схема выставления баллов Говорение

Текст 1

Текст 2

Задания

Схема выставления баллов

СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ

Количество баллов - 30 Типы заданий:

Структура суммативного оценивания

Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть

Образцы заданий и схема выставления баллов

Задания к тексту.

Задания к тексту.

Схема выставления баллов Чтение

Схема выставления баллов

, почему он до сих пор не приказывает открыть огонь. Ведь враги близко. Командир, словно поняв волнение ребят, дает им знак, что, мол, еще рано, еще нельзя обнаруживать себя.

Но вот враги подошли совсем близко. Вдруг в их сторону полетела красная ракета. Тут же заработали пулеметы. Немцы смешались и повернули назад. Из рощицы выскочили конники Вовко. Враги растерялись и в панике побежали к Днепру, надеясь спастись от преследования. Большой группе полицаев и немцев удалось вырваться из окружения и оторваться от партизан.

- Серик! – крикнул командир. - Скачи к группе Янцелевича. Пусть он перехватит немцев у Днепра.

Серик вскакивает на своего Белолобого и мчится к Днепру, далеко в обход убегающим немцам. Враги оправлялись от первых неудач и теперь сильно отстреливались. У партизан появились раненые. Особенно пострадали конники Вовко, бывшие в самых жарких местах боя. Не повезло и Серику. Немецкие пули свалили Белолобого, а одна из пуль пробила руку мальчика. Но немцы не спаслись. Партизаны Янцелевича настигли их у берега Днепра и разгромили.


Задания к тексту.


    1. О чем говорится в тексте?




[1]

    1. Как автор характеризует немцев?



[1]

    1. Каким образом Серик помог партизанам?


[1]


    1. Определите жанр текста. Приведите два аргумента.


[3]


    1. Выпишите из текста два примера художественно-изобразительных средств



[1]

Всего: [7]

Схема выставления баллов Чтение





вопроса

Ключи ответов

Балл

Приемчание

1

Разгром вражеской группы

1

Возможны и другие

варианты ответов

2

Растерянными, убегающими в панике

1




3

Выполнил приказ командира: передать сообщение о том, чтобы группа Янцелевича.

перехватила немцев у Днепра.

1




4

Жанр – повесть, небольшой объем, Повествование ведется от одного лица

Малое количество героев, повествование о

незначительном промежутке времени

3

Возможны и другие варианты ответов

5

Цепью метафора, пули свалили метафора

(допускается олицетворение), жаркиеместа боя метафора

1

Возможны и другие варианты ответов

Всего




7 баллов







Письмо Задание 4
Напишите письмо (объем 100-120 слов) с фронта маме/ сестре/ жене от лица солдата. Используйте в эссе простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Пишите в соответствии с нормами языка.

Всего: [8]

Схема выставления баллов



ПИСЬМО и использование языковых единиц


Балл

Описание

7-8

Очень хорошо понимает и раскрывает тему. Соблюдает структуру жанра. Результативно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет значительный спектр лексики и языковых конструкций. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и

сложные предложения, выражающие условные отношения. Пишет письмо в соответствии с нормами языка.

5-6

Достаточно хорошо понимает и раскрывает тему. Использует соответствующую структуру. Достаточно использует язык для воздействия на читателя. Употребляет разнообразную лексику и языковые конструкции. Использует глаголы с зависимыми словами в нужных формах. Использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Соблюдает нормы

языка.

3-4

Недостаточно понимает и раскрывает тему. Структура соответствует задания с некоторыми отклонениями. Приемлемо использует язык для воздействия на читателя. Недостаточно использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения. Отступает от лексических норм. Допускает

языковые ошибки.

1-2

Показывает незначительное понимание темы. Слабая структура; она может быть расплывчатой или бессвязной. Есть попытки использования языка для воздействия на читателя. Слабый спектр лексики и языковых конструкций. Не использует простые предложения, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения и сложные предложения, выражающие условные отношения.

Часто нарушает нормы языка.