Файл: Правила проведения суммативного оценивания 5 Модерация и выставление баллов Error! Bookmark not defined.docx
ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 12.12.2023
Просмотров: 315
Скачиваний: 1
СОДЕРЖАНИЕ
Правила проведения суммативного оценивания
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 1 ЧЕТВЕРТЬ
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 1 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 2 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 2 четверть Продолжительность – 40 минут
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 2 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 3 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 3 четверть Продолжительность – 40 минут
Количество баллов -30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 3 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
Схема выставления баллов Слушание
Схема выставления баллов Говорение
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Количество баллов - 30 Типы заданий:
Структура суммативного оценивания
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Образцы заданий и схема выставления баллов
В зрелом возрасте Лев Николаевич много размышлял о том, почему сочетание звуков способно оказывать такое могущественное воздействие на человека.
«Как это происходит, - писал великий писатель,- тайна великая и непостижимая».
Задания
-
Какое значение имеет термин "эффект Моцарта"?
[1]
-
С чем сравнивает Л.Н.Толстой слушание музыки?
[1]
-
Что объединяет два текста?
[1]
-
Чем отличается содержание текста 1 от содержания текста 2? Подтвердите примерами из текста.
-
Определите цели текстов
Текст 1
Текст 2
[2]
[2]
Всего: [7]
Схема выставления баллов Чтение
№ вопроса | Ответ | Балл | Дополнительная информация для учителя | |
1 | благотворное музыки на физические человека. | воздействие умственные и способности | 1 | |
2 | с погружением в сон | 1 | Возможны другие варианты ответов | |
3. | Тексты объединяет общая тема: влияние классической музыки на человека | 1 | | |
4. | В тексте 1 говорится о влиянии музыки на интеллект, а в тексте 2 – о влиянии музыки на эмоции, настроение человека. | 2 | | |
5. | Текст 1: рассказать о роли музыки в жизни человека Текст 2: рассказать о роли музыки в жизни писателя Л.Н.Толстого | 2 | | |
Всего баллов | | 7 баллов | |
Письмо Задание 4
Напишите эссе-рассуждение с элементами повествования или описания (объем 80-100 слов), выбрав одно из приведённых ниже высказываний. Пишите в соответствии с нормами языка.
-
«Если у человека нет ни одного подлинного увлечения, он подобен деревянному идолу, стоит там, где его поставили». Хун Цзычен -
Мир без музыки, что птица без крыльев (пословица) -
«Народ, не знающий своих традиций, не имеет будущего»
Всего: [8]
Схема выставления баллов
Письмо и использование языковых единиц
Балл | Описание |
7-8 | В полной мере понимает тему задания. Глубоко раскрывает как простые, так и сложные идеи. Четко выдерживает структуру эссе, используя связные аргументы. Подтверждает свои мысли разнообразными примерами. Соблюдает последовательность изложения мысли, смысловую цельность и стилистическое единство. Использует обширный словарный запас. Соблюдает стиль письма. Использует составные числительные в соответствующих формах. Соблюдает нормы языка. |
5-6 | Достаточно понимает тему и структуру текста, умеет аргументировать и делать заключения. Хорошо раскрывает простые и некоторые сложные идеи. Соблюдает последовательность изложения мысли, приводит примеры для их подтверждения. Использует достаточный словарный запас, соблюдает стиль письма. Использует составные числительные в соответствующих формах. В тексте достаточно соблюдает нормы языка. |
3-4 | Недостаточно понимает и раскрывает тему задания. Раскрывает простые идеи. Выбирает приемлемую структуру текста, использует аргументы. Дает ответ с незначительным количеством примеров и ссылок. Использует неубедительную лексику для воздействия на читателя. Использует словарный запас, недостаточный для раскрытия темы. Незначительные ошибки в использовании составных числительных. Показывает приемлемый уровень соблюдения речевых норм языка. Допущенные ошибки не препятствуют передаче информации. |
1-2 | Показывает незначительное понимание темы. Структура в основном не соответствует заданию. Слабый спектр лексики и языковых конструкций Использует незначительный словарный запас. Нарушает нормы языка; ошибки заметны, препятствуют передаче информации. Значительные ошибки в использовании составных числительных. |
СПЕЦИФИКАЦИЯ СУММАТИВНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ЗА 4 ЧЕТВЕРТЬ
Обзор суммативного оценивания за 4 четверть Продолжительность – 40 минут
Слушание – 10 минут Чтение – 10 минут Письмо – 20 минут
Говорение проверяется отдельно (2-3 минуты).
Количество баллов - 30 Типы заданий:
МВО – задания с множественным выбором ответов;
КО – задания, требующие краткого ответа;
РО – задания, требующие развернутого ответа.
Структура суммативного оценивания
Вариант состоит из 4 заданий, требующих развернутого и краткого ответов. Первое задание направлено на проверку навыка слушания, второе – говорения, третье – чтения, четвёртое- письма.
Характеристика заданий суммативного оценивания за 4 четверть
Тема | Виды речевой деятельност и | Кол. задан ий* | № зада ния * | Проверяемая цель | Тип задан ия* | Описание задания* | Время на выпол нение, мин | Бал л* | бал л |
День победы: никто не забыт, ничто не забыто. Культура: молодежь в современном мире. | Слушание | 3 | 1 | 7.1.4.1. Определять основную мысль текста, опираясь на содержание текста. 7.1.2.1. Понимать значение слов учебно-образовательной тематики | МВО | Понимает сообщение, определяя идею текста. Объясняет значение выражений. | 10 | 7 | 7 |
Говорение | 1 | 2 | 7.2.5.1. Участвовать в диалоге, обмениваясь мнениями по предложенной теме 7.2.6.1. Оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных впечатлениях/ наблюдениях | КО | Задает вопросы и отвечает на них, обмениваясь мнением. Дает оценку высказыванию, основываясь на личные впечатления. | Говоре ние провер яется отдель но (2-3 минут ы) | 8 | 8 | |
Чтение | 5 | 3 | 7.3.6.1. Анализировать содержание художественных произведений (поэтических, прозаических), определяя жанровые особенности и художественно-изобразительные средства | РО | Понимает главную и второстепенную информацию, определяя основную мысль текстов, делит текст на микротемы. Понимает содержание текста, определяя жанр и языковые средства языка. | 10 | 7 | 7 | |
Письмо | 1 | 4 | 7.4.4.1 писать творческие работы (в том числе на литературные темы) представляя себя в предлагаемой ситуации и описывая собственные ощущения, с использованием эмоционально-окрашенной лексики, эпитетов, сравнений, фразеологизмов и олицетворений | РО | Пишет эссе используя цитаты, пословицы и поговорки. | 20 | 8 | 8 |