ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 530
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
— Доложить ДЦХ, Перейти на КРУ, открыть двери – двери открылись,
— Высадить пассажиров, По сигналу дежурной по станции закрывает двери,
а) От КРУ поезд пошёл, следует в тупик.
б) От КРУ поезд не идёт. Вызвать вспомогательный поезд.
Вариант №2
2. При включённом ТБП в хвостовой кабине и отключённом ТБП в голов-
ной кабине, ЛКВП горит и напряжение на 10 проводе 84 В (Рис.10).
2.1. Если маневровый машинист включил ТБП в головной кабине
при включённом ТБП в хвостовой кабине, ЛКВП не горит (Рис.11).
2.1.1. Отключает ТБП в головной кабине. ( Рис.10)
Если маневровый машинист отключил ТБП в хвостовой кабине при
отключённом ТБП в головной кабине, ЛКВП также гореть не будет (рис.12).
2.1.2. Включает ТБП в головной кабине (Рис.13).
ЛКВП – загорелась. Продолжает работу.
2.1.3. После включения ТБП в головной кабине ЛКВП не загорелась.
Следовательно, ТБП в хвостовой кабине включён, но либо выбит А-45
в хвостовой кабине, либо обрыв в 69 проводе.(Рис.14).
2.1.4. Отключает ТБП в головной кабине.
— Докладывает ДЦХ,
— Следует в хвостовую кабину, где восстанавливает А-45 (Рис.15)
2.1.5. В хвостовой кабине А-45 — включён (Рис.16).
Следовательно, обрыв в 69 проводе.
1.1.2.7. Возвращается в головную кабину.
Переходит на КРУ.
— Если поезд на станции, открывает двери в поезде от КРУ.
Двери не открылись, докладывает ДЦХ, требует вспомогательный
поезд в правильном направлении, высаживает пассажиров из
поезда вручную.
— Если двери от КРУ открылись, высаживает пассажиров, закрывает
двери по сигналу дежурной по станции и следует в ближайший тупик.
1.2. Напряжение 84 В, ЛКВП — горит. (Рис.17)
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1. ЛСД – не ГОРИТ. (Рис.17)
Причины:
2.1.1. Двери в поезде – не закрылись. Действует как в п.I стр.3.
2.1.2. Двери в вагоне – не закрылись. Действует как в п.I и II стр.23.
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
Причины:
а) Попадание постороннего
предмета (Рис.18).
Действия машиниста:
1.Переигратьдверями, т.е.приоткрыть и вновьзакрытьдвери.
ЛСД не загорелась. На неисправном вагоне горит белая бортовая лампа.
2. Открыть двери, объявить пассажирам чтобы убрали посторонний предмет,
закрыть двери.
ЛСД не загорелась. Белая бортовая лампа – горит.
3. Доложить ДЦХ об отсутствии контроля дверей и уходе для выхода из случая.
По бортовой белой лампе определяет неисправный вагон и дверь.
а) Посторонний предмет обнаружен – удаляет его. Белая лампа – гаснет.
Возвращается в головную кабину, ЛСД – горит, отправляется и доклад. ДЦХ.
б) Перекос дверной створки из-за попадания постороннего предмета (Рис.19).
Действия машиниста:
Раздвинуть дверь, убрать предмет
и продолжать работу.
в) Обрыв дверной цепи (Рис. 20).
Действия машиниста:
Закрыть дверной проём и запе-
реть на трёхгранку.
(Рис.20 стр.28)
Следуем с пассажирами до стан-
ции,( откуда поезда следуют в
депо) и после высадки пассажиров из поезда следует в депо.
2.1.4. Двери закрылись – бортовые белые лампы не горят.
Действуем как в п.I. 1.2.3. стр.41-43.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
Горит ,,0’’ или ,,ОЧ’’ (Рис.21).
Действия машиниста:
Доклад ДЦХ и после его подтверждения с нажатой ПБ следует до
cледующей разрешающей частоты со скоростью не более 20 км/ч.
Горит разрешающая частота ,, 40 ’’
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
( Лампа включения двигателей )
Лампа ЛВД в ,,0’’ положении КВ – горит.
Это постороннее питание на 14-м поездном проводе или
Самоход от резервного управления. (Рис.23)
При переводе главной ручки КВ в положение ,,Ход-1’’ на пульте управления
загорается красная лампа РП и ЛВД, и в схеме управления поочерёдно должны
включаться: 1. ЛК2 и КШ1 и КШ2, 2. ПМ, 3. ЛК1, ЛК3, ЛК5, 4. ЛК4.
Но, этого не происходит т. к. постороннее питание на 14-м поездном проводе
включает два реле РРП1 и РРП2 по цепи: 14-й поездной провод и в каждом
вагоне А14, 2-е параллельные катушки РРП1 и РРП2, ,,земля.’’
При этом происходит ,,опрокидывание’’ питания катушек ЛК1, ЛК2, ЛК3, ЛК4,
ЛК5, КШ1, КШ2 путём отсоединения их от ,,земли’’ размыкающими блокировка-
ми РРП1 и РРП2 и подключение их замыкающими блокировками РРП1, РРП2
от провода +Б7(+Б2) к проводу ЗР. (Рис.23)
При этом включается РВ2 по цепи: провод от АРС 33Ю, КЭ 33-го провода,
катушка РВ2, РПБ, КД, ,,земля’’.
РВ2 включившись, замыкает свою блокировку в цепи катушки Р1-5 и реле
включается по цепи: 10-й провод, А-54, ВУ, КЭ реверсора,,ВП’’,РВ2, УАВА, АВУ, ,,земля’’.
Р1-5 включившись, за-
мыкает свою блокиров-
ку в цепи 1-го провода и ЛВД загорается по це-пи: 10-й пр., А54, ВУ,
провод 10АК, КЭ 1-го
провода, замкнутая блокировка Р1-5, ЛВД,
,,земля’’.
После перевода главной ручки КВ из ходового положения в ,,0’’, размы-
каются КЭ У2 и 33-го провода и остаётся замкнутым КЭ 1-го провода: 1. Разомкнутый КЭ У2 разбирает схему питания кр. лампы РП и она гаснет.
2. Разомкнутый КЭ 33-го провода разбирает схему питания катушки РВ2.
3. Реле РВ2 отключается и размыкает свой контакт в цепи катушки Р1-5.
4. Контактор Р1-5 отключает и размыкает свой контакт в цепи 1-го провода.
5. Разомкнутый контакт Р1-5 в цепи 1-го провода откл. цепь питания ЛВД.
ЛВД должна погаснуть, но ЛВД в данный момент продолжает гореть (Рис.24).
ЛВД имеет свою ,,землю,’’ поэтому пойдём от обратного и найдём откуда ЛВД получает (+Б) по цепи: ,,земля’’, ЛВД, 1-й провод, СК2, 1-й поездной провод,
и в каждом вагоне А1, РК1, ПСУ3, 2-е параллельные катушки КШ1 и КШ2,
провод ЗР, замыкающие блокировки РРП1 и РРП2, блокировка РП, А39, провод Б7(Б2), П11, ПА, +Б, Аккумуляторной батарея. (Рис24)
Любой провод находящийся под напряжением замыкаясь с 14-м поездным проводом (постороннее питание на 14-м проводе) включает в каждом вагоне
катушки РРП1 и РРП2 по цепи: место замыкания провода находящийся под напряжением с 14-м поездном проводом, А-14, 2-е параллельные катушки РРП2 и РРП1, ,,земля.’’
РРП1 и РРП2 включаются, размыкая размыкающие свои блокировки РРП1
и РРП2 в цепи ,,земля’’ и замыкая замыкающие блокировки РРП1 и РРП2 подсоединяя +Б7(Б2) к проводу ЗР вместо ,,земли’’, что вызывает потерю управления поездом, т.к. на ЛК1-5 и КШ1, КШ2 одновременно подаётся