ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 525
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
III. Снялось напряжение с кр при пуске
тяговых двигателей.
Что такое пуск ТД ?
После перевода главной ручки КВ из ,, 0 ’’ положения в ,, ход-2 ’’ или ,, ход-3 ’’
и сбора схемы на ход ( красная лампа РП – погасла ), реостатный контроллер РК производит вывод позиций, это и есть автоматический пуск ТД.
На ,, ход-2 ’’— c 1-ой по 32-ую позицию,
На ,, ход-3 ’’— с 1-ой по 36-ую позицию,
РК останавливается на этих позициях и на этом
автоматический пуск ТД заканчивается.
ТД вышли на автоматическую характеристику:
на ,,ход-2’’— полного 100% поля и скорости 28 км/ч.
на ,,ход-3’’— ослабленного 28% поля и скор. 48 км/ч.
Действия машиниста:
Немедленно перевести главную ручку КВ из
ходового положения в ,, 0 ’’
Наблюдать вдоль поезда за возможным появлением вспышки при повторной
( через 7 секунд ) подаче напряжения.
1. Если напряжение не подаётся или при повторной подаче заметил
вспышку — действует как на выбеге ( стр.48 и 51 ).
2. Напряжение подалось и не снимается ( держится ).
Установить главную ручку КВ в ,,Тормоз-1’’ и проверить показание
красной лампы РП.
2.1. Красная лампа РП – горит.
Действия машиниста:
а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения, дыма.
б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21, перегон станций
,, А ’’ — ,, Б ’’, мой поезд снял напряжение со сработкой РП.
На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать неисправный
вагон.
Далее действует как в п.2.1 стр.57-58.
2.2. Красная лампа РП – не горит.
Установить главную ручку КВ в ,, Тормоз-2 ’’ до начала эффективного
торможения т.е. наведения тормозного тока.
Для чего необходимо устанавливать главную ручку КВ в ,,Тормоз-2,’’ когда
при переводе ручки КВ в ,,Тормоз-1’’ РП не сработало?
Если в вашем поезде неисправный вагон при пуске ТД снял напряжение без
сработки РП ( в 5% случаях неисправный вагон снимает напряжение без сработ-
ки РП, см. стр.56), то при переводе ручки КВ в ,, Тормоз-1’’ схема управления на
тормоз соберётся и красная лампа РП погаснет, но тормозного тока в тормозном
контуре не будет (Рис.1) т.к. генераторы не возбудятся из-за недостаточной ско-
рости вращения якоря генераторов в остаточном магнитном потоке при скорости
до 40 км/ч и введённых тормозных сопротивлениях величиной 2,083 Ом.
Для возбуждения генераторов при скорости менее 40 км/ч. необходимо
уменьшить внутреннее сопротивление генераторного контура. Для этого
необходимо вывести тормозные сопротивления переведя главную ручку КВ
из ,, Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до возбуждения генераторов, т.е. до появления
в генераторном контуре тормозного тока.
После вывода РК тормозных сопротивлений и возбуждения генераторов,
в генераторном контуре наводится тормозной ток, который приводит к сработке
РЗ-1 по цепи: ток 2-го контура I 2-4, две параллельные цепи;
точка пробоя, земля – земля, катушка РЗ-1, замкнутая блокировка ПТУ-3,
средняя точка между 2-м и 4-м генераторами (3-й контур),
— точка пробоя, цепь 2-го контура, 4-й генератор, средняя точка.
2.2.1. На неисправном вагоне при токе 0,6 - 0,8 А сработает РЗ-1, т.е. на пульте
управления загорится красная лампа РП полным накалом, а на неисправном
вагоне зелёная бортовая лампа.
Действия машиниста:
а) По зеркалу заднего вида проверить отсутствие искрения , дыма,
б) Доложить ДЦХ: ,, Диспетчер! Поезд № 231, маршрут № 21 перегон
станций ,, А ’’-- ,, Б ’’. Мой поезд снял напряжение со сработкой РП.
На станции ,, Б ’’ , буду высаживать пассажиров и осматривать
неисправный вагон.
в) Далее действует как в п.2.1. стр.57-58.
2.2.2. Если после перевода главной ручки КВ из ,,Тормоз-1’’ в ,,Тормоз-2’’ до
возбуждения генераторов и наведения тормозного тока в генераторном
контуре, РП не сработает т.е. К.З. нет, следовательно в поезде неисправного
вагона нет и напряжение при пуске ТД снимал не наш поезд.(Рис.3)
Действия машиниста:
1. Переводит ручку КВ из ,,Тормоза-2’’ в ,,0’’, далее в
ходовое положение. Напряжение не снимается.
2. Докладывает ДЦХ: ,,Диспетчер! Поезд № 231,
маршрут № 21, на перегоне ст.,,А’’— ст.,,Б’’, №… путь
попал под снятие напряжение при пуске ТД – поезд
исправлен.
Продолжает работу на линии.
IV. Снимается V с кр при следовании на
автоматической характеристике ТД.
Что такое, автоматическая характеристика ТД?
После вывода всех пусковых сопротивлений на положении ,,Ход-2’’(31-я поз.),
РК останавливается на 32-й позиции. Эта позиция является автоматической
характеристикой 100% поля. Выход на данную характеристику происходит при
скорости 28 км/ч. (См. рис.4, стрелка 1).
При переводе гл. ручки КВ из ,,Ход-2’’ в ,,Ход-3’’ РК выводит сопротивления
ослабления поля (с 32-й по 36-ю поз.). Эта позиция является автоматической характеристикой 28% поля. Выход на эту характеристику происходит при
скорости 48 км/ч. (См. рис.4, стрелка 2).
Действия машиниста:
Немедленно перевести главнуюручкуКВиз
ходовогоположения в ,,0’’
Наблюдатьвдоль поезда за возможным появлением
вспышкипри повторнойподаченапряжения.
Напряжение подалось и не снимается.
Перевестиглавную ручкуКВв ,,Тормоз-1’’и
проверить показание краснойлампыРП.
1. КраснаялампаРП погасла.
При наличиитока в тормозном контуре, (РЗ-1не сработало) значит
и напряжениена автоматической характеристикеснималненашпоезд.