ВУЗ: Не указан
Категория: Не указан
Дисциплина: Не указана
Добавлен: 24.08.2024
Просмотров: 523
Скачиваний: 0
СОДЕРЖАНИЕ
2) Отключён ( выбит ) а-31 или а-32,
I. После закрытия дверей, двери закрываются, но вновь
II. После открытия дверей в поезде, двери вновь
III. После закрытия дверей, мигает лсд
IV. После пользования крзд, ритмично мигает лсд
V. При следовании поезда по перегону,
VI. Не закрылись двери в хвостовой части
VII. Не открываются двери в хвостовой части
VIII. После закрытия дверей в поезде,
2.1. Неисправный вагон установлен.
II. Снимается напряжение с кр в
III. Снялось напряжение с кр при пуске
IV. Снимается V с кр при следовании на
V.Поезд не идёт – Красная лампа рп
VI. Поезд не идёт — красная лампа рп горит.
2. Проверяет сигнализацию дверей ( лсд ).
2.1.3. Одна дверь – не закрылась.
3. Проверяет сигнальное показание алс.
4. Проверяет показание сигнальной лампы лвд.
5. Проверяет величину давления в тм.
6. При давлении в тм 5 атм. Проверяем по манометру
8. Проверяет положение толкателя уава.
9. Проверяет положение крана эпк (эпв).
10. Проверяет положение разобщительного крана на км №013
12. Нажимает кнопку ,,Возврат рп’’.
16. Требует у дцх — вспомогательный поезд.
VII. Поезд не идёт, горят светодиоды
VIII. Поезд не идёт, кр. Лампа рп погасла,
IX. При переводе главной ручки кв
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров.
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей, следует
4. На ближайшей станции высаживает пассажиров,
5. После высадки пассажиров и закрытия дверей,
XII. Не работают мотор-компрессры
XIII. Непрерывно работают все мк
1. М/к отключились, предохранительный клапан не сработал.
XIV. Неисправности электрических
1. При переводе главной ручки кв в ходовое положение и сборе
Не закрываются двери в одном вагоне.
После остановки у сигнального указателя ,,остановка первого вагона’’
Машинист отключает ВУД 2 и нажимает импульсную КЛД.
Двери в поезде открылись.(Рис.5)
Но, из-за недостаточного (слабого) импульса при нажатии кнопки открытия
левых дверей (КЛД), двери в одном вагонене открылись (Рис.6)
Пассажиры открыли (разблокировали) кран ,,выключения дверей’’, раздвинули
двери для высадки из вагона и оставили его открытым (Рис7).
Причины не закрытия дверей в одном вагоне:
I. Открыт (разблокирован) кран ,,выключения дверей’’(Рис.7);
а) Из-за Слабого импульса (Рис.6)
б) Отключённого (выбитого) А-31 или А-32 (Рис.8),
из-за К.З. на 31-м или 32-м проводе.
II. а) Отключённого (выбитого) А-16 (Рис.9),
из-за К.З. на 16-м вагонном проводе,
б) Неисправности в ДВР (Рис.10):
1. Неисправность блокировки РД,
2. Обрыв в цепи 16-го вагонного провода,
3. Заклинивание дифференциального поршня.
После окончания посадки, машинист включает ВУД 2 и двери закрываются
во всём поезде по цепи: +10-й провод, А-21, провод ,,Д’’, кулачёк Д,
провод ,,Д1’’, ВУД 1, ВУД 2, 16-й поездной провод, и в каждом вагоне
А-16, катушка вентиля №3, замкнутая блокировка РД, ,,земля’’(Рис.11),
кроме одного вагона. (Рис.10)
Действия машиниста:
Нажимает импульсную кнопку резервного закрытия дверей (КРЗД).
I. Двери закрылись, лампа сигнализации дверей (ЛСД) – горит.
Следовательно, кран ,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт.
(Рис.12 и 13)
Тогда, причины не закрытия дверей в неисправном вагоне:
1) Отключён (выбит) А-16 – К.З. на 16-м вагонном проводе (Рис.12),
2) Неисправность в электрической цепи вентиля В №3:
а) обрыв в 16-м вагонном проводе,
б) неисправность блокировки РД (Рис.13).
Действия машиниста:
а) отключает ВУД 2,
б) нажимает импульсную КЛД и открывает двери во всём поезде,
в) вновь включает ВУД 2 и закрывает двери во всём поезде.
( ЛСД на пульте – не горит, а на борту неисправного вагона – горит ).
г) доклад ДЦХ о характере неисправности и дальнейших своих действиях,
д) приводит кабину в нерабочее положение,
е) берёт головной вагон на стояночный тормоз,
ж) сделать объявление пассажирам о задержке поезда на отправление,
з) следует в неисправный вагон.
В неисправном вагоне: Проверяет положение А-16.
1) А-16 отключён (выбит) – восстанавливает его.
Возвращается в головную кабину.
а) снимает головной вагон со стояночного тормоза,
б) приводит кабину в рабочее положение,
в) открывает двери в поезде КЛД и вновь закрывает их от ВУД 2,
1. Двери – закрылись, ЛСД – готри.
Продолжаем работу. Докладывает ДЦХ.
2. Двери – не закрылись, ЛСД – не горит.
Вновь отключилсяА-16–глухоеК.З.на 16-м вагонном проводе.
а) Открытьдвери в поезде,
б) Высадить пассажиров из поезда,
в) Доложить ДЦХ,
г) По сигналу дежурной по станции, после высадки пассажиров,
закрываетдвери в поезде отВУД 2, а внеисправномвагоне отКРЗД.
Следует в депо.
2) А-16 включён(не выбит) – высадить пассажиров из вагона.
Причины:
а) Обрывв цепи16-го вагонного провода,
б) Разомкнутая(неисправная), нормально-замкнутая блокировкаРД
при открытых дверях(Рис.14).
Действия машиниста:
а) Высаживаетпассажиров из вагона,
б) Закрываетдвери, нажатием на вентиль №3пальцемруки(Рис.15),
в) ОтключаетА-31илиА-32 для того, чтобы после прибытия в головную
кабину и открытия дверей в поезде для высадки пассажиров, в неисп-
равномвагонене открылисьдвери.
г) Вручнуюраздвигает дверной проём, выходит из вагона и следует в
кабину управления,
д) Открывает двери и высаживает пассажиров из поезда,
е) Докладывает ДЦХ,
ж) По сигналу дежурной по станции закрываетдвери в поезде,
Следует в депо.
II. Дверине закрылись– от импульснойКРЗД.
а)Кран ,,выключения дверей’’в неисправномвагоне –открыт.
Действия машиниста:
В неисправном вагоне выяснить у пассажиров причину открытия крана.
1. Из-за не открытия дверей в вагоне.
Проверяет положение А-31 или А-32:
а) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) – действует как в п.IV стр.21.
б) Если, А-31 или А-32 отключён (выбит) одновременно с А-12 (Рис.16)
после использования КРЗД, то на 31-м или на 32-м ваг. проводе (глухое) К.З.
(Рис.16)
1)Высаживает пассажиров из вагона, закрывает кран ,,выключение дверей’’
2) Открывает двери в поезде,
3) Высаживает пассажиров,
4) Докладывает ДЦХ,
5) По сигналу дежурной по станции, закрывает двери в поезде.
Следует в депо.
2. Хулиганские действия пассажира – закрывает кран и продолжает работу.
б) Кран ,,выключения дверей’’ в неисправном вагоне – закрыт.
Причина: Заклинивание дифференциального поршня ДВР (Рис.17).
Действия машиниста:
1) Высаживает пассажиров из вагона,
2) Перекрывает разобщительный (двухходовой) кран ДМ, отсоединяя
тем самым ДМ от НМ, (Рис.17)
3) Несколько раз открывает и закрывает кран ,,выключения дверей’’
с противоположной стороны, пока не выйдет весь воздух из ДВР (Рис.17,18),
а следовательно из передней полости дверного цилиндра (Рис.19),
4) вручную сдвигает дверные створки и закрывает их на трёхгранку (Рис.20).
5) Открывает кран ДМ (Рис.21),
и выходит из этого вагона через
торцевые двери в следующий
вагон, а из него на платформу и
следует в головную кабину.
В кабине головного вагона:
а) открывает двери в поезде,
б) высаживает пассажиров,
в) докладывает ДЦХ,
г) закрывает двери, по сигналу
дежурной по станции, после
высадки пассажиров.
Следуем в депо.
Другие неисправности дверей.